У меня Цефира ехала 11 с объёмом 2.5, и то, только после замены всех фильтров, свечей, чистки коллетора.
 
stal-ker сказал(а):
А если в од оф и спорт включить.
При режиме педальки в пол, "спорт" режим включается автоматически. Посматри, красная лампочка начинает гореть :) А вообще не замечаю разницы когда power включен и когда выключен. За исключением, что при маломальски активной езде, он чуть позже втыкает на повышенную и все. А если также ехать тошнить даже с включенным power, то без разницы.
 
http://video.mail.ru/mail/draculia/86/106.html вот разгон моей машины зимой в -25. бензин 95 заправлялся в деревни. качество его не очень. мотор контрактный.
вышло секунд 11. бывают моменты когда машина едет быстрее, но в 10 секунд наверно все равно не укладываюсь
 
у нас щисла главной пары разные,у меня на отметки 100км 6300об. а на 2.5 всего 5500.а так впринципе все логично!
 
Как правильно замерить время разгона? Коробка механика. Разгоняюсь без шлейфа. Если движок крутить до 5-6 тыщ то выходит 15-17 сек, а если начиная со второй крутить с 5 тыщ до 7,5 тыщ немного не доходя до отсечки выходит 9,5-10,8 сек
 
Проблема вылезла недавно, месяца 2 назад. Машина в подписи. Обороты не плавают. Самодиагностику делал, всякие КХХ и дроссельные чистые - мыл недавно. Подобные темы на форуме перечитал, но ответа так и не нашёл. Коробка МКПП. Всё время езжу на 215/55/R16. Режим езды по городу спокойный, не гоняю.

Суть такова: давишь педаль газа в пол, а машина так неохотно и с трудом начинает разгоняться. Если раньше воткнув первую передачу был уверенный разгон без провала по оборотам, то сейчас сначала обороты подбрасывает и скидывает, и только потом начинает меееедленно и нудно разгоняться. (Даже со второй передачи раньше трогался без проблем. Уверенно разгонялась до 90 км/ч и срабатывала отсечка.)
И это всё без пассажиров. С пассажирами вообще не едет.
Это проявляется только на прогретом двигателе. На холодном двигателе (выезжаю утром со стоянки) таких симптомов нет.

Если попытаться на прогретом двигателе тронуться и разогнаться вдоль какой-нибудь стены (чтобы отражённый звук двигателя было слышно в открытое окно), то слышится не то звон, не то стук. Как будто двигатель детонирует. Это на передачах с 1 по 3. Если проделать то же самое на холодном двигателе - подобный звук отсутствует. У меня такой звон был на ТАЗе когда не правильно выставили трамблёр. Вот один в один прямо. И точно также не ехала. Блин, но тут-то не ТАЗ. :(

А ещё на прогретом двигателе становится руль тяжёлым и что-то воет при вращении руля и проваливаются обороты (один раз даже заглох в повороте во двор). Тоже только на прогретом.

Куда копать? Коробка? Сцепление? Двигатель? Топливная система? :(
 
McSim сказал(а):
Проблема вылезла недавно, месяца 2 назад. Машина в подписи. Обороты не плавают.

Куда копать? Коробка? Сцепление? Двигатель? Топливная система? :(
Может гидрач при нагреве клинить начинает? Послушай через палку где именно шумит
 
Сегодня выяснили, что гудит ГУР. Похоже умирает. Ну с ним по крайней мере всё понятно. Чего не скажешь об упавшей приемистости двигателя. :(
 
McSim сказал(а):
Сегодня выяснили, что гудит ГУР. Похоже умирает. Ну с ним по крайней мере всё понятно. Чего не скажешь об упавшей приемистости двигателя. :(
Думаю что он и не даёт двигателю обороты набрать, когда подшипник нагревается клинить начинает. Ремешок не свистит? Сначала его почини, а там видно будет, будет шуметь машинка после прогрева или нет. Вариантов много может быть, топливный фильтр, бензонасос (может сам, может сетка) , ДД(попробуй отцепить разъём или 95-98 бензин), ДК не работает пока не прогреется (попробуй отцепить), EGR, ДМРВ, датчик температуры ОЖ(влияет на впрыск напрямую, чем он холодней тем больше бензина подаётся в циллиндры), катализатор, колёсные ступицы после поездки потрогай
Ещё к детонации склоняюсь, если гонять не любишь то нагара дофига может быть, движки любят обороты (масло смывает всякую пакость, выгорает нагар, прокручиваются клапана в сёдлах), на свечи посмотри, по ним видно будет. Если нагар есть то возьми HI-Gear'овскую присадку в бак для очистки клапанов от нагара, с исчезновением нагара и детонация пройдёт
Ещё почитай https://www.cefiro.ru/threads/19564/
Если не понимаешь как машинка работает лучше не лезти, хотя на ошибках учатся :)
Итог:
1) Клинит подшипник ГУР - теряется мощность
2) Не работает EGR, нагар на поршнях и клапанах - детонация
3) Не работает ДК - машина тупит
 
Спасибо за развёрнутый ответ. По указанной ссылке прочитал всё.
Поясню что я делал сам. КХХ и ДЗ промываю раз в год. ДД стоит субаровский (код брал здесь на форуме), ДТ ОЖ тоже новый. В постоянном режиме подключен VCONS 202, который своевременно показывает ошибки и прочие параметры. С заменой ДД все ошибки исчезли, т.е. VCONS говорит, что ошибок нет. Форсунки промывал на СТО на стенде. Свечи стоят ниссановские (то ли платина, то ли иридий - не помню точно), нагара нет. Правда и менял их с год назад. Ремни поставил новые этой весной, заменил натяжной ролик на новый. Свиста ремней и шума подшипников нет. Ну и жижи все меняю регулярно. Единственное про что забыл, так это про топливный фильтр. Менял его больше полутора лет назад.
В городе стиль езды спокойный, но на трассе даю просраться. Благо МКПП позволяет раскручивать двигатель побольше на нижних передачах.
Ступицы не трогал, но вот тормозные диски в городе горячие. Иногда даже шипят, если плюнуть. :)

Неужели умирающий ГУР может так на разгонные характеристики влиять? А откуда тогда появляется звук, похожий на детонацию? Похоже пора на диагностику двигателя ехать.
 
Звук от подшипника идти может и менятся в зависимости от его температуры, а благодаря тому что нагрузка возрастает плавно и твоим новым хорошо затянутым ремням свиста нету. Тут на форуме случай описывался когда машина глохла при включении кондиционера
 
gt-default сказал(а):
У меня электронный вариант книги,ну значит разная всетаки комплектация.знакомый скоро хочет катализатор выбить на а33 ,постараюсь все сфотать.самому интерестно теперь стало......
Кстати 13сек для двули это много..я недавно замерял на камеру после всех чисток,было 11с и это на 92 бензине.
а как с расходом топлива после всех чисток стали обстоять дела?
 
Режим Pover тапок в пол на 6000 об.мин переключение до загибания стрелки отсечки нет имхо должно быть