Один у тебя кислородник. Разъем в районе левой катушки заднего ряда цилиндров. Отключаешь и гасишь "чек"(если горит) скрепкой. Лично я пол-года ездил с отключенным кислородником, на расход если и влияло-то незначительно, но тупила, особенно, при кик-дауне. Воставил от Ваза- 1000 р. Ставил сам, здесь предельно подробно рассказано как.
 
DIMAN сказал(а):
ладно,попробую...один под днищем (как я понял туда не лезть?).и должно быть под капотом один прячется в районе выпускного коллектора..в поиске искал,но сноска не работает :-( может кто подскажет где это чудо,именуемое л-зондом, отключить?
Один штекер где выпускной колектор, второй в районе задних катушек. Показал бы на фото, но неумею фотки выкладывать.
 
мужики,спасибо!пойду разбираться :-)
 
Надо надо... кооперация весчь полезная ) я уже выписал номера подшипников которые в гену ставятся.. поспрошаю у мужиков на работе. может посдкажут чего путного.. например чем заменить..
Нифига те насчитали.. даже с учетом стоимости самих стоек.. сурьезный ремонт.. считай новую подвеску поставил )
PS^ по теме топика - после щамены двигла залили Кастрюль Магнатек 5в30... удивительно но уровень как вкопанный.. даже как то непривычно ))))
 
Жор куда-то пропал, да и снизу все сухо. Налет масляный конечно есть, но это еще старое. Я еще жижу гидрачёвую с бампера снутри не отмыл с тех пор как у меня зимой шланги срывало :) Кстати, проблему с тем шлангом решил очень просто: дотелепался до Автограда, купил шланг высокого давления в отделе для Газелей за 70 руб./метр и два хомута, которые закручиваются отверткой, приделал шланг на место, взамен сорванного (треснувшего), залил новую жижу, прокачал и поехал довольный :)

Сейчас залил в обе цефиры (вторая 33, 2002 год) полусинтетику. Рассказываю. 33-я цефира в России совсем недавно и у нее весь бензонбак уклеен снутри наклейками Eneos. Покурив сайты и мозги продавцов масла, залил в нее Eneos 5W-30 полусинтетику. В 32-ю налил вчера Mobil 5W-30 тоже полусинтетику. Масло меняю каждые 5000 вместе с двумя фильтрами. Посмотрим что из этого получится. Пока полет нормальный.

В Сибстартере рубля по-моему за 2 делаюь полную профилактику генератора вместе с заменой выпрямителя напряжения, он же диодный мост. Он мне еще на Чайзере все мозги вытрахал, когда я не мог понять почему у меня фары с мафоном выключаются при нажатии на тормоз :) На цефире гена тоже уже подустал. В муфте кондера у меня навернулся подшипник, звон стоит мама не горюй. Точнее стоял. Прошлой осенью надел короткий ремень, в обход муфты. По ремонту: в одном магазине мне предложили новый подшипник муфты кондея за 600 рублей. Вроде бы оригинальный, но там это не столь даже важно. Теперь вот думаю к кому-бы заехать поменять его, потому что те СТО, которыми я обычно пользуюсь, как-то не горят быстренько поменять мне его. Такие дела.
 
не нашёл я там подобного разъёма :-(... есть на клипсе один 2-х проводной стоит на колёсной арке-понятное дело что не тот и ещё один около "дальних цилиндров"..но там 6 или 8 контактов..понятное дело что тоже не он...если не трудно выложите фото,ткните как говорится носом :-)
заранее благодарен
 
парни,проблема актуальна :-( поиск в форуме бессилен мля...
 
сегодня развал схождение делал в АВТОЛАБЕ что на кошурникова 61а, делали на хантаре. обошлось в 400р
 
DIMAN сказал(а):
парни,проблема актуальна :-( поиск в форуме бессилен мля...
А кто вам вообще сказал что из за кислородников может быть такой расход???????????????
Из за них литр-три, но не десять! Проще говоря они экономят, в городском режиме почти не актуально, а вот по трассе да. Енто больше похоже на глюк компа из за неправильных показаний датчиков, хотя можно конечно предположить, но сомневаюсь. Есть определенный алгоритм открытия форсунок который выполняет комп, при примерно одинаковых оборотах кислородники показывают что можно уменьшить подачу топлива и делается один длинный впрыск, а в обычном режиме, разгона и торможения, они просто не успевают отрабатывать и впрыск два коротких, отсюда расход город 12-15, трасса 8-10.
Ищи нормальных спецов кто в диагностических приборах шарит, наберут электроники, а сами вообще в них не рубят. Несколько раз наблюдал такую картину, на мои вопросы удовлетворительных ответов небыло, они видят по компу что датчик работает, а правильно он работает или нет это им сложно ответить. К MVS обратись может он поможет! А вообще в книге все написано вполне можно разобраться.
 
RAF999,спасибо за совет!разъём лямбды нашёл,отключил...лучше бы я этого не делал :-))) так тупить стала,что вообще ужас.подцепил обратно,понятное дело :-)...
по поводу расхода:недавно чистил дроссельную заслонку и обратил внимание на большую выработку заслонки..как будто её крупным напильником снимали..кроме того заметил подтёки масла со стороны впускного коллектора-видимо там и воздух засасывает.сам больше "наездник" на машине,пытаюсь вникнуть,но не всегда получается :-)
 
ну что я вам могу сказать,господа..на выходных ездил к MVS (Витя,привет!!) он посмотрел-оказалось всё предельно просто-MAF был полудохлый.купил,заменил-вроде поменьше должно жрать,но ещё не замерял.одно могу сказать динамика разгона стала похуже.не то чтобы совсем тупит,но не так как раньше.раньше при старте с места "ведро топлива" уходило,а сейчас стакан :-)
и ещё вопрос:где можно форсунки почистить хорошо?
 
в каретном двору
 
понял,спасибо
 
Парни, стал появляться дым от масла если газануть тысяч до 4-5. Не то чтобы сильный, но и не слабый. Бело-голубой. Если ехать равномерно - то на тех же 4-4.5 тысячах ( 140-150 км/ч ) то его совсем нет.
Эт чему пиндец приходит? Может кто знает куда обратиться?
 
Первым делом промыть вентиляцию картера (шланги, клапан вентиляции и маслоотделители в крышках клапанов). Если не поможет, замена колец.