мерс древний был? вообще там ESP есть..и машина на дороге куда уверенней, чем перед привод обычный..жопу уж точно не кидает..а если и закинет..то тут же выровнит..
 
neus сказал(а):
мерс древний был? вообще там ESP есть..и машина на дороге куда уверенней, чем перед привод обычный..жопу уж точно не кидает..а если и закинет..то тут же выровнит..
да фиг его знает.годов 90х наверно )
не знаю, что у него там есть, но вилял он долго :)
 
neus сказал(а):
мерс древний был? вообще там ESP есть..и машина на дороге куда уверенней, чем перед привод обычный..жопу уж точно не кидает..а если и закинет..то тут же выровнит..



Ага, и тот же антибукс тронуться с места нормально не даст, будет копать помаленьку:)))))))))))))) Сталкивался я с такой проблемой на Бумере:)))) Не отключаемый был...
 
Andrew444 сказал(а):
neus сказал(а):
мерс древний был? вообще там ESP есть..и машина на дороге куда уверенней, чем перед привод обычный..жопу уж точно не кидает..а если и закинет..то тут же выровнит..



Ага, и тот же антибукс тронуться с места нормально не даст, будет копать помаленьку:)))))))))))))) Сталкивался я с такой проблемой на Бумере:)))) Не отключаемый был...

начнем с того, что это не антибукс..
во-вторых, он отключается кнопкой на панели
в-третьих, в отчилии от цефиры он не будет буксовать одним колесом..а за счёт есп будет обоими шлифовать..для интереса можно как-нить заезд устроить:))
 
а я езжу борюсь со своим континеталем, нифига недаёт закинуть, у меня в каждом повороте ножник задействован, я прям балдею..... в заносах плавных :devilish: :devilish: :devilish:
 
neus сказал(а):
начнем с того, что это не антибукс..

Правда что ли?:)))))))) ESP- система динамической стабилизации автомобиля, реализована на той же технической схеме, что и антибукс- просто антибукс- это одна из функций ESP. Читаем:
Современная ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.
Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.

И далеко не всегда она отключаемая на старых машинах, но это к сведению:)))))))
 
я думаю ты понял, о чём я пытался донести..
 
neus сказал(а):
я думаю ты понял, о чём я пытался донести..



Мы жиж не спорим, Вань- конечно понял. На самом деле, реально незаменимая вещь, согласен.. Очень её не хватает на наших телегах:)))))))) Скажу одно- попробовав раз, потом очень тяжело отвыкнуть
 
Andrew444 сказал(а):
Мы жиж не спорим, Вань- конечно понял. На самом деле, реально незаменимая вещь, согласен.. Очень её не хватает на наших телегах:)))))))) Скажу одно- попробовав раз, потом очень тяжело отвыкнуть

это да..а ещё постоянно хочется проверить законы физики) что тоже опасно)
 
neus сказал(а):
Andrew444 сказал(а):
Мы жиж не спорим, Вань- конечно понял. На самом деле, реально незаменимая вещь, согласен.. Очень её не хватает на наших телегах:)))))))) Скажу одно- попробовав раз, потом очень тяжело отвыкнуть

это да..а ещё постоянно хочется проверить законы физики) что тоже опасно)



Это точно.. Я когда после Бомбы с ESP пересел на Марка без неё- пятаки по Красному Проспекту у меня в семь утра клёво получились, млин.................Подгазовал сильно, снесло и крутило 4 полных раза- пипец, пролетел в 15 см от опоры путепровода перед Писарева, крутануло по встречке (хорошо, никого не было), выкинуло на свою полосу и носом врюхался в сугроб перед светофором:))))))))
 
neus сказал(а):



Это общепризнанное субъективное мнение: передний привод самый лёгкий, задний чуть посложнее, полный вообще не поймаешь:)))))))))))))

Я ездил на машинах со всеми приводами- скажу только, что согласен полностью. И машину, ушедшую в конкретный занос с включенной ESP, ты точно не выведешь (лично два примера моих знакомых: один был на мерсе, Макс, лежит счас на первомайке и никуда не торопится больше (никогда ESP не выключал); второй, Дима- с титановой ногой, понесло на ипподромке три года назад, остановился об опору путепровода, тоже с ESP). Так что, Вань, ты на Аллаха надейся, но верблюда привязывай- я в плане, что слепо доверяться технике не стоит, думай головой прежде всего. Техника- вспомогательный инструмент, а не лекарство от всех болезней.
 
я всё это понимаю..
сколько случаев таких с передним приводом?
я не говорю, что ЕСП всемогуща ..и законы физики она не отменяет
но она более быстра (время реакции и время принятия решения), более опытна (чем среднестатистический водитель) и более функциональна (может подтормаживать не всеми сразу колёсами..а конкретными, чего не может водитель)..
у меня был случай на мокрой дороге..когда я входил в поворот..и жопу потащило вперёд..газовать было понт..впереди тоже машина..резкий удар..на сколько я понял, какое-то переднее колесо кратковременно заблокировалось и всё..я вновь еду по правильно траектории..конечно..на теане бы я на такой скорости даже не полез в поворот на 90 градусов..тут сам дурак..
 
neus сказал(а):
я всё это понимаю..
сколько случаев таких с передним приводом?



С передним я выводил всегда, слава богу.. Просто не доводил до такой ситуации, чтобы был полный аут. Зная тебя, могу с уверенностью сказать, что ты угомонишься тогда, когда поймёшь, где её предел, работы ESP:))))))) А понимать можно долго, потому что ситуации такого плана возникают не так часто:))))) ГонщЕГ, млин:))))
 
Andrew444 сказал(а):
С передним я выводил всегда, слава богу.. Просто не доводил до такой ситуации, чтобы был полный аут. Зная тебя, могу с уверенностью сказать, что ты угомонишься тогда, когда поймёшь, где её предел, работы ESP:))))))) А понимать можно долго, потому что ситуации такого плана возникают не так часто:))))) ГонщЕГ, млин:))))

не наговаривай..я в правом ряду не больше 40км в час езжу)))
на самом деле у меня за 4 года только 2 штрафа..оба на трассе на алтае..незначительное превышение скорости)) радар-детектора нет) так что я пенсионерю)
 
neus сказал(а):
так что я пенсионерю)




Ага, у Релито от твоего пенсионерства по Заельцовскому парку до сих пор ужас в глазах... Когда она слышит про Неуса, и его аккуратную манеру езды:))))))))))
 
neus сказал(а):
радар-детектора нет) так что я пенсионерю)
подтверждаю
когда неус берет радар у меня тогда он по трассе едет 110 аж)
зато у меня пиво в руках не разливается
 
kb8 сказал(а):
neus сказал(а):
радар-детектора нет) так что я пенсионерю)
подтверждаю
когда неус берет радар у меня тогда он по трассе едет 110 аж)
зато у меня пиво в руках не разливается



Главное, не обоссаться со страху, а ты про пиво:))))
 
блин где вы вабще ездити что вас сносит, и заносит!!!!? :eek: .. я тут в каждом повороте пытаюсь в занос войти... ножником...ножником, работаю, а вас просто так сносит..а мне ещё говоррите я гонщик скай купи себе....херасе...а вы то....как на иподромке надо ехать чтобы занесло.. покажите фокус плиз... o_O !!!!!!!!!!!!на днях когда снег валил все плелись 60-80, я обгонял всех по обочене за снежиной с права.. там ели уловимый снос ощущается на 100-120, в прошлом году я из кузни ехал 140-160 в такуюже погоду.. не было ни намёка..с трассы не летал не разу... тфу тфу тфу... канешно..какие вы гонщики по два штрафа за два года? у меня их на сумму околло12тыщ... почти все оплатил через пристава.. скока дал взяток не упомнишь.. стокаже наверна..вы вообще может на летней зимой?пипец :rolleyes: