Это от куда искиз взял? с А32 или максимы? вот на А33 http://puxr.net/g4bf5509a8ead0e9a2d030000gt-default сказал(а):stal-ker сказал(а):три чет я у себя один видел каталик и 2 лямды одно ближе другая сзади...gt-default сказал(а):у меня стоял один катализатор,и его с ямы снять и выбить час делов было,и ошибками после этого даже не пахло!.а вот когда смотрели 33кузов VQ20DE NEO то насчитали 2 лямбды и аж 3 катализатора! по одному с каждой головы и один общий.тут придется повозится.......
вот тут нарисован явно не один катализатор. а с другой стороны зачем две лямбды если катализатор всего один
переменчивое ощущение еще от того что коробки адаптивные... т.е. привыкают к стилю езды...Arestion сказал(а):Полностью согласен с Nikerok на счет дачи))) Обычно тоже еду груженный и кажется что машина не едит, а потом всех развезешь в тапаньку поддашь и ого го, не хилый разгон. Да вообще я чуть ли не через день меняю свое мнение на счет разгона, в зачастую просто привыкаешь к скорости и кажется что разгон не такой какой был.(раньше ездил на гольфе 2 литровом, мне казалось что машина довольно динамичная, так вот недавно опять довелось на такой покататься, так я чуть в шок не впал от такой динамики, как черепаха ) Ну конечно после гольфа цефира показалась ракетой, а теперь привык=)
Я в общем к тому, что понятие "плохой разгон" парой вещь очень субъективная. На разгон влияют множество факторов, но падавляющее большинство - незначительно. Вот у меня была проблема с разъемом катушки 6го цилиндра. Машину троило на светофорах, а при нажатии на газ - гул и вялый набор скорости. Тут действительно проблема, так как разгон до сотни вместо положенных 13с составлял больше 25с.Alex сказал(а):у меня 225-40-16R и нормально по разгону при переходе с 215 разницы не почувствовал... конечно не спорю может быть разница с 195 шириной будет... но осознано 225 ставил все равно 2.0 л не спорт кар)) так что рвать со светофора считаю уделом АвтоТазовNikerok сказал(а):Ну а тем у кого катки 18" что-то типа 225-235, то тут уж ваш выбор был, ничего с этим не поделаешь. Ну разве что переобуться в стандарт)
Диски Koni Sport )) облегченныеNikerok сказал(а):Alex сказал(а):у меня 225-40-16R и нормально по разгону при переходе с 215 разницы не почувствовал... конечно не спорю может быть разница с 195 шириной будет... но осознано 225 ставил все равно 2.0 л не спорт кар)) так что рвать со светофора считаю уделом АвтоТазовNikerok сказал(а):Ну а тем у кого катки 18" что-то типа 225-235, то тут уж ваш выбор был, ничего с этим не поделаешь. Ну разве что переобуться в стандарт)
1 - все таки те же 16", возможно производитель дисков хороший, поэтому вес тот же, ну а разница в коэф. трения между 205 и 225 не критична, тем более корд на 40ых шинах жесткий и маленький, значит возможно и сама шина еще меньше весит или так же как предыдущая.
Вот если 18" 225 поставишь то тут и как ни крути еще с 10-20 кг лишних прибавится и коэфф трения хорошо поднимется) Но опять таки это не критично
недавно мне Витек Цифиркин всё енто чистил после проделанной работы домой летел как на крыльях. не 3 литра конечно но результат ощутимDXD сказал(а):Вот, ели кто пробовал ответьте. На сколько эффективна чистка дроссельной заслонки и чего еще там... в случае слабого разгона!?
самовнушение...это!...не могит из -за чистки ДЗ уличшится динамика на столько чтоб можно было это заметить...Stazzz83 сказал(а):недавно мне Витек Цифиркин всё енто чистил после проделанной работы домой летел как на крыльях. не 3 литра конечно но результат ощутимDXD сказал(а):Вот, ели кто пробовал ответьте. На сколько эффективна чистка дроссельной заслонки и чего еще там... в случае слабого разгона!?
совершенно согласен. как раз и был проделан значительный объем работ по приведению авто в чувства после предыдущего хозяина. и я могу оценить как едет машина когда все засрано (готов поспорить такое мало кто видел) и после того как все было промыто (не только ДЗ)SecorD сказал(а):самовнушение...это!...не могит из -за чистки ДЗ уличшится динамика на столько чтоб можно было это заметить...Stazzz83 сказал(а):недавно мне Витек Цифиркин всё енто чистил после проделанной работы домой летел как на крыльях. не 3 литра конечно но результат ощутимDXD сказал(а):Вот, ели кто пробовал ответьте. На сколько эффективна чистка дроссельной заслонки и чего еще там... в случае слабого разгона!?
на динамику влияет много других факторов...таких как лямбда, ДД, свечи, катушки и т.д.
какие 13 на... у меня до 60 за 4сек разгоняется при од офф.макс 5 секgt-default сказал(а):У меня электронный вариант книги,ну значит разная всетаки комплектация.знакомый скоро хочет катализатор выбить на а33 ,постараюсь все сфотать.самому интерестно теперь стало......
Кстати 13сек для двули это много..я недавно замерял на камеру после всех чисток,было 11с и это на 92 бензине.
3.0 цефиры в 7-8 сек укладываются... такие тачки как порше бокстер в 4 секунды до 100... шот как то не прально мерил видимо...stal-ker сказал(а):какие 13 на... у меня до 60 за 4сек разгоняется при од офф.макс 5 сек
кто сказал что 93?! в мануале четко написано что высокооктановый 95... ты перепула... это как раз наш 95,96 как японский 80...DXD сказал(а):Приветствую всех. После замены топливного фильтра и избавления от 92-93 бензина (путем полного расхода и долива 95, и с нова расхода, и так 2 раза) динамика разгона занчительно улучшилась. Только теперь мучает вопрос о совместимости двигла и 95 бензина (рекомендован 93, но с учетом наших АЗС...?!)
Я говорю до 60 разгон 4-5 сек а не до 100.. :idea:SecorD сказал(а):3.0 цефиры в 7-8 сек укладываются... такие тачки как порше бокстер в 4 секунды до 100... шот как то не прально мерил видимо...stal-ker сказал(а):какие 13 на... у меня до 60 за 4сек разгоняется при од офф.макс 5 сек
stal-ker сказал(а):Я говорю до 60 разгон 4-5 сек а не до 100.. :idea:SecorD сказал(а):3.0 цефиры в 7-8 сек укладываются... такие тачки как порше бокстер в 4 секунды до 100... шот как то не прально мерил видимо...stal-ker сказал(а):какие 13 на... у меня до 60 за 4сек разгоняется при од офф.макс 5 сек
как бы не больше вышло(( по мануалу указано около 12-13 сек. кажется...mak80 сказал(а):до 60 не в счет т к дальше динамика чуть падает и до 100 вылазит примерно 10-11с
Конечно больше, вы о чем тут, какие 10-11с, у 2,5 по мануалу 10-11, у нас сек 14 точно будетSecorD сказал(а):как бы не больше вышло(( по мануалу указано около 12-13 сек. кажется...mak80 сказал(а):до 60 не в счет т к дальше динамика чуть падает и до 100 вылазит примерно 10-11с