Денис Репин сказал(а):
так и не разобрался с данной проблемой, ПСМ в порядке по внешнему осмотру, как можно его тестировать
А может проблема в прошивке мозгов
Вообще работа по проверке мозгов электронщиком стоит, как сами мозги.
Как проверить КХХ...
был тут рисунок в теме "Опять пресловутый КХХ" или "Пресловутый КХХ", на стр. 19, приблизительно.
Практика же такова: не работает этот рисунок на А33. Там 6 контактов, расположены так:
1 2
3 4
5 6
Сопротивление между 1-3, 3-5, 2-4, 4-6 - приблизительно 22,3 Ом. Плюс-минус... Может, 23.4 Ом
Сопротивление между 1-5 и 2-6 приблизительно 44 Ом.
Как еще их проверить - не знаю.
Далее: активные опоры двигателя. У меня так: клемму накидываешь аккумуляторную - начинает моторчик жужжать не переставая.
Это раз.
Ну а ежели обмотка моторчика активной опоры замкнула - тады, видимо, жужжания не будет, но будет ток более того, на который рассчитана STA509A или что там стоит на ее месте. И сразу новой схеме - каюк опять.
Видимо, в твоем случае САМОЕ ДЕШЕВОЕ сделать так:
1. Отключить обе опоры двигателя - переднюю и заднюю. Рисунок с расположением их разъемов нашел в темах? Поищи и в наших о клапане холостого хода, и на
www.clubmaxima.ru
2. Купи и перепаяй микросхему STA509A или что у тебя там. Она одна стоит, выделенная, отдельно, так сказать. Там таких, как она - 3 штуки, но это стоит особняком. Стоимость ее в Чип и Дип на заказ - 400 руб.
Вместо п. 2 можно взять заранее исправный КХХ и подключить его. Но подушки все равно отключи, чтобы исключить их работоспособность/неработоспособность. Если все будет хорошо - потратишь 5000 руб. на новый КХХ от Пульсара, парт-номер его тоже есть в теме про "Есть ли такая проблема на машинах 2002 года"... так, кажется, она называлась. Ну или "Пресловутый КХХ". На обмотки КХХ НЕ ВЗДУМАЙ ПОДАТЬ 12 В!!!!!!
Где ж его взять-то, исправный кхх стоимостью 5000 руб.... Вот в чем вопрос. У меня есть, однако, но что-то мне не очень хочется давать на испытание, ибо, если что... денег у меня сейчас нет вообще...