MARZOCCHI

Цефирядник
18.07.2009
111
0
61
37
Москва
Доброго времени суток. Зимой перебрал сам двигатель с заменой цепей, натяжителей, помпы, вкладышей, колец и так далее. Поменял масло через 2000 после капиталки, потом через 7000 - ВСЕ РАБОТАЛО, КАК ЧАСЫ. В общем проехал я уже тысяч 11-12 после ремонта, как под капотом начал появляться гул. Сначала гул то был, то пропадал независимо от режимов работы двигателя. Потом через несколько дней загудело что-то так, как-будто подшипник генератора накрылся миллион лет назад. Начал грешить на ролик натяжителя ремня генератора (я его не менял, когда движку ремонтил). Ну, думал, зарплату получу и куплю себе ролик и ремни. До этого времени на машине уже не ездил, так как не хотел ехать на эвакуаторе в случае заклинивания ролика и обрыва ремня. Сегодня пошел в гараж снять ролик и ремни. Снял. Завел.... И обалдел. Сначала Гудежь, а потом вообще какой-то треск с гулом. От увеличения оборотов только хуже становится. Парни - мне секса зимой с переборкой двигателя хватило. Газораспределительный механизм обладает такими симптомами или у меня скорее всего накрылась моя помпа новая (антифриз и масло в норме)? ПОМОГИТЕ пожалуйста.
 
Не, не помпа... Помпа подвывает, не гудит. То потише, то погромче. Звук такой плавающий.
 
Короче беда. Снял крышечку основного натяжителя, смотрю - болт какой-то лишний... Сняв крышки головок блока, патологии никакой не заметил. натяжители прикручены всеми болтами, распреды тоже. 11 числа будет у меня выходной - сниму грышку ГРМ до конца, посмотрю. Вот ща думаю, что могло открутиться: успокоитель, масляный насос (и это после 12 000 пробега!)? Надеюсь только, что я вовремя машину на стоянку поставил и не продолжил ездить, и двигатель я не сильно испортил... (((((
 
есть такая штука, типа герметика называется что то вроде, "фиксатор резьбы", причем разная по своим клеящим способностям, япы при сборке ДВС используют серого цвета, для фиксации болтов. вот не самую сильную используй, для фиксации болтов, а то фиг потом открутишь.
 
Да. так и думаю использовать после дефектовки. 11 числа всем все расскажу что там да как)
P. S. Жаль фотик у меня украли из кармана в спинке правого сидения (решил подхалтурить)...
 
Короче случился у меня выходной день и снял я неспеша с пивком крышку ГРМ. Короче то, что мне показалось, как болт, оказалось совсем не болт, а кусок натяжителя распредвальной цепи. После снятия крышки ГРМ я увидел, что у меня развалился в щепки новый натяжитель распредвальной цепи. КАК ТАК? - хз.... Так что буду заказывать натяжитель, прокладки. Отделался слава богу просто геммороем с автомобилем - вовремя поставил авто на стоянку. Такие вот дела.
 
Натяжитель оказался бракованный фирмы "автовелт". Заказал оригинальные два натяжителя, так как второй тоже почему-то в трещинках. Корпус натяжителя лопнул, перестало натягивать распредвальную цепь и платформочка поршня развалилась. заказал натяжители оригинальные по 1300 за штуку, две верхние цепи оригинальные по 800 за штуку, ну и прокладочки всякие и по мелочи.
P. S. Хорошо не продолжил ездить на машине на работу, а поставил ее в гараже до выяснения обстоятельств. ))
 
началось все с того что появился гул спереди в ногах когда едешь по новому гладкому асфальту со скоростью 110 км/ч. примерно через 2 тысячи километров этот гул переместился на 40 км/ч. и стало понятно что он прогресирует а так как в день уменя пробег 150 км то было решено немедленно искать от куда звук. начал с того что просто прислушивался на дороге от куда шумит но так понять было невозможно. после чего вывесил машину на опорах залез под низ включили передачу и начал слушать и щупать. после того как дотронулся до подвесного подшипника то понял что по ниму идет вибрация и он гудит. было решено искать новый подвесной подшипник и менять его, в процесе поиска (а это нелегкое дело так как подшипники оказывается эти не везде есть) был расмотрен вариант замены всего привода целиком на контрактный, но так как хотелось новый подшипник этот вариант был отложен ( а зря). ну вот подшипник найден и начались работы по его замене собственными силами. ну как снять привод я думаю все знают. ну вот привод лежит передо мной я решаю выбивать подшипник как написано в книжке: упер внутренней гранатой в опоры как показано на рисунке в книжке и начал бить по валу молотком после примерно 10 ударов откалываются уши у крепления подвесного подшипника а он падла даже с места несдвинулся. ну вот я еду с контрактным приводом. меняю его целиком выезжаю на трассу и слушу тот же самый звук что и был. 2 дня работы и все мимо :((( Следующий этап намечен на 14 августа, буду разбирать ступицу. Продолжение следует. фоты будут по окончанию работ. (Ах да забыл написать люфта в ступице нет, а может еще рано, может гдето в нутри подшипник просто начал разваливатся)