Andrew444 сказал(а):
Вообщем, вышло вот что- шланг 600 рублей, две банки для опрессовки шланга по -500 рублей (всего 1000), сварка аргоном двух банок на алюминиевые трубки- 1200 рублей, работа 500 рублей, итого замена шланга мне вышла в 3 300 рублей, плюс заправка кондиционера- 1 500 руб. Всего: 4 800 руб за удовольствие ездить с прохладой в салоне:)))))) Из-за одного грёбаного шланга столько бабла, проще было на разборе купить... Нет же, поставил новый, Гудъеровский, блин.. Ну и ладно, зато он НОВЫЙ:)
хомут с резинкой надо было надеть, вышло бы в рублей 30 )))))))))
 
ну вот моя передняя подвеска и развалилась встал перед вопросом перетрехнуть ее полностью. кто что посоветует какие рычаги брать (оригинал 6700р. - дубликат 3000р. - контракт в неплохом состоянии 1000 руб.) сразу скажу оригинал по финнсовым причинам отметаю в сторону. со стойками кроме каябы других вариантов и нерасматриваю понравились они мне 85000 прожили и до сих пор сухие разберу посмотрим может и менять ненадо. а вот с рычагами жду советов.
 
raf999 сказал(а):
хомут с резинкой надо было надеть, вышло бы в рублей 30 )))))))))


Не, Раф, там резинка лопнула на краю алюминиевой банки, за её краем внутри- хомут и герметик бы не спасли, только переопрессовка.. Потому и встрял
 
Sibirjk сказал(а):
ну вот моя передняя подвеска и развалилась встал перед вопросом перетрехнуть ее полностью. кто что посоветует какие рычаги брать (оригинал 6700р. - дубликат 3000р. - контракт в неплохом состоянии 1000 руб.) сразу скажу оригинал по финнсовым причинам отметаю в сторону. со стойками кроме каябы других вариантов и нерасматриваю понравились они мне 85000 прожили и до сих пор сухие разберу посмотрим может и менять ненадо. а вот с рычагами жду советов.



Бери рычаги контракт, проверь только сайлентблоки внимательно.
 
Да, Андрей прав! Бери контракт и не задумывайся, сайлентблоки могут быть ушатанные - позже можно купить новые.
 
Sibirjk, это ты у меня сегодня был?!
Завтра утром будет ответ по запчастьям. Контракт резинки сомнительная покупка, железо да.
 
raf999 сказал(а):
Sibirjk, это ты у меня сегодня был?!
Завтра утром будет ответ по запчастьям. Контракт резинки сомнительная покупка, железо да.



Так ему проще взять рычаги контрактные и заменить сразу на них втулки, если подуставшие стоят. И на 10 лет забыть про рычаги вообще
 
Sibirjk сказал(а):
ну вот моя передняя подвеска и развалилась встал перед вопросом перетрехнуть ее полностью. кто что посоветует какие рычаги брать (оригинал 6700р. - дубликат 3000р. - контракт в неплохом состоянии 1000 руб.) сразу скажу оригинал по финнсовым причинам отметаю в сторону.
Правильный ответ: оригинал за 4500 с копейками, в autodoc.ru срок поставки 4 дня. 6700 конячий ценник o_O
 
Andrew444 сказал(а):
raf999 сказал(а):
Sibirjk, это ты у меня сегодня был?!
Завтра утром будет ответ по запчастьям. Контракт резинки сомнительная покупка, железо да.

Так ему проще взять рычаги контрактные и заменить сразу на них втулки, если подуставшие стоят. И на 10 лет забыть про рычаги вообще
А нахрена ему вообще тогда рычаги брать, можно и на родных салены заменить. Тут вопрос в деньгах, рычаг дубль 1500+ работа 500, салены и шаровая тож 1500 + работа 1500.
На 10 лет это ты загнул, саленблоки мож 5лет проходят, а шаровая точно через пару помрет.
 
raf999 сказал(а):
Так ему проще взять рычаги контрактные и заменить сразу на них втулки, если подуставшие стоят. И на 10 лет забыть про рычаги вообще
А нахрена ему вообще тогда рычаги брать, можно и на родных салены заменить. Тут вопрос в деньгах, рычаг дубль 1500+ работа 500, салены и шаровая тож 1500 + работа 1500.
На 10 лет это ты загнул, саленблоки мож 5лет проходят, а шаровая точно через пару помрет.[/quote]



Так он вроде говорил, что рычаги косячные или я что-то путаю? Сайленты и дольше ходят, машины приходят по 8-9 лет с заводскими сайлентами.. Да и шаровая, считай, столько же отхаживает при нормальной езде
 
Ну что вот и закончил я ремонт своей подвески. взял на моторной 2 рычага контрактных 1000р. за штуку, в Ниссан авто взял саленблоки (сказали что оригинал 650р. за штуку) так как на рычаге они не внушали доверия. ну и 3 литра пива и с 10 утра до 18 вечера суботнего дня я все это установил. теперь очередь задней части пришла так как перед кочки проходит просто замечательно а вот зад продолжает вибрировать. что было со старыми рычагами - умерли пыльники на шаровых соответственно умерли и шаровые, неизвестно почему провернуло правый задний сайленблок и наполировало рычаг до блеска ну и снялся он срычага рукой. переднии саленблоки все в трещинах а яйца вот вот бы и оторвались. пробег на данных рычагах только мной составил 90000 тысяч за полтора года.
 
raf999 сказал(а):
Ты хотел сказать: при нормальных дорогах?!



И при этом тоже:)))) Можно нормально и по козьим дорогам ездить- аккуратненько так..
 
Шаровые и по нашим дорогам ходят долго. Может даже сайленты раньше убьются.

Подскажите где СХОЖДЕНИЕ сделать, качественно и не дорого?
 
7 ключей на кирова..мастер Андрей..впервые мне настролько хорошо сделали сход-развал..
 
Макс сказал(а):
Шаровые и по нашим дорогам ходят долго. Может даже сайленты раньше убьются.

Подскажите где СХОЖДЕНИЕ сделать, качественно и не дорого?


Справа от Мегаса, который на Ипподромской-Кропоткина, СТО там..Свободы 304 адрес. Мне два раза делали- доволен. Первый- на Марке, откатал два года после этого.. Ну и на Цифре тоже два года уже
 
меньше недели назад..1000р..но на кефира мож и дешевле..
 
Могу подсказать где не делать!
На Беркуте, что на иподромке.
Сделали, машину тянет, говорит колеса, ставлю новые колеса, приезжаю, вывешивает и говорит что в норме, а машину то тянет, сам смотрел на монитор реально показывает норму, косячное оборудование.
Поехал выше, Писарева 147а отдал 500р все нормально, руль прямо, машина ровно.
Правда пыльник вывернул, хотя я его предупреждал чтоб поправлял когда крутит тяги, и еще у них прога дебильная оформления клиентов ждал минут 5 пока оформят.
Ну а вобщем остался доволен.