Доброго времени суток. Зимой перебрал сам двигатель с заменой цепей, натяжителей, помпы, вкладышей, колец и так далее. Поменял масло через 2000 после капиталки, потом через 7000 - ВСЕ РАБОТАЛО, КАК ЧАСЫ. В общем проехал я уже тысяч 11-12 после ремонта, как под капотом начал появляться гул. Сначала гул то был, то пропадал независимо от режимов работы двигателя. Потом через несколько дней загудело что-то так, как-будто подшипник генератора накрылся миллион лет назад. Начал грешить на ролик натяжителя ремня генератора (я его не менял, когда движку ремонтил). Ну, думал, зарплату получу и куплю себе ролик и ремни. До этого времени на машине уже не ездил, так как не хотел ехать на эвакуаторе в случае заклинивания ролика и обрыва ремня. Сегодня пошел в гараж снять ролик и ремни. Снял. Завел.... И обалдел. Сначала Гудежь, а потом вообще какой-то треск с гулом. От увеличения оборотов только хуже становится. Парни - мне секса зимой с переборкой двигателя хватило. Газораспределительный механизм обладает такими симптомами или у меня скорее всего накрылась моя помпа новая (антифриз и масло в норме)? ПОМОГИТЕ пожалуйста.