Музыка выкачивает АКБ,хоть и новый быстро,требуется переодическая подзарядка!Это ж батарейка)!
 
den-bldr сказал(а):
Музыка выкачивает АКБ,хоть и новый быстро,требуется переодическая подзарядка!Это ж батарейка)!
Это я и сам знаю,мне интересно как сделать так чтобы и послушать можно было 1-2 часа,и завелась она без проблем,вторую АКБ ставить?больше вариантов нет?
 
Пацифист сказал(а):
den-bldr сказал(а):
Музыка выкачивает АКБ,хоть и новый быстро,требуется переодическая подзарядка!Это ж батарейка)!
Это я и сам знаю,мне интересно как сделать так чтобы и послушать можно было 1-2 часа,и завелась она без проблем,вторую АКБ ставить?больше вариантов нет?
АКБ - батарейка, да ну - быть того не может :D :D :D
А если серьезно в аудио системе источник питания акум, далее имеет значение сечение (толщина) провода и состав жил (медь или алюминь). Количество усилителей которые питаются от АКБ тоже важно, т.к. время прослушивания сокращается в разы. В любительском автозвуке и соревнованиях на SQ и инсталяции кондер еще можно вставить, а для SPL самая бесполезная штука, разве тока вольтметр скрутить.

По делу: от капота в багажник идут провода "+" и "-", либо тока "+". Покупаешь клемы. Ставишь второй акум в багажник и + цепляешь на + 2-го АКБ а потом на усилок. С "-" делаешь аналогично, либо "-" с кузова на АКБ и в усилок. Не забудь закрепить АКБ.
 
Пацифист сказал(а):
den-bldr сказал(а):
Музыка выкачивает АКБ,хоть и новый быстро,требуется переодическая подзарядка!Это ж батарейка)!
Это я и сам знаю,мне интересно как сделать так чтобы и послушать можно было 1-2 часа,и завелась она без проблем,вторую АКБ ставить?больше вариантов нет?
В зависимости от того, что у тебя в багажнике напихано, выбираешь конденсатор, 1,5 метра провода с хорошим сечением (как питание усилителя) и путем несложных манипуляций с проводкой втыкаеш его в цепь. Схема подключения может быть разная. Так сказать на вкус и цвет. По крайней мере мне известно три разных варианта. Надумаешь устанавливать - обращайся.
 
Alexey сказал(а):
В зависимости от того, что у тебя в багажнике напихано, выбираешь конденсатор, 1,5 метра провода с хорошим сечением (как питание усилителя) и путем несложных манипуляций с проводкой втыкаеш его в цепь. Схема подключения может быть разная. Так сказать на вкус и цвет. По крайней мере мне известно три разных варианта. Надумаешь устанавливать - обращайся.
Соглашусь - хороший провод (медь, КГ-35, КГ-50, 0/1Ga) с АКБ на "+" и "-" - это даст стабильность напряжения.
Не соглашусь, это чисто мое мнение, стоимость кондера 1,5-2 рубаса VS дополнительный АКБ самый дешевый в эту же цену. От просадок кондер помогает, а от высасывания АКБ не защитит, тем более на А32 (проверено). Минус доп. АКБ это расположение и монтаж, а кондер прикрутил к корпусу саба или на фальш и пох... За то с 2-мя АКБ стабильно заводился зимой, если 2*65 то без подзарядок, а если 65+140 то приходилось подзарядить раз в месяц; минус = надо заранее предупреждать парней на СТО чтоб не удивлялись откуда ... Такая картина тоже была, когда я снимаю АКБ возле дома (за процессом наблюдают соседи, мужики чета там терли за свое) вобщем что такова снял акум закрыл капот и щелкнул сигай, ПИК и у мужиков немой ступор, далее проводили взглядом до подъезда и тока вечером отважились спросить - чё за фокус такой? :) :) :)
 
А 2-ой аккум от просадок еще больше помогает скажу я ). Коднер это вообще не нужный девайс. Новички его принимают за экстранеобходимость. Горыныч, ты забыл добавить, что кондёр это тупой девайс к тому же. Долго он соображает. в СПЛ допустим он не то, что не нужен, а он еще хуже сделает. Провод пол гигтара для 1 КВ звука за глаза. Больше я думаю уже тупо некуда. Я переболел SPL. Езжу сейчас с усем 4 кональным на фронт в поконалку и DLS R6A LE и сабик мистери бочка активная для подчеркивания баса, а не для долбежки. Всю свою акусткиу скинул за 30 рублей.
У 2-го аккума энергосберегаемость лучше, но на генератор нагрузки к сожалению больше. Зато если засадит оба аккума, то это вообще попа полная будет ))). тоже проверено.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А 2-ой аккум от просадок еще больше помогает скажу я ). Коднер это вообще не нужный девайс. Новички его принимают за экстранеобходимость. Горыныч, ты забыл добавить, что кондёр это тупой девайс к тому же. Долго он соображает. в СПЛ допустим он не то, что не нужен, а он еще хуже сделает. Провод пол гигтара для 1 КВ звука за глаза. Больше я думаю уже тупо некуда. Я переболел SPL. Езжу сейчас с усем 4 кональным на фронт в поконалку и DLS R6A LE и сабик мистери бочка активная для подчеркивания баса, а не для долбежки. Всю свою акусткиу скинул за 30 рублей.
У 2-го аккума энергосберегаемость лучше, но на генератор нагрузки к сожалению больше. Зато если засадит оба аккума, то это вообще попа полная будет ))). тоже проверено.
Здорово, Вить!
Свое добро распродал тоже, но не все - готовлю новый проект, жду новые 2*15 саба и еще по мелочи.

Как СПЛ-щик про кондер не стал сильно критиковать - может человек просто денег потратить хочет или всего до 0,5 кВатт втыкает :) в SQ кондер чисто для инстала, в SPL - зло, выпрямитель может дать клип и пиз..ц моноблоку. Конечно кондер гаFно и для людей понимающих в автозвуке - чисто поржать над владельцем, - этот девайс стоит доFига, а для музыкальной системы никакого влияния не оказывает = вот такая аксиома. Забиваешь в Яндекс "Нужен ли кондер" - появятся ссылки на форумы по автозвуку.
 
Не вздумай брать эту шнягу (((. Гемо.ру схватишь. Если бабосиков нету, то возьми пусть простой, но JVC или пионер. JVC до 4000 взять можно, пионера более менее не возьмёшь.
p.s. To Горыныч Alpine 15 ? ))Это зло разрывное. При грамотном инстале в нормальном кузове намерили 168 ДБ )в соревнокоробе. Лобовик на 4тырке треснул снизу по краю. Это было что то )
p.s.s За место кондера лучше ANL-ку взять в колбе ампер на 200 примерное и проводок туда пол центнера ))).
Нашел плюс кондёра. В машине он создаёт впечатления мощной акустики и вольтметр нефиговый.
 
то Romcheg - сейчас стоит ГУ Prology DVS-1240 = такой шлак тока в топку, ладно я его получил на соревнованиях, поставил на зиму мол тест-драйв, после хороших басов ему мозги стрясло, глючит иногда, настроек нет, выходов 1 пара линейных и 1 на камеру заднего хода. Альтернатива - самый простой Alpine с барахолки Дрома, ну а с прилавка из бюджетных особо нет разницы SONY, JVS или PIONEER.

то Витёк (Цифиркин) - про плюс кондея в вольтметре + 1000000 тут без базара. По сабам: лежит новенький Alpine SWR-1522, хочу еще 2* GZRW 38SPL на пробу. В сезоне 2012 по автозвуку будет собираться авто на громкий повседнев, а звуковое давление пока для меня на втором месте, да и с такими сабами на соревах делать уже нечего. Средние результаты Сибири в 2011 были в пределах 150+ Дб, по России средний рез - 157+ Дб.
 
то Горыныч
Я сам кондеры никогда не юзал, у меня слава богу АКБ хватает, просто от установщиков акустики отзывы о них только положительные.
 
Приехал за разветвителем как то. На 3 уселка разводку делал. Ради интереса спросил про тудиновую магнитолу. Там мне официальный диллер мистери хотел впарить за 23 рубаса двух диновый шлак от компании Сристери ))))Я там чуть не выпал. Сам гонял с Пионером 88-ым... И главное он меня убеждал, что по звуку разницы не ощущу никак )))))Помню разговорились про провода еще с ним. Мне не хватало тюльпанов одного комплекта. Все стояли Чернов аудио. Он мне доказывал, что фьюшен и Мистери отлично подходят для любого уселка. Мол бери главное потолще силовой и пох, какая линейка. При этом доказывал мне в пару с коллегой по продажам ))Икал 2 дня от смеха я )
Тех Центр Бегемот в Омске такое делает )
з.ы. Кондер стоял у меня на 2 фарата. На соревнования убирал его. Потом оставил для фронта. Саб и тыл зацепил мимо него.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Он мне доказывал, что фьюшен и Мистери отлично подходят для любого уселка. Мол бери главное потолще силовой и пох, какая линейка.
Плюнь ему в лицо). У мистери, да и у любых дешевых проводов экрана практически нет, тоненький волосок идет. Понаставят такой лажи, потом жалуются, что у них фонит в колонках или саб гудит как прямоток. :D
 
Вобщем тема кондера закрыта, кто хочет выкинуть денег - покупайте. Предлагаю поставить, замерить напряжение цепи, послушать, замерить напряжение цепи на максимум громкости, выключить, замерить напряжение цепи - убрать кондер из цепи и проделать всё тоже самое, потом написать если найдутся плюсы.

А насчет дешевых проводов от шмистери (только проводов) - юзаю без траблов, т.к. наводок и искажений я не словил, в отличии от чернова (может чудо такое случилось - повезло), вполне нормально за свою цену. Хотя встречал и кучу других проводов не лучше. Опыт - единственный способ познания.
 
мне тут предлагали такую вещь сделать:
у жены ниссан марч полноприводной, но задний мост включается кнопкой,
система там такая, что сзади стоит электродвигатель который через редуктор крутит мост,
этот электродвигатель питается посредством второго генератора, который стоит на моторе,
этот генератор раза в 2 больше чем основной, и от него к электродвигателю идет нифиговый
толщины провод.
Так вот идея откинуть задний мост и пустить питание саба с этого генератора ))
и поставить в цепь маленький аккумчик, что бы пульсации сглаживал с генератора.
 
))
не, заниматься этим не буду полюбому, идея так - только пообсуждать,
машина автозвук не нужна, тем более марч, порвет машинку же..
 
Sinister сказал(а):
))
не, заниматься этим не буду полюбому, идея так - только пообсуждать,
машина автозвук не нужна, тем более марч, порвет машинку же..
Тема прикольная, доп гена есть - от него провод на доп. АКБ - от него через пред на моноблок + саб и = ЖАРА. А насчет порвет авто = надо шумить капитально слоя в два, а то и четыре (потолок точно). Внутренний литраж салона небольшой, резонанс не знаю, но учитывая что Тюменские пацаны успешно выступают на Фите + реальное Железо = результаты лютые :idea: ;)
 
Ребята подскажите, какой саб купить (прозводитель, размер, мощность) и усилок к нему (прозводитель, модель, мощность). Хочу больше баса ацкой долбежки что бы уши закладывало не надо =)
много денег не хочу вкладывать, но и отдать деньга за какоенибудь откровенно говно тоже не хочется, вобщем прошу совета. В каком корпусе покупать саб (с фазоинвертором или без)