Прошел диагностику, т.к. стал гореть джеки чан периодически... приговорили лямбда зонд, который является первым и стоит ближе к радиатору... связался с ниссан мастером на шорной, озвучили такой порядок цен:оригинал 12000 р., аналог Бош с перепайкой контактов от старого оригинального 3500 р.... подскажите сейчас действительно такие цены на это дело? Провел диагностику ходовой, яйца в очередной раз под замену)) также приговорили задние стойки, но в наличии у них нет, во теперь думаю: либо новые взять (при этом как проверить потребуется ли замена еще пружин, на глаз незаметно что просевшая сзади), либо попробовать восстановить по совету друга в автомастерской №1 на Волочаевской. И последнее машина уже 4 года в РФ,100000 км пробег (из них 40000 по РФ) ездил только на ННП, свечи не красные, но жрет собака в городе под 16л, стоит ли провести плановую чистку инжекторов с заменой топливного фильтра. Ваши мнения.