Генератор не забудь запасной прикупить
 
Cie сказал(а):
Ребята подскажите, какой саб купить (прозводитель, размер, мощность) и усилок к нему (прозводитель, модель, мощность). Хочу больше баса ацкой долбежки что бы уши закладывало не надо =)
много денег не хочу вкладывать, но и отдать деньга за какоенибудь откровенно говно тоже не хочется, вобщем прошу совета. В каком корпусе покупать саб (с фазоинвертором или без)
Ставь саб Ground Zero GZPW 15SPL (10 000 W еще не пик) + усь SounDigital SD12000 = за все 100 000 руб. + КГ120 на силу + тонна шумки + 10 АКБ + геннадий на 300 А + рессоры = пипZдец тачке :LOL: :LOL: :LOL:

А по делу http://sundownaudio.ru/sundownaudio-kem ... birsk.html позвони. За человека ручаюсь.
 
Горыныч сказал(а):
Cie сказал(а):
Ребята подскажите, какой саб купить (прозводитель, размер, мощность) и усилок к нему (прозводитель, модель, мощность). Хочу больше баса ацкой долбежки что бы уши закладывало не надо =)
много денег не хочу вкладывать, но и отдать деньга за какоенибудь откровенно говно тоже не хочется, вобщем прошу совета. В каком корпусе покупать саб (с фазоинвертором или без)
Ставь саб Ground Zero GZPW 15SPL (10 000 W еще не пик) + усь SounDigital SD12000 = за все 100 000 руб. + КГ120 на силу + тонна шумки + 10 АКБ + геннадий на 300 А + рессоры = пипZдец тачке :LOL: :LOL: :LOL:

А по делу http://sundownaudio.ru/sundownaudio-kem ... birsk.html позвони. За человека ручаюсь.

Это конечно хорошо, но хотелось бы знать параметры саба что бы знать на что смотреть а на что нет. А на сайте по ссылке, даже прайса нет =(
 
Cie сказал(а):
Горыныч сказал(а):
... хотелось бы знать параметры саба что бы знать на что смотреть а на что нет. А на сайте по ссылке, даже прайса нет =(
Во первых советую начать с бюджета, второе - направление музыки (чё слушаешь?), третье - готов ли собрать короб своими руками ? Самое практичное (бюджетное) что можно брать смело: Kicx QS-1.900 (от 9000 р.) и Ground Zero 30 spl (от 6500 р.) либо Alpine SWR-1222D (от 7000 р.), есть еще много чего выбрать...
 
бюджет до 8000. короб можно попробовать собрать и самому руки вроде как надо растут =) какой короб посоветуешь с физиком или без?
и еще вопрос как лучше подключить 2 колонки на один канал? последовательно или параллельно? думаю лучше последовательно, т.е. усилитель магнитолы может не справится с низким сопротивлением при параллельном подключении. и еще вопрос сильно или упадет мощность при последовательном подключении?
 
не возьмешь ты за 8000 саб и усилок чтобы прокачивало твой седан если просто бросить короб в багажник! на днях прорабатывал все варианты установки саба и цены! в итоге установил в полку за 10 т.р.
 
Cie сказал(а):
Ребята подскажите, какой саб купить (прозводитель, размер, мощность) и усилок к нему (прозводитель, модель, мощность). Хочу больше баса ацкой долбежки что бы уши закладывало не надо =)
много денег не хочу вкладывать, но и отдать деньга за какоенибудь откровенно говно тоже не хочется, вобщем прошу совета. В каком корпусе покупать саб (с фазоинвертором или без)
впринципе можно попробовать саб Иволга Драйв 12"-15"С (250-300 Вт номин.) стоят около 2300-2500, и усилок
Fusion FP1404
Число каналов (тип усилителя) 4
Номинальная мощность (14.4 В / 4 Ом) 110 Вт х 4
Номинальная мощность (14.4 В / 2 Ом) 200 Вт х 4
Выходная мощность (мостовой режим), 14.4 В, 4 Ом 420 Вт х 2
Габариты 220 х 460 х 57,5 мм
усилитель с интересными возможностями! цена примерно 6000! Сабы иволга пользуются большой популярностью, их расхватывают как пиражки горячие за эти деньги! звучат привосходно!.....если короб сам сделаешь грамотно то может и раскачает А32.....
 
demonnnnn сказал(а):
впринципе можно попробовать саб Иволга Драйв 12"-15"С (250-300 Вт номин.) стоят около 2300-2500, и усилок
Fusion FP1404
Число каналов (тип усилителя) 4
Номинальная мощность (14.4 В / 4 Ом) 110 Вт х 4
Номинальная мощность (14.4 В / 2 Ом) 200 Вт х 4
Выходная мощность (мостовой режим), 14.4 В, 4 Ом 420 Вт х 2
Габариты 220 х 460 х 57,5 мм
усилитель с интересными возможностями! цена примерно 6000! Сабы иволга пользуются большой популярностью, их расхватывают как пиражки горячие за эти деньги! звучат привосходно!.....если короб сам сделаешь грамотно то может и раскачает А32.....
Нормальный вариант в бюджет. Усилок 2 канала на фронт и 2 в мост на саб. Кстати саб можешь еще поискать Пролоджи Нео.

От головы подключать последовательно не вижу смысла, но останавливать не буду - пробуй. По коробу тока ФИ на 36-38 Гц но это чисто моё ИМХО. Резонанс салона 57 Гц так что частота самой волны повысится. На силовые провода тоже придется потратиться и сразу сделать + и - от АКБ до уся. Желательно не допускать или минимизировать пересечение силовых и акустических проводов.
 
Горыныч, раскажи пожалуйста как правильно подобрать усилитель к сабу, ну или наоборот.
вот скажем у меня есть саб мощностью (номинальная/максимальная) 250/500 ватт. тогда мне нужен усилитель с номинальной мощностью около 250 ватт? или саб должен быть с запасом по мощности и тогда усилитель нужно брать мощностью скажем в 150 ватт. Помоги разобраться как правильно?
 
Cie сказал(а):
Горыныч, раскажи пожалуйста как правильно подобрать усилитель к сабу, ну или наоборот.
вот скажем у меня есть саб мощностью (номинальная/максимальная) 250/500 ватт. тогда мне нужен усилитель с номинальной мощностью около 250 ватт? или саб должен быть с запасом по мощности и тогда усилитель нужно брать мощностью скажем в 150 ватт. Помоги разобраться как правильно?
ПРИМЕР: Соотношение номинал Саба к моще уся (+/- запас). Саб 250/500 + усь 250-350 ватт (т.к. заявленные параметры завышены). А по сути пиши что есть у вас на прилавках или можно заказать с интернет-магазинов = чем смогу - помогу, подскажу. В Томске кстати очень дружная команда по автозвуку, они меня выручили галогенкой по дороге с Абакана.
 
Пока хочу взять усилитель варианты такие:
1. FUSION FBS-604
2. FUSION FP-804
3. Blaupunkt GTA-475
4. FUSION FP-1404 (который советовали выше)
у первых трех выходня мощность в мостовом режиме примерно одинаковая и цена тоже =) т.е получается 2 ценовые категории - 1я около 3т.р. и 2я около 5т.р=) что посоветуешь? взять сразу хороший усилитель с запасом? т.е. я хочу найти золотую середину между качеством и ценой.

теперь по сабу: мне нужен саб в ФИ корпусе (кстати как его ставить? блином в сторону сидений? и открыть лючок в багажник?), но из недорогих готовые решения есть только у мистери =( у других производителей только в корпусе ЗЯ
вот примеры:
Prology WOW-BOX 1200 (ЗЯ), FUSION FLE-12 BOX (ЗЯ), FUSION FLE-10 BOX (ЗЯ), Mystery MJB-120 Box (ФИ)

так же есть вариант собрать короб самому, но почитав немного теории по сборке выяснил что собрать саб в закрытом ящике проще простого, а вот с фазоинвертором намного сложне, нужны правильные расчеты этого ФИ =( А если отдавать мастерам делать, то получившийся саб не уложится в бюджет.

я уже весь мозг себе сломал, может с бюджетом 6-8 т.р. вообще не стоит задумываться о сабе?
 
Если интересно можешь посмотреть здесь https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=28164
По поводу Блуапункта 475- у меня стояло 2 таких - греются сильно в 2Ом и мост, но работали безотказно.
Все таки рекомендую усь с запасом - например Кикс КАП 49 но цена 7 тыр. А по поводу сабов сюда http://www.bassclub.ru/forum/ почитай - инфы много да и выбор есть.
 
теперь по сабу: мне нужен саб в ФИ корпусе (кстати как его ставить? блином в сторону сидений? [/quote] без разницы как! у низких частот нет направления!
 
Cie сказал(а):
Пока хочу взять усилитель варианты такие:
1. FUSION FBS-604
2. FUSION FP-804
3. Blaupunkt GTA-475
4. FUSION FP-1404 (который советовали выше)
у первых трех выходня мощность в мостовом режиме примерно одинаковая и цена тоже =) т.е получается 2 ценовые категории - 1я около 3т.р. и 2я около 5т.р=) что посоветуешь? взять сразу хороший усилитель с запасом? т.е. я хочу найти золотую середину между качеством и ценой.

теперь по сабу: мне нужен саб в ФИ корпусе (кстати как его ставить? блином в сторону сидений? и открыть лючок в багажник?), но из недорогих готовые решения есть только у мистери =( у других производителей только в корпусе ЗЯ
вот примеры:
Prology WOW-BOX 1200 (ЗЯ), FUSION FLE-12 BOX (ЗЯ), FUSION FLE-10 BOX (ЗЯ), Mystery MJB-120 Box (ФИ)

так же есть вариант собрать короб самому, но почитав немного теории по сборке выяснил что собрать саб в закрытом ящике проще простого, а вот с фазоинвертором намного сложне, нужны правильные расчеты этого ФИ =( А если отдавать мастерам делать, то получившийся саб не уложится в бюджет.

я уже весь мозг себе сломал, может с бюджетом 6-8 т.р. вообще не стоит задумываться о сабе?
я думаю что ты будешь растроен после установки тем как будет играть саб из багажника за эти деньги!!! в салоне ты будешь чувствовать только вибрацию и всё!!! надо ставить довольно салидный саб и усь чтобы звучало из багажника, ват на 350 минимум! к тому же он будет играть больше на улицу....... это моё мнение, просто такая же делемма была и такойже бюджет. поставь в полку и не парься - звук весь в салоне будет!
 
demonnnnn сказал(а):
без разницы как! у низких частот нет направления!
А вот тут ты заблуждаешься ... Поясню: почитай про длину волны и стоячие волны, прямой пример - четвертьволновики. Направление есть и разница есть. Для того чтобы определить нужное положение направления динамика - нужен нормальный дин с номиналом в 500-600 ватт в ЗЯ. Далее что касаемо багажника седана а именно Цифиры, он имеет достаточно приличный объем, на А32 разделен от салона сидушкой и пластиной, перегородка также меняет резонанс и собственно если ФИ будет находится в багажнике при закрытом лыжном окне получается тот-же закрытый объем. Далее переходим к практике: при опытном прослушивании стоит определиться - либо усилить кардон/отделение багажника от салона, либо снять нафиG эту пластину. Чтобы понять разницу в звучании просто стоит отключить задние динамики дабы получить звук именно низких частот, и именно от саба...
:arrow: При направлении дифузора в номер звуковое давление в салоне увеличивается, а при низконастроенном ФИ флекс будь здоров (в боковые зеркала смотреть становится проблематично, да и нафига я же езжу прямо... :) ), причем ход дифузора в норме, а нагрузка на динамик оптимальная;
:arrow: При направлении дифузора в салон наблюдается повышеный ход дифузора, звуковая составляющая чётче, звук приятней и якобы громче, нагрузка на динамик увеличивается;
если интересно - то замеры проводились также в ЗЯ с 2-мя динамиками, положение 1- в верх, положение второго менялось: в салон, в бак, в номер цель была найти прирост зв.давления, результат: в номер, а для повседневного прослушивания рекомендую направить дин салон, но берегите дин (поаккуратнее с гейном). Проведите эксперимент сами и выберете своё - удачи!!!
 
если грамотоно подходить к делу, то надо ставить фазовращатель, причем что бы он был в салоне, где бы ты мог крутилкой выставить опережение или отставание фазы идущей на саб.
сидишь за рулем и крутишь, добиваясь максимальной отдачи от саба.
а так как пишет Горыныч приходится крутить-вертеть саб в багажнике (соответсвенно меняя фазу, только грубо -180, -90, 0, 90 180 градусов).
 
Да не надо ничего крутить-вертеть, фазу-противофазу менять тоже не надо. У нормальной магнитолы все нужные настройки несомненно есть, но есть уже полученный и проверенный (на своей шкуре) опыт - оптимальное положение саба в багажнике дифузором и фазоинвертором в номер (в задний бампер лицом) + саб надо надо отодвинуть как можно вплотную к перегородке между багажником и салоном. Выше лишь описал практическую часть.
 
Вопрос такой.раньше был задействован только один линейный выход на магнитолле,а дальше через разветвление на саб и на тыл,сегодня кинул еще одну линейку после чего появился фон,подскажите знающие почему так стало??Спасибо!