Денис Репин сказал(а):
Сегодня забрал ПСМ (мозги) у знакомого электронщика, он проверил все микросхемы в блоке управления и транзисторы ( на шаговый двигатель, опоры двигателя и т.д.) нареканий нет все в порядке. единственное искал долго схему на микросхему под названием Nec PA....? в итого оказалась рабочей т.к. построена на той же базе ,что и микросхемы на шаговый двигатель и т.д. единственное сказал что может быть проблема в микрорсхеме - памяти, которая не сохраняет данные по настройке параметров двигателя, но ее он не стал трогать по причине, что в машине стоит противоугонная система NATS и вне может зашит код от брелока сигнализации.
Насколько мне известно, ни на одной Цефире нет штатной противоугонной системы. Если что и стоит, то отдельным блоком. Это, понятное дело, раз
Второе. Либо электронщик говорит четко, что дело в микросхеме (сопротивлении, транзистроре и т.п.), либо он говорит языком вероятностным, т.е. "может быть", "бабушка сказала", "мне кажется" и т.д. и т.п. В этом случае это не электронщик, а гадатель на кофейной гуще.
Еще подумай сам. Японцы станут вешать на одно устройство - микросхему памяти - ЗАЩИТУ МАШИНЫ ОТ УГОНА??? Опора двигателя и КХХ, подвешенные на одну микросхему, НИКАК не влияют на ИЗМЕНЕНИЕ СОБСТВЕННИКА автомобиля. А сигнализация - именно эту суть и изменяет. К тому же я тебе сказал, что стоимость микросхемы в России, с учетом всех транспортных и магазинных накруток - 390 рублей. Т.е. в Японии она стоит, уж не знаю, рублей 60 на наши деньги. И японские инженеры здесь сэкономили бы???? Вот сам ты это допускаешь???? Это к словам твоего "диагноста". Подумай.
Видимо, у тебя специалист именно ГАДАЕТ, ибо в компонентах схем, как в математике, либо сигнал есть с определенными характеристиками, изменяющимися от температуры, давления,....., либо сигнала с этими характеристиками нет. Это не философия, не литература, не ..... ну сам понимаешь. Естественно, такие характеристики проверяются не только мультиметром, а уж осциллографом, да многоканальным. КАЖДЫЙ КОМПОНЕНТ!
Так что ты после диагностики должен был получить ответ: какой конкретно элемент накрыт мыльным тазом либо накрывается при своем нагревании в штатом, тем не менее, режиме, т.е. ТЕРЯЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ при прохождении тока. И НИКАКИХ ИНЫХ ОТВЕТОВ ТЫ ПОЛУЧИТЬ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Т.е. ТЫ БАНАЛЬНО ВЫБРОСИЛ НА ВЕТЕР БАБЛО, ибо ОТВЕТА ТАКОГО ТЫ НЕ ПОЛУЧИЛ.
Ну что ж, у богатых свои причуды. Ходи дальше по "специалистам". Я же, е-п-р-с-т, уже писал, что КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОВЕРКА должна стоить, как б/у блок. Писал я тебе про соломку, которую пытался тебе постелить. Нет, нифига, слушать не хочешь. Тогда прибавь сюда, опять же, стоимость б/у блока для своей машины, ибо работу твой специалист НЕ ВЫПОЛНИЛ, которая от него требовалась. Еще. Многие компоненты платы проверяются лишь ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, т.е. их нужно ВЫПАИВАТЬ. В частности, это касается транзисторов, НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ. И номиналы сопротивлении ты не сможешь проверить, если они схеме стоят. Не, не стоило мне "умным" давать советы: это ж в России БЭСПОЛЕЗНО. В чем я еще раз и убедился. Всем привет