У меня под заказ только. Если не найдешь дешевле, чем 4500, то обращайся. Если че, то телефоны самых крупных разборов могу дать. Набирай
8-913-648-84-48
 
Нужно срочно втягивающее на стартер, ни у кого случаем не осталось после ремонта\замены стартера?
Готов купить за разумную цену прям хоть сейчас ))
8-913-974-22-20, Александр.
 
Обычно же отвозишь стартер в районе Кентавр-2000 мастерская.
Там тебе все делают и возвращают готовый. Естественно старые запчасти не отдают, а выкидывают.
Заедь к ним. Мужики всю жизнь стартерами и генераторами занимаются. У них там все есть.
А лучше отдай им - они все починять протестят и гарантию дадут.

ИП Шморгун С.Г.
26 северная 13а к8
тел. 89139697269
89139696112
 
на северных обленились нафег.Витёк в прошлом году снимал мне стартер.Было видно,что скоро щёткам ппц прийдет,в этом году отдал на ремонт стартер на северные,дык они сказали,что щётки в порядке))Лучше в стартеры и генераторы на нефтезаводскую 47/3
(3812) 28-64-62
(905) 096-40-90
 
AlexeyP сказал(а):
Обычно же отвозишь стартер в районе Кентавр-2000 мастерская.
Там тебе все делают и возвращают готовый. Естественно старые запчасти не отдают, а выкидывают.
Заедь к ним. Мужики всю жизнь стартерами и генераторами занимаются. У них там все есть.
А лучше отдай им - они все починять протестят и гарантию дадут.

ИП Шморгун С.Г.
26 северная 13а к8
тел. 89139697269
89139696112
согласен,всегда там всё делаю.качество на 100%.
 
Евгенчег сказал(а):
После ремонта на северных,купил у Витька контрактный стартер))
Ты кстати не один такой... На оригинал не каждый раскошелится, а на Северных собирают из Бразильских и Китайских з/ч, типа ZM. Прошлый стартер отдал тоже человеку, который перебирал в Ангаре18. Короче скупой платить дважды, дурак трижды,а...лох пожизненно.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Евгенчег сказал(а):
После ремонта на северных,купил у Витька контрактный стартер))
Ты кстати не один такой... На оригинал не каждый раскошелится, а на Северных собирают из Бразильских и Китайских з/ч, типа ZM. Прошлый стартер отдал тоже человеку, который перебирал в Ангаре18. Короче скупой платить дважды, дурак трижды,а...лох пожизненно.
ну эт кому как повезёт.
 
Если ты Андрюха про контракт, то тут ты чуть чуть не прав. Навесное это не мотор. Я всегда перебираю, смазываю стартера, генераторы контрактные перед продажей и сразу вижу состояние детали. Херь я не продаю. Я меняю и не ставлю туда китайские щетки и прочую нечесть.
 
мой сломаный стартер тоже можно считать контрактным, какая разница, снят с машины, иногда даже работает. б\у есть б\у, это относится и к стартерам и к стойкам, движкам и т.д. никаких гарантий нет, такая же лотерея. действительно кому как повезёт. с контрактными стойками мне не повезло. с купленными на них новыми пыльниками тоже. и вообще. цефира гавномашина (извиняйте дорогие товарищи, но это так) и тут остапа понесло..., столько поломок и проблем наверно больше тока у отечественных ведерок, недорогая, салон большой, комфорт, бизнес класс и тд. и тп., а на самом деле недорогая тачка для тех кто не может купить себе нормального марка, чайзера или кресту, не говоря уже про паркетники (форум с количеством вопросов по неисправностям тому подтверждение). Тойота однозначно рулит. Кстати за 3 дня на улицах Владика я встретил всего одну цефиру, и то припаркованую в одном месте. Их тут просто нет, их местные водилы сплавили в сибирь и купили себе нормальные тачки. я разговаривал с нашим водителем на служебке, говорит через три года цефира в местном климате сгнивает напрочь. Зато сколько тут джипов, ёмайо, я столько наверно во всей сибири не насчитаю... эх... наверно заработали денег на продаже ниссанов ))) бенз 92й - 28-80, 98й - 32 с чем то...
везде свои плюсы и минусы...
 
я ж говорю кому как повезет,ну и года своё берут.
 
Sh-a-d сказал(а):
мой сломаный стартер тоже можно считать контрактным, какая разница, снят с машины, иногда даже работает. б\у есть б\у, это относится и к стартерам и к стойкам, движкам и т.д. никаких гарантий нет, такая же лотерея. действительно кому как повезёт. с контрактными стойками мне не повезло. с купленными на них новыми пыльниками тоже. и вообще. цефира гавномашина (извиняйте дорогие товарищи, но это так) и тут остапа понесло..., столько поломок и проблем наверно больше тока у отечественных ведерок, недорогая, салон большой, комфорт, бизнес класс и тд. и тп., а на самом деле недорогая тачка для тех кто не может купить себе нормального марка, чайзера или кресту, не говоря уже про паркетники (форум с количеством вопросов по неисправностям тому подтверждение). Тойота однозначно рулит. Кстати за 3 дня на улицах Владика я встретил всего одну цефиру, и то припаркованую в одном месте. Их тут просто нет, их местные водилы сплавили в сибирь и купили себе нормальные тачки. я разговаривал с нашим водителем на служебке, говорит через три года цефира в местном климате сгнивает напрочь. Зато сколько тут джипов, ёмайо, я столько наверно во всей сибири не насчитаю... эх... наверно заработали денег на продаже ниссанов ))) бенз 92й - 28-80, 98й - 32 с чем то...
везде свои плюсы и минусы...
Крик души какой-то!Это как,тоета рулит,эталон машиностроения что ли???И из тает гавномашин куча,колесят наши просторы!!!А из-за неудачного автомобиля не стоит винить весь ряд!!!
 
Саня скажи в чем тебе не повезло со стойками ? Я привозил их сам лично тебе. Я себе поставил на ЦЕфиро за пол год до тебя. До сих пор убить не могут. Я поездил пол года. Димончик пол года и человек сейчас ездит номер на машине 656 черный туринг. Он же тебе и подтвержит, что стойки уже с ним и с нами проехали более 2 лет. Я продал последнего черного Цефирика около года назад на контрактной подвеске до сих пор человек ездит и порвал один сайлентблок на рычаге и потому что он сам залетел в яму и это признал. Дальше... Стартер контрактный это конечно может и гамно, но... Пробег на твоей гавномашине около полумилиона уже наверное а "тесть у меня" за 2 года на ВАЗ 2107 2 раза стартер менял(НОВАЯ МАШИНА БЫЛА С ЗАВОДА 2007 года). На контрактных запчастях пробеги до 100 тысяч. Стартера ходят минимум 200-250 без переборки вообще на этих машинах. По поводу навесного. Из 7 цефир и 2-х максим у меня на одной машине ломался генератор и всё... ПОдвеску бля надо брать оригинальную и не выёбываться и не мелочиться... Я тебе 2 раза сказал приехжай бери стартер контрактный. Ты же собрался ехать на Северную собирать стартер из Китозапчастей. Я Стасу(Staz83) 3 раза щётки эти менял КИтайские, пока не привез человек более мение приличный стартер и мы не собрали стартер один их двух... Посчитай сколько ты в этой машине сделал за сколько ты там ездишь на ней. 3-5 лет ? И сделай выводы... Купи стойки новые оригинальные за 5500 за шт и будешь ездить 3-5 лет на них при том, что у тебя будет и рейка целая и все рычаги оригинальные. Запчасти с Японии приходят с пробегами 80-100 тысяч... Рычаги, рейки рулевые, стойки и ездят люди на них... И вообще не понимаю нахера покупать и ездить на этой машине если её не уважать... Облей её бензином, как один баран сделал, потому что руки из жопы растут и сделать не мог и сожги, а потом Роме на 26-ую северную отдай. Он возьмет еще под разбор тысяч так за 15-20... Всем всегда говорю НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ. НЕ СТАВЬТЕ СТОЙКИ КАЯБА. НЕ БЕРИТЕ КОРЕЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ. НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРУЖИНЫ ОБК. На БМВ 39-ую рычаг новый стоит оригинальный, в котором одна шаровая и сайлентблок - 11.5 тысяч рублей, а их там спереди по моему 6 штук. Цефиро машина хорошая. Чайзер хуня полная...Димончик на 90-ом Марке заднюю подвеску чуток перебрал и отдал в Реакторе 11 тысяч и ни хера не взял. Чтобы свечи на Марке или Чайзере поменять надо коллектор снимать, зато мотор там милионник. По статистике Цефировский мотор проходит до 200 тысяч без каких либо ремонтов вообще, а к 300-ам тысячам пробега кольца, сальники, к 400 ГРМ к 600 в помойку его. Смотря как кто относится. Масло...Я себе лью Кастрол Синтетику и он у меня не капли масла не ест, хотя у нас пол форума себе льёт Шел за 700 рублей, так ху..и бы моторы не загинались на 200 тысячах. Если 100 тысяч в него нормальное масло лили, а в Россию попала машина и начинается писец полный... Фильтр кто оригинальный будет покупать воздушный промасленный за 1000 почти ? Никто... 80% берут Китай за 200 рублей, а потом датчики расхода воздуха летят и дроселя херню творят и в поршневую грязь всякая летит. AlexeyP на Цефиро 7 лет отьездил и горя не знал с машиной, по мелочи только...Корочё... Саня, если ты считаешь, что Цефиро гавно, то не надо мне звонить и спрашивать на неё запчасти, так как я гавно не продаю, а тем более гавно на гавно я точно не продаю...
p.s. Кто со мной не согласен, Кидайте в меня помидорами...
 
согласен почти на 1000%, только небольшое уточнение или даже вопрос: что значит на маркообразных движок милионник? У троих знакомых марк, креста и чайник в 100-м кузове, все трое с пробегом чуть за 200 капиталили дрыгатели, а на кресте и не раз(правда он сам виноват)-сомнительная надежность. еще у одного товарища марк в 90-м кузове 2,5л был, едет конечно супер, но в мороз не заводится ваще, после -27 даже пытаться не стоит, а чтобы выкрутить свечи надо снимать коллектор- на СТО зимой он был любимым клиентом- учитывая все приколы со свечами и прочим с него брали нехило за запуск двигателя. пробег не помню сколько, но до 500 тысяч точно- дрыгатель под замену (если я правильно со школы помню математику, то 500 000 значительно меньше миллиона).
Ходовка на тойоте видимо крепче чем на наших машинах, но не дешевле точно.
 
Гыы, чо вы все так перевозбудились то, офигенная у меня машина, гораздо лучше многих цефир что я видел, 5,5 лет на ней откатал и до меня еще товарищ 2 года ездил. Я рад что чуток взбодрил вас )))
 
Вот теперь наш человек, а то....гавно машина.... Нефиг нафиг... Цефиро форевер, а Максима еще форевере )и неипёт
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Вот теперь наш человек, а то....гавно машина.... Нефиг нафиг... Цефиро форевер, а Максима еще форевере )и неипёт

не, ну точно продавать максиму собрался, почем барыжить будешь? )))