Начну... Всегда было печально смотреть на некоторых владельцев ВАЗ, причем как с тугим кошельком так и без, гордо дефилирующих во круг своих по всякому тюненных авто. Не меннее печально смотреть как эта категория приобретая что нибудь отличное от отечественного автопрома перерастает в снобов, рассказывающих про крутость таких-то мать епонских и не только инжинеров. (вступил, ничего личного, кого задело ну извеняй...)
продолжим:
- нет вазовского генератора, нет и все, даже если он вазовский...,
- есть разработка А разработчика Б изготавливаемая самим разработчиком и по лицензии,
- нет оригинальных и не оригинальных запчастей, есть заказ кем то для когото выполненный по техзадданию от последнего (техзадания) много чего зависит,
- изготавлимое по и чаще всего без лицензии может быть или не быть заявленного разработчиком качества,
- данный девайс может быть установлен или не установлен на целый ряд авто, этим самым целим рядом производителей тех самых авто, и обозначатся в карте запчастей совершенно под разными part num,
- сушествуют рынки, государственные стандарты качества, количества, наличия и требования условий экплуатации которые определяют состав конечного продукта, и его цену на конкретном рынке. К примеру в европейских, американских, тайватьских, азиатских аналогах машин куча отличий, включая цену,
- всегда найдется узел выполненный у какого нибудь разработчика качественней, применяемый на другом авто и после небольших доработок к чему то подходящий,
- качество запчастей поставляемых на сборочный конвеер и гарантийный ремонт отлично от качества запчастей продаваемых в розницу, даже под оригинальной наклейкой, так как при снятии с производства производитель авто зачастую меняет поставщиков с целью сократить собственные расходы, у них нет цели поддерживать ваш 5-20 летний авто в идеальном состоянии, однако сам рынок запчастей огромен и вероятность приобрести ту самую оригинальную запчасть, пролежавшую на складе 5-20 лет существует, но это лотерея,
- большинство электрических и электронных устройств применяемых в современном авто разработаны и выпускаются по лицензии BOSCH, они могут отличатся конструктивно, но не по характеристикам,
Я могу продолжать... не суть, вопрос в другом, на кой хрен мне на мой 13 летний арабский авто нужен оригинальный руль за 50 тыков или моторчик печки за 7500 - 12000 ? а может пойти раскошелится на ролик натяжной за 1700 ? и видел я всех этих инжинеров за такие деньги....
Да, не буду спорить купив новое авто за лимончик есть смысл за ним соответствующе следить, если есть на покупку то и на обслуживание найдется. Однако и в этом случае фломастеры... Видел чела закидующего лопатой щебень в 3 лимонное авто и дебилом его не считаю, а вот авто средством это да... и для него это скорее средство в этом конкретном случае.
А по сему:
- ролик натяжителя ремня: ГАЗ усиленный
- щеточный узел стартера: ВАЗ
- шетки плюс диоды генератора: ВАЗ
- подшипник ротора генератора: Россия оба, задний сидит в оправке 0.5мм из строительного цинка
- датчик темпиратуры: ГАЗ (BOSCH)
- мотор печки: ВАЗ
- уплотнитель крышки багажника: ВАЗ
- резинки на линки передние, те что между двух чашек на поперечную: Москвич
- сами линки: разрезанный по полам 206 Пыж задний с нарезанной резьбой (он крепче в разы конструктивно)
- стойки: разборные, корпуса задних ВАЗ укороченные, потроха всякие
- пружины задние: BMW
- датчик детонации: ВАЗ
- руль, ручка ручника, ручка коробки: ISOTTA
- ремень генератора короткий (кондюк временно снят): Калина
- болты винты клипсы: магазин за углом
Ну не совсем ВАЗ, однако....