К сожалению, пока я программист, а не сервисмен. При наличии прямых рук, инструмента и гаража реально сделать самому, в первый раз уйдет часов 5-6. Только предварительно купить прокладки клапанных крышек, прокладку впускного коллектора и шланг вентиляции между головками.
 
Костян сказал(а):
Effect placebo сказал(а):
Может кто знает куда обратиться?


К Рафу езжай, он тебе починит ;) ;) ;)


Неее, Раф движки не чинит ;) больно грязная процедура. Писец движку приходит, правильно Витька говорит, замена колец ему грозит, маслосъемных колпачков, ну и вкладыши можно до кучи.
 
Да рано так безапелляционно в морг отправлять, надо для начала вентиляцию картера почистить. А то был случай после капиталки жор масла остался на прежнем уровне, дело было в забитом напрочь маслоотделителе. Можно для проверки снять два шланга вентиляции и заткнуть дырки в коллектор. Сразу дым не пропадет, т.к. масло из вентиляции скапливается во впускном коллекторе в виде лужи. Если после нескольких перегазовок пропадет дым, то это масло через вентиляцию кидает. Только не ездить без вентиляции картера!
 
Effect placebo сказал(а):
Парни, стал появляться дым от масла если газануть тысяч до 4-5. Не то чтобы сильный, но и не слабый. Бело-голубой. Если ехать равномерно - то на тех же 4-4.5 тысячах ( 140-150 км/ч ) то его совсем нет.
Эт чему пиндец приходит? Может кто знает куда обратиться?
А вот мне интересно - как же ты Серега умудряешься увидеть дым из выхлопной на скорости в 140 км в час?:) его ж развеит как прах по ветру.. не увидишь ты ничего ) имхо конечно... А вообще твоя ластояка по одометру уже много отъездила.. может все таки.. начать ремонтировать двигло? ;)
 
привет всем. нашел магазин запчастей в академе "Авантаж" купил стойки задние по 1100, стойки токико. и шаровые str корейские по 440р. был удивлен ценам, нпример на горской стойки 1500р за штуку, а шаровая 700р.
 
bort-37 сказал(а):
привет всем. нашел магазин запчастей в академе "Авантаж" купил стойки задние по 1100, стойки токико. и шаровые str корейские по 440р. был удивлен ценам, нпример на горской стойки 1500р за штуку, а шаровая 700р.

видимо наладили прямые поставки из китая)))) или наладили производство в подвалах академа)))
 
Мужики, кто делал, поделитесь опытом - в каком сервисе толковее всего двигатель откапиталят?
И вообще, сколько стоить будет эта процедура (работа + запчасти)?
 
а есть ли вообще смысл капиталить на СТО?бабла зарядят столько,что лучше контрактное двигло взять...хотя,решать,конечно, тебе
 
Да вот у меня щас и дилемма - либо контракт брать, либо капиталить.
Контракт - в сущности, кот в мешке, да и надо какого-то лютого моториста с собой брать при покупке, чтоб чо попало не купить. Так что мне лично хотелось бы капиталку сделать.
Но тут встаёт другая проблема - нету, где делать (хотя, в принципе, гараж снять не проблема), и у меня нету столько знаний - я разберу двиг и буду на него тупо смотреть, а потом соберу и половина железок останется :? Да и по времени выйдет хз сколько... Да и всякие инструменты придётся где-то доставать - штангенциркули, ключи динамометрические..

Поэтому и интересно, может кто делал капиталку на СТО или у шарящих знакомых, где и мне бы можно было сделать не сильно задорого?
 
максимум что тебе скажет моторист о незаведенном движке-это заглянет в маслозаливную горловину и покрутит шкив с роликами. пока ты не поставишь и не заведешь двиг не узнаешь насколько он хорош. я себе зимой поставил контракт- двиг оказался со стучащими клапанами. на этой неделе поеду их регулировать, так как уже достал их стук
 
Ну да, ты прав. Короче, делаю для себя вывод:
Капиталить - если нету знакомцев в этом деле - долго, неблагодарно, и хз какой ещё будет результат.
Брать контракт - быстро, по стоимости вместе с установкой может даже окажется меньше, чем капиталить, но кот в мешке.

По ходу, единственное что остаётся - искать контракт с какой-никакой гарантией.
 
Тут коллеги уже посоветовали брать в карплазе контракт, чтоб не нарваться на г..но. Кто-нить имел с ними дело?
 
Я брал,движок там на пресию,старенькую свою,хз можно ли верить документам но пробегу у енго было 11 тысяч,и бегает до сих пор, нареканий нет.Плюс в карплазе есть свой мастер по замене движка заранее только договорится нужно
 
Алексей ставил двиг на цифру с карплазы. вроде уже много проехал, нареканий нет. ни за что не покупай двиг в столице запчастей на воинской. и двиг не очень и их сто полно г-но, "мастера" безрукие
 
у лиса, на народной
в 2гис контакты есть
 
Ниссан мастер на шорной. Был раза 4. Понравилось.Кстати по деньгам тоже нормально. Кстати машина сейчас там. Отпишусь
 
Прошел диагностику, т.к. стал гореть джеки чан периодически... приговорили лямбда зонд, который является первым и стоит ближе к радиатору... связался с ниссан мастером на шорной, озвучили такой порядок цен:оригинал 12000 р., аналог Бош с перепайкой контактов от старого оригинального 3500 р.... подскажите сейчас действительно такие цены на это дело? Провел диагностику ходовой, яйца в очередной раз под замену)) также приговорили задние стойки, но в наличии у них нет, во теперь думаю: либо новые взять (при этом как проверить потребуется ли замена еще пружин, на глаз незаметно что просевшая сзади), либо попробовать восстановить по совету друга в автомастерской №1 на Волочаевской. И последнее машина уже 4 года в РФ,100000 км пробег (из них 40000 по РФ) ездил только на ННП, свечи не красные, но жрет собака в городе под 16л, стоит ли провести плановую чистку инжекторов с заменой топливного фильтра. Ваши мнения.
 
у меня также, все исправно , проверено и перепроверено по несколько раз. Все дело в манере езды и количества пробок со светофорами на дороге