gt-default сказал(а):
stal-ker сказал(а):
gt-default сказал(а):
у меня стоял один катализатор,и его с ямы снять и выбить час делов было,и ошибками после этого даже не пахло!.а вот когда смотрели 33кузов VQ20DE NEO то насчитали 2 лямбды и аж 3 катализатора! по одному с каждой головы и один общий.тут придется повозится.......
три чет я у себя один видел каталик и 2 лямды одно ближе другая сзади...

0_37107_6808453f_L
вот тут нарисован явно не один катализатор. а с другой стороны зачем две лямбды если катализатор всего один
Это от куда искиз взял? с А32 или максимы? вот на А33 http://puxr.net/g4bf5509a8ead0e9a2d030000
 
Arestion сказал(а):
Полностью согласен с Nikerok на счет дачи))) Обычно тоже еду груженный и кажется что машина не едит, а потом всех развезешь в тапаньку поддашь и ого го, не хилый разгон. Да вообще я чуть ли не через день меняю свое мнение на счет разгона, в зачастую просто привыкаешь к скорости и кажется что разгон не такой какой был.(раньше ездил на гольфе 2 литровом, мне казалось что машина довольно динамичная, так вот недавно опять довелось на такой покататься, так я чуть в шок не впал от такой динамики, как черепаха o_O ) Ну конечно после гольфа цефира показалась ракетой, а теперь привык=)
переменчивое ощущение еще от того что коробки адаптивные... т.е. привыкают к стилю езды...
 
Alex сказал(а):
Nikerok сказал(а):
Ну а тем у кого катки 18" что-то типа 225-235, то тут уж ваш выбор был, ничего с этим не поделаешь. Ну разве что переобуться в стандарт)
у меня 225-40-16R и нормально по разгону при переходе с 215 разницы не почувствовал... конечно не спорю может быть разница с 195 шириной будет... но осознано 225 ставил все равно 2.0 л не спорт кар)) так что рвать со светофора считаю уделом АвтоТазов
Я в общем к тому, что понятие "плохой разгон" парой вещь очень субъективная. На разгон влияют множество факторов, но падавляющее большинство - незначительно. Вот у меня была проблема с разъемом катушки 6го цилиндра. Машину троило на светофорах, а при нажатии на газ - гул и вялый набор скорости. Тут действительно проблема, так как разгон до сотни вместо положенных 13с составлял больше 25с.
Ну, а говорить, что мол разгон хреновый, т.к. моей машине за 150 тыс пробегу без кап ремонта основных деталей да на нашем великом бензине (а то может и каким подешевле еще) и разгон до сотни вместо 13 аж целых 14.5 - простите, смешно.

Ну а по поводу твоих катков:
1 - все таки те же 16", возможно производитель дисков хороший, поэтому вес тот же, ну а разница в коэф. трения между 205 и 225 не критична, тем более корд на 40ых шинах жесткий и маленький, значит возможно и сама шина еще меньше весит или так же как предыдущая.
Вот если 18" 225 поставишь то тут и как ни крути еще с 10-20 кг лишних прибавится и коэфф трения хорошо поднимется) Но опять таки это не критично.

На практике у меня по поводу катков есть след пример: у друга е46 325я бэха. 192 кабыл. в стоке там 205-55-16R. На МКАДе машина с 4 людьми выдавала что-то около 235 км/ч. Друг поставил подвеску+тормаза от М серии и катки 245 и265 сзади 35корд 18дюймов. Я хз какая разница в весе между стоковыми подвеской и тормозами по сравнению с М вариантом, но думаю даже если от эмки эти агрегаты тяжелее, то совсем не на много (разница по весу у машин где-то в 150 кг). Теперь беха с 2 людьми на борту не дотягивает до 220 км/ч. Разгон не засекали, но субъективно он упал (медленнее)
 
Народ выкидываем с цифиры все что не надо)),сидение, багажник, балку задню, глушак,запаску,инстр. и будет имхо вам разгон))))))
 
Nikerok сказал(а):
Alex сказал(а):
Nikerok сказал(а):
Ну а тем у кого катки 18" что-то типа 225-235, то тут уж ваш выбор был, ничего с этим не поделаешь. Ну разве что переобуться в стандарт)
у меня 225-40-16R и нормально по разгону при переходе с 215 разницы не почувствовал... конечно не спорю может быть разница с 195 шириной будет... но осознано 225 ставил все равно 2.0 л не спорт кар)) так что рвать со светофора считаю уделом АвтоТазов

1 - все таки те же 16", возможно производитель дисков хороший, поэтому вес тот же, ну а разница в коэф. трения между 205 и 225 не критична, тем более корд на 40ых шинах жесткий и маленький, значит возможно и сама шина еще меньше весит или так же как предыдущая.

Вот если 18" 225 поставишь то тут и как ни крути еще с 10-20 кг лишних прибавится и коэфф трения хорошо поднимется) Но опять таки это не критично
Диски Koni Sport )) облегченные
да на 18" будет не очень расгон
 
У меня электронный вариант книги,ну значит разная всетаки комплектация.знакомый скоро хочет катализатор выбить на а33 ,постараюсь все сфотать.самому интерестно теперь стало......
Кстати 13сек для двули это много..я недавно замерял на камеру после всех чисток,было 11с и это на 92 бензине.
 
DXD сказал(а):
Вот, ели кто пробовал ответьте. На сколько эффективна чистка дроссельной заслонки и чего еще там... в случае слабого разгона!?
недавно мне Витек Цифиркин всё енто чистил после проделанной работы домой летел как на крыльях. не 3 литра конечно но результат ощутим
 
Stazzz83 сказал(а):
DXD сказал(а):
Вот, ели кто пробовал ответьте. На сколько эффективна чистка дроссельной заслонки и чего еще там... в случае слабого разгона!?
недавно мне Витек Цифиркин всё енто чистил после проделанной работы домой летел как на крыльях. не 3 литра конечно но результат ощутим
самовнушение...это!...не могит из -за чистки ДЗ уличшится динамика на столько чтоб можно было это заметить...
на динамику влияет много других факторов...таких как лямбда, ДД, свечи, катушки и т.д.
 
SecorD сказал(а):
Stazzz83 сказал(а):
DXD сказал(а):
Вот, ели кто пробовал ответьте. На сколько эффективна чистка дроссельной заслонки и чего еще там... в случае слабого разгона!?
недавно мне Витек Цифиркин всё енто чистил после проделанной работы домой летел как на крыльях. не 3 литра конечно но результат ощутим
самовнушение...это!...не могит из -за чистки ДЗ уличшится динамика на столько чтоб можно было это заметить...
на динамику влияет много других факторов...таких как лямбда, ДД, свечи, катушки и т.д.
совершенно согласен. как раз и был проделан значительный объем работ по приведению авто в чувства после предыдущего хозяина. и я могу оценить как едет машина когда все засрано (готов поспорить такое мало кто видел) и после того как все было промыто (не только ДЗ)
 
gt-default сказал(а):
У меня электронный вариант книги,ну значит разная всетаки комплектация.знакомый скоро хочет катализатор выбить на а33 ,постараюсь все сфотать.самому интерестно теперь стало......
Кстати 13сек для двули это много..я недавно замерял на камеру после всех чисток,было 11с и это на 92 бензине.
какие 13 на... у меня до 60 за 4сек разгоняется при од офф.макс 5 сек
 
Короче парни, делали такие опыты: отключали две лямбды, блок по умолчанию выдает 0,3 вольта на каждую и переходит в аварийный режим, машина тупая до ужаса... поставили новые... завтра попробую, говорят все ок.... 8)
 
stal-ker сказал(а):
какие 13 на... у меня до 60 за 4сек разгоняется при од офф.макс 5 сек
;) 3.0 цефиры в 7-8 сек укладываются... такие тачки как порше бокстер в 4 секунды до 100... шот как то не прально мерил видимо... ;)
 
Приветствую всех. После замены топливного фильтра и избавления от 92-93 бензина (путем полного расхода и долива 95, и с нова расхода, и так 2 раза) динамика разгона занчительно улучшилась. Только теперь мучает вопрос о совместимости двигла и 95 бензина (рекомендован 93, но с учетом наших АЗС...?!)
 
DXD сказал(а):
Приветствую всех. После замены топливного фильтра и избавления от 92-93 бензина (путем полного расхода и долива 95, и с нова расхода, и так 2 раза) динамика разгона занчительно улучшилась. Только теперь мучает вопрос о совместимости двигла и 95 бензина (рекомендован 93, но с учетом наших АЗС...?!)
кто сказал что 93?! в мануале четко написано что высокооктановый 95... ты перепула... это как раз наш 95,96 как японский 80... :(
 
SecorD сказал(а):
stal-ker сказал(а):
какие 13 на... у меня до 60 за 4сек разгоняется при од офф.макс 5 сек
;) 3.0 цефиры в 7-8 сек укладываются... такие тачки как порше бокстер в 4 секунды до 100... шот как то не прально мерил видимо... ;)
Я говорю до 60 разгон 4-5 сек а не до 100.. :idea:
 
stal-ker сказал(а):
SecorD сказал(а):
stal-ker сказал(а):
какие 13 на... у меня до 60 за 4сек разгоняется при од офф.макс 5 сек
;) 3.0 цефиры в 7-8 сек укладываются... такие тачки как порше бокстер в 4 секунды до 100... шот как то не прально мерил видимо... ;)
Я говорю до 60 разгон 4-5 сек а не до 100.. :idea:

до 60 не в счет т к дальше динамика чуть падает и до 100 вылазит примерно 10-11с
 
mak80 сказал(а):
до 60 не в счет т к дальше динамика чуть падает и до 100 вылазит примерно 10-11с
как бы не больше вышло(( по мануалу указано около 12-13 сек. кажется...
 
SecorD сказал(а):
mak80 сказал(а):
до 60 не в счет т к дальше динамика чуть падает и до 100 вылазит примерно 10-11с
как бы не больше вышло(( по мануалу указано около 12-13 сек. кажется...
Конечно больше, вы о чем тут, какие 10-11с, у 2,5 по мануалу 10-11, у нас сек 14 точно будет :cool: