McSim сказал(а):
Сегодня выяснили, что гудит ГУР. Похоже умирает. Ну с ним по крайней мере всё понятно. Чего не скажешь об упавшей приемистости двигателя.
Думаю что он и не даёт двигателю обороты набрать, когда подшипник нагревается клинить начинает. Ремешок не свистит? Сначала его почини, а там видно будет, будет шуметь машинка после прогрева или нет. Вариантов много может быть, топливный фильтр, бензонасос (может сам, может сетка) , ДД(попробуй отцепить разъём или 95-98 бензин), ДК не работает пока не прогреется (попробуй отцепить), EGR, ДМРВ, датчик температуры ОЖ(влияет на впрыск напрямую, чем он холодней тем больше бензина подаётся в циллиндры), катализатор, колёсные ступицы после поездки потрогай
Ещё к детонации склоняюсь, если гонять не любишь то нагара дофига может быть, движки любят обороты (масло смывает всякую пакость, выгорает нагар, прокручиваются клапана в сёдлах), на свечи посмотри, по ним видно будет. Если нагар есть то возьми HI-Gear'овскую присадку в бак для очистки клапанов от нагара, с исчезновением нагара и детонация пройдёт
Ещё почитай
https://www.cefiro.ru/threads/19564/
Если не понимаешь как машинка работает лучше не лезти, хотя на ошибках учатся
Итог:
1) Клинит подшипник ГУР - теряется мощность
2) Не работает EGR, нагар на поршнях и клапанах - детонация
3) Не работает ДК - машина тупит