alekom777 сказал(а):Это болячка 33 кузова с течью антифриза.
Делай диагностику, результаты выложи.
Первое что приходит в голову - заклинившая форсунка.
В любом случае сначала диагностика.
Стоит, не все ошибки отображаются Chekompika4u сказал(а):alekom777 сказал(а):Это болячка 33 кузова с течью антифриза.
Делай диагностику, результаты выложи.
Первое что приходит в голову - заклинившая форсунка.
В любом случае сначала диагностика.
Стоит делать диагностику если CHEK не горит?
Согласен,но диагностику сделать надо,только не в кустарных условиях.Сам три раза делал в РЕАКТОРЕ,УДОВЛЕТВОРИЛИ ТРИЖДЫ._ZVEZDEC_ сказал(а):Стоит, не все ошибки отображаются Chekompika4u сказал(а):alekom777 сказал(а):Это болячка 33 кузова с течью антифриза.
Делай диагностику, результаты выложи.
Первое что приходит в голову - заклинившая форсунка.
В любом случае сначала диагностика.
Стоит делать диагностику если CHEK не горит?
Я бы крайне не рекомендовал заводить. Очень велик шанс гидроудара, уже были такие случаи на VQ. А бензин в масле, привет вкладышам.ТАХ сказал(а):смотри может так налить, что стартером не провернешь, в масле наверняка бензин, так что и масло готовьте.
Ссылка на книгу Nissan_A33 rus инструкция по эксплуатвции, устройство ремонт.rarpika4u сказал(а):А фотками не поможете...
ТАХ сказал(а):допустим ты его снимешь, что дальше делать собираешься
MVS сказал(а):От регулятора идет вакуумный шланг у впускному коллектору(не путать с топливным шлангом). Снять шланг и включить зажигание, при любых признаках бензина в вакуумном шланге регулятор под замену. Проверка 2мин занимает. Но более вероятно уплотнение форсунки полетело, но там все сложней. Чтоб снять вторую половину рампы нужно впуск снимать(на форуме есть тема с фотками). Если руки из правильного места растут за 2часа в первый раз в теплом гараже с инструментом, для замены иметь прокладку впускного коллектора, желательно резинки между рампой и впускным коллектором, ну и если все подтвердится резиновые колечки на форсунки, возможно топливный шланг. Совет не терять пластмассовые шайбочки из-под болтов притягивающих рампу.
не совсем похоже, промахнулся, когда копировалpika4u сказал(а):Да и книга по ссылке на А33, а у нас А32 или там подкапотное схоже?..
На VQ немного другое устройство рампы. В рампу вставляется форсунка, а сверху и снизу уплотняется двумя резиновыми колечками. Если полетит верхнее колечко, то бензин будет лезть наружу, а если нижнее, то во впуск и далее цилиндры. Колечки одноразовые, повторная установка не допускается.pika4u сказал(а):кажеться единственное что с ней могло произойти так это что она закрыться не может, заклинило её и бензин текет ручейком в цилиндр, но уплотнения форсунки ... непойму, это внутри форсунке уже? а не вокруг её на стыке рейки и блока двс?
MVS сказал(а):На VQ немного другое устройство рампы. В рампу вставляется форсунка, а сверху и снизу уплотняется двумя резиновыми колечками. Если полетит верхнее колечко, то бензин будет лезть наружу, а если нижнее, то во впуск и далее цилиндры. Колечки одноразовые, повторная установка не допускается.pika4u сказал(а):кажеться единственное что с ней могло произойти так это что она закрыться не может, заклинило её и бензин текет ручейком в цилиндр, но уплотнения форсунки ... непойму, это внутри форсунке уже? а не вокруг её на стыке рейки и блока двс?