Костя, не буду оригинальным если скажу, что трещинки это близость к "смерти" пыльника, но не сама смерть. Так что можно ездить и раз в неделю проверять проверять не порвался ли он. Ну и соответственно в это же время ездить и собирать информацию где, какое качество и почем соответствующие резинки (то бишь пыльники).
Дык вот. Т.к. сам имел дело с советскими переднеприводными машинами, скажу, менять не сложно. Нужен по минимум домкрат, инструменты, комплект замены, помощник (с ним легче), ну и соответсвенно пиво.
Остальное по книжке. Лучший Вариант это если есть доступ к подъемнику. С ним легче снять внещнюю гранату, не прибегая к разбору внутренней (так легче все поменять). На все про все уйдет 1-2-3 часа времени, в зависимости от сноровки и инструментов.