dimn

Цефирёнок
Может быть Вы мне поможете.
Привет всем. Помогите пожалуйста советом. Около недели держутся морозы 25-28, машина ночью на автозапуске заводилась 3-4 раза. Была до этого проблема со стартером(много брал на себя), но все таки заводилась. Ну так вот в четверг ночью видимо стартер умер совсем и автозапуск посадил мне аккумулятор, итог на работу пешком. В субботу сутра снял стартер почистил помыл, смазал, поставил заведомо исправный аккумулятор ставлю стартер, крутит,но очень плохо, замерз как собака -22. В воскресенье опять снял стартер, разобрал, купил щетки от 10, обточил, перепаял, поставил, крутит лучьше ,но не то, не заводится. Сегодня обзвонил все автосалоны, и магазины стартеров нет... поехал на разборку купил за 6500 б/у, но сост. отличное. Поставил стартер, заряженный аккумулятор, крутит как бешенный, но не заводится, свечи сырые, из глушака воняет бензином, немного схватывает, но не как. Свечи менял недели 2 назад, платиновые. Что делать, реально ли ее завести в такой мороз своими силами. Да забыл сказать недели 2 назад замерз бензин, отогрел в теплом боксе,суток за двое, может быть сейчас это вылезли последствия замерзания бензина. Прочитал уже все похожие проблемы, так ни чего и понял. Чудес то не бывает, типа пошевелил проводок, и вот она завелась ](*,)Спасибо всем за советы. Вчера пытался опять завести. -20 заменил свечи набрызгал быстрым стартом, думаю сейчас заведется, но нет, свечи махом залило , крутил крутил, только слабый черный дымок из глушителя. пару раз хлопнуло в воздухан. Поменял свечи, опять нет!!!!!!!!!!!!!!! Вызвал эвакуатор и был в шоке, пока ее затаскивали получилось так что капот был выше,под уклоном, и увидел что из глушака течет бензин ровной струей толщиной с палец. Ехал за эвакуатором и грустно смотрел на бездыханное покачивания из стороны в сторону своего макса. Кстати ехал на своей бывшей тойоте карине е , взял у друга которому продал, блин,обидно, она то заводится. Поставил ниссан в теплый бокс 24-25 буду разбираться. Сегодня понял что хорошочто она не завилась, от такого количества бензина в выхлопной системе у меня бы его резорвало в ромашку :D . Теперь вопрос надоли снимать глушитель или сам проветрица. И еще может быть кто нибудь скинет фотки как выглядит и где находится (конденсатор в цепи питания катушек зажигания) не могу понять, и сколько их вообще. Привет всем. Разочаровался сегодня полностью. У меня искра только на 2 цилиндрах, в каждой бошке по одному цилиндру, Уважаемые гуру ремонта подскажите пожалуйста как это вылечить, и реально ли самому? Извиняюсь заранее, может быть тут уже есть похожая тема, но я их ухе столько прочитал, что уже перепутался.HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
 
А диагностику делал, что она сказала??
 
Залил ты двигатель капитально.
Проверь масло в двигателе, там два или три "уровня".
С этого и начинай.
 
dimn сказал(а):
Пока нет, нет возможности, надо на эвакуаторе тащить, но чек не горел до этого.
Я не знаю в тему или нет, у меня такая хрень была ели кли заводил машину, на форуме посоветовали минусовой провод перенести. Я нашел его он у меня был на глушителе прикручен, пренес на кузов и сразу заметно с пол тычка. Как бы у тебя бензин в масло не пошел. Я считаю что для начала надо попробывать заменить масло (ДВС может клинануть) и как нодо с глушака бензин выдуть, если свечи менял, то сразу вытащить их почистить.
 
Ребята, я всю профилактику сделал, масла слил целое ведро,10л., свечи прокалил, глушак продул, проблема сейчас в искре 2 цилиндра, у меня получется днепр какой-то,а не максима.
 
dimn сказал(а):
Ребята, я всю профилактику сделал, масла слил целое ведро,10л., свечи прокалил, глушак продул, проблема сейчас в искре 2 цилиндра, у меня получется днепр какой-то,а не максима.

"Копай" в сторону стартера. Если больше ничего не делал искры нет от того, что идёт помеха на датчик КВ от стартера
"Брось" дополнительную массу под болт стартера.
Если не поможет, то, или профилактика стартера, или пробуй поставить старый.
 
Дело в том, что и старый, и из двух один ни чего не помагает. Поочередно отключал все датчики (2колена и 1 распреда ) вообще нет искры,даже где была!!!!!!!!!!!!!!!! даже не заводится в аварийном режиме
 
Вообще если так уж свечки льет то их можно по горячей подобрать, кстати ты глушак полностью снимал, катализатор смотрел мож у тебя там дырок и нету уже.
 
Так человек "не местный" тему пока не убиваю и не переношу ее в существующие похожие, надеюсь народ цифирядный проявит инициативу, пусть придется повторится в чем то, в каких либо советах, но, если в последствии проблема разрешится положительно, тема будет добавлена в "Основные ссылки"
 
dimn сказал(а):
Дело в том, что и старый, и из двух один ни чего не помагает. Поочередно отключал все датчики (2колена и 1 распреда ) вообще нет искры,даже где была!!!!!!!!!!!!!!!! даже не заводится в аварийном режиме
Тогда точно ДИАГНОСТИКА тебе в помощь хоть с чегото нужно начинать.
 
NEEC сказал(а):
Вообще если так уж свечки льет то их можно по горячей подобрать, кстати ты глушак полностью снимал, катализатор смотрел мож у тебя там дырок и нету уже.
да конечно снимал полностью, кат вообще как новый
 
у меня сей час проблема с искрой. если можете то подскажите пожалуйста как можно проверить питание на катушки ивообще что нужно проверить. заранее огоромное спасибо!
 
dimn сказал(а):
Дело в том, что и старый, и из двух один ни чего не помагает. Поочередно отключал все датчики (2колена и 1 распреда ) вообще нет искры,даже где была!!!!!!!!!!!!!!!! даже не заводится в аварийном режиме

На каждую катушку приходит +12в (проверь тестером) и управляющий импульс с СРU. Вот этого импульса у тебя, скорей всего и нет.
Для того что-бы этот импульс приходил нужно
1. исправный CPU
2. "Чистый" сигнал с заднего датчика КВ.
Как ты правильно заметил, передний датчик КВ и Датчик РВ можно отключить, искра быть должна и авто заведётся,хоть и в аварийном режиме.
Что-бы посмотреть сигнал с датчика КВ и импульсы на катушках нужен осцилограф.
Этот датчик КВ штука загодочная, об этом много писали и разбирались на этом форуме и на форуме Максим. К единому мнению так и не пришли пока. Кто-то "чистил" стык коробка-двигатель и это помогало, на максимовском форуме подпиливали датчик. чтоб он глубже сел (ближе к сигнальному диску) тоже помогало. В соответсвии с Ниссановским бюллетенем требуется экранировка части проводов от форсунок со стороны CPU. Это на форуме "Автодата" было сделано, тоже помогло.
Вот такие дела..
 
Сигнал с датчика КВ смотрел?
Вот распиновка/схмема подключения КЗ
 

Вложения

  • Подкл. КЗ.JPG
    Подкл. КЗ.JPG
    31.1 КБ · Просмотры: 3 753
катушки пробовал менять местами?