Правильней сказать "размялись". "По тихому" у всех разное, если у тебя будет усь 50-70 Вт на канал то динам никакого вреда не будет - динамики будут играть в пределах разумного.KosmoSTAR сказал(а):Извините что не по теме, но ради этого вопроса не стоит создавать тему. Я плохо разбираюсь автозвуке, тока учусь..
Так вот, тут один умный чел говорит что при установке новых динамиков, надо их сначала по тихому поиграть, типа что бы они разгонялись и типа это лучше для мембраны, бред?? или есть какой то смысл в этом??
Почти так. Надо смотреть номинал усилителя и номинал динамика. Не все динамики горят, а если удалось их сжечь :idea: то у тебя хороший усь Первую неделю эксплуатации не наварачивай громкость выше половины возможного и всЁ.KosmoSTAR сказал(а):То есть если уселок на канал дает больше чем динамик, то на размягчять, а если на оборот то не нужно???
и еще вопрос как это правильно делать??
Да и еще, чтобы не париться по поводу колбы, предохранителя, проводов и прочих мелочей посмотри наборы для подключения усилителей (типа Мистери, а лучше СаунКвест). На первый раз будет достаточно.Cie сказал(а):максимка30, спасибо за совет.
скажите где (как) проще всего протянуть питание от аккумулятора, опыта нет, хотелось бы узнать "лучшие практики", что бы не изобретать велосипед
Тоесть пока слушали музон высосало акум и пускового тока не хватает ? Проверь на большой громкости есть ли моргание лампочек в салоне/фарах/приборке ?Пацифист сказал(а):тогда и я напишу хоть и не в тему,саб стоит у меня не помню я его тех.характеристики да и не суть важно,где то в районе 1 квт,дак вот все было без проблем пока я в отпуск не поехал,отдых,шашлыки ну и т.д все это сопровождалось громкой музыкой),после чего завестись самостоятельно я уже не смог,что сделать можно что бы и играло и заводилось?
P.S причем музыку мы потом убавили и она продолжала играть нормально,а заводить и ни фига.
Напряжение АКБ замерял ??? До прокачки музла и послеПацифист сказал(а):да вроде ничего нигде не моргает