Жор куда-то пропал, да и снизу все сухо. Налет масляный конечно есть, но это еще старое. Я еще жижу гидрачёвую с бампера снутри не отмыл с тех пор как у меня зимой шланги срывало
Кстати, проблему с тем шлангом решил очень просто: дотелепался до Автограда, купил шланг высокого давления в отделе для Газелей за 70 руб./метр и два хомута, которые закручиваются отверткой, приделал шланг на место, взамен сорванного (треснувшего), залил новую жижу, прокачал и поехал довольный
Сейчас залил в обе цефиры (вторая 33, 2002 год) полусинтетику. Рассказываю. 33-я цефира в России совсем недавно и у нее весь бензонбак уклеен снутри наклейками Eneos. Покурив сайты и мозги продавцов масла, залил в нее Eneos 5W-30 полусинтетику. В 32-ю налил вчера Mobil 5W-30 тоже полусинтетику. Масло меняю каждые 5000 вместе с двумя фильтрами. Посмотрим что из этого получится. Пока полет нормальный.
В Сибстартере рубля по-моему за 2 делаюь полную профилактику генератора вместе с заменой выпрямителя напряжения, он же диодный мост. Он мне еще на Чайзере все мозги вытрахал, когда я не мог понять почему у меня фары с мафоном выключаются при нажатии на тормоз
На цефире гена тоже уже подустал. В муфте кондера у меня навернулся подшипник, звон стоит мама не горюй. Точнее стоял. Прошлой осенью надел короткий ремень, в обход муфты. По ремонту: в одном магазине мне предложили новый подшипник муфты кондея за 600 рублей. Вроде бы оригинальный, но там это не столь даже важно. Теперь вот думаю к кому-бы заехать поменять его, потому что те СТО, которыми я обычно пользуюсь, как-то не горят быстренько поменять мне его. Такие дела.