на рисунке подходит трубка, это трубка с ОЖ для fast idle
 
овчинка выделки не стоит. такое делать - самого себя задрочить. извиняюсь за французский.
 
читал по сути весь форум но к сожалению не нашел ответ. хочу на макса а33 2 литра , механика , поставить двиг 3л . в контракном двигателе нет ЭБУ, косы, заслонки и МАФа. подойдут эти запчасти от моего движка и что еще надо переделывать.
Заранее спасибо.
 
ЭБУ однозначно менять.
У КП разные передаточные - динамика улучшится и расход топлива.
 
Всем доброго времени суток. Проблема следующая: установлен контрактный двигатель на максиму А33 МКПП с цефиро А33 АКППс навесным. Заводится и едет отлично, только едет хорошо до 3000 об, потом тяги нет вообще. Все мои старания по списку:
1) Поставил другой маф (рабочий)- ситуация не поменялась.
2) Поставил новый бензонасос и фильтр- ничего не изменилось
3) Проверил систему VIAS- визуально на высоких оборотах заслонка двигается, значит все с ней ОК?!
4) Проверил катушки, точнее наконечники- все ок, насадил на всякий случай термоусадку для профилактики, и свечки вернул платину б/у с контракта(ставились новые обычные BKR6E) На морозе при запуске кстати плавают обороты 1200,1500,2000 после прогрева все Ок на всех свечках
5) Сцепление ставил новое, но на всякий случай проверил и его - не буксует. На трассе обороты больше 3000 набирает очень вяло
6) Скидывал фишку с ДПДЗ по мануалу для обучения ХХ.
7) Посмотрел сканером китайским показатели: ошибок, кроме катализатора(который давно вырезан) нет. УОЗ вроде в норме, лямбды, маф тоже, обе башки работают одинаково.
Уже не знаю куда копать!!! На старом двиге ехала во всех диапазонах оборотов. Из старого остались ЭБУ и выпуск. Кстати на контракте немного другой дроссель, без фаст идл, и нету ЕГРа.
 
Про EGR подробней.

На старом он был?
 
Смотри как у меня было, так же стоит ДВС без ЕГР, до этого был с ЕГР, после 3-тыс он не едет, потому что должен показывать ошибку двигателя (Чек) и ограничивать обороты до 3-х тыс. Странно, что ее не видишь сканером.
1)Подключи фишку ЕГР, сам ЕГР подвесь куда нибудь в моторный отсек, комп. его увидит и и авто поедет...

2) Плавание оборотов:
а) исправь точной настройкой ДПДЗ
в)сменой прокладок под коллектором
 
ЕГр стоял раньше, подключен сейчас грамотно. А вот про прокладки вк не подумал ещё, буду разбираться. Как победу одержу над машиной- отпишусь)
 
Помогите!!!Хочу сам поменять двигло ищу грамотный отчет о замене двигателя но не могу найти киньте ссылку плз.Желательно с фото
 
Юран777 сказал(а):
Помогите!!!Хочу сам поменять двигло ищу грамотный отчет о замене двигателя но не могу найти киньте ссылку плз.Желательно с фото
нету отчета, читай темы, меняется прокладка под впускным коллектором, как правило задний сальник и сальник АКПП
снимаешь капот, сливаем масло и ОЖ и начинай откручивать двигатель, делай фото помечай трубки которые отвинчиваешь
 
Жаль!!!Такой большой форум и нет такого отчета((( минус вам господа,минус...
 
Так сделай отчёт, если считаешь нужным.
В чём проблема?
 
че там его менять то?
откручиваешь - снимаешь - ставишь - прикручиваешь
 
Я думаю что там не так-то все и просто.Если-бы был отчет,то многие решились бы на замену сами.Поищу инфу если не найду придется ехать в сервис(((цены там конечно ух)можно еще одно двигло купить)))
 
ну например я менял сам, без каких либо отчетов, но я с коробкой снимал, так проще расчленять
 
2remus
Через верх с коробкой нормально вылазит? Или проще подрамник скинуть и через низ? Собираюсь на своей мотор с коробом продать (он в хорошем состоянии) и заказать VQ25.
 
что то затеял не то, если двигатель нормальный продай машину и купи машину 2.5 литра, это будет проще, иначе ЭБУ менять тоже придется - темы совсем не читаешь zamena-vq20-na-vq25-t13819.html?hilit= zamena-dvs-t13597.html?hilit=
с коробкой лучше вниз движок опустить
 
с коробкой через низ, там левый лонжерон мешает
хотя я снял с горем пополам через верх, ровно он не выйдет, наискось только, пришлось открутить масляный фильтр
но поставил я его через низ: поднял перед машины метра на 1.5 лебедкой, подтащили на поддоне двигатель (довольно таки легко перемещался) и опустили кузов на лежащий на полу двигатель, потом подцепили двигатель лебедкой и установили его на боковые подушки, ну а потом лыжу с остальными подушками закрепили
а вообще здесь двиг легко поменять, я долго мучался с одним болтом на выпускном коллекторе на задней голове, часа 1.5 наверное с одним болтом возился , остальное все отцепил за 50 минут))