1) Уплотнитель багажника подходит от восьмерки. Стоит около 200 руб. Немного подрезать надо. Длинее чем штатный. Подходит в аккурат.
2) Отбойники на крышку багажника подходят от тройки. Цена 20 руб. за штуку. Их там два.
 
Я про ТАЗовский стойки. А Наши машины это подчеркиваю отечественный автопром! И вообще я скажу вам люди одно, кто засервает наш автопром. Если в машине бы стояла из хорошего материаллы нескрипучего панель, коробки бы собирались из очень крепких материалов ДВС оснащали бы с завода ковкой или еще что то в этом роде. Подвеску делали конструктивно тяжелее, чем сейчас и опять же применяли бы сверх современные технологии, то простите сколько стоить должен этот автомобиль? 700-800, а может милион. Что хотели за 300 тысяч, спешу подметить это новая гарантийная машина, то и получили. Стоимость нового автомобиля напрямую зависит от материала сборки. Пожалуйста зайдите на сайт автоваза, там много контактов ихних. Позвони и скажи, хочу чтобы не скрипело никогда, чтобы повеска была почти вечной и двигатель ехал хорошо. Пожалуйста получиш машину ручной сборки. Допустим ГАЗ 3102 ручной сборки стоит 750 тысяч. Машина вечная. С завода полеуретан стоит в подвеске во всей. И стойки чуть ли бронированные. Никогда не потдерживал критику Отечественного автопрома.
 
Jekas сказал(а):
Яков сказал(а):
Не знаю... Я два генератора сменил (б/у) оба накрылись! Поставил от "таза" (за теже деньги что и б/у) и ездил горя не знал. Так и продал корешу. Он и сейчас с ним гоняет. Так, что где то от таза запчасти даже лучше чет этот недоделанный Hitachi.
Яков, купите от таза 15 летний б.у. генератор
Нельзя от ВАЗа генератор ставить!!!!
no.gif

Леха444 с дрома говорит что греется он, аж рука не терпит!!!
yes.gif
 
Нельзя от ВАЗа генератор ставить!!!!
no.gif

Леха444 с дрома говорит что греется он, аж рука не терпит!!!
yes.gif
[/quote]

Уж никого не может оставить этот сверх горячий генератор (сам иногда посматриваю еще разок :) ). Флуд пора заканчивать...
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Леха444 с дрома говорит что греется он, аж рука не терпит!!!
загорится - сгорит, да и фиг сним, потушить, да другой поставить, цена копейки. а вот амортизаторы капота ставить можно, не сгорят.
 
Sprutt сказал(а):
вот и мой список :
- на капот отбойники круглые от Приора
- пружины задние от девятки , машина на 2 см выше стало .
Всякие клипсы подбираються от газели и прочее ...
Кто-нибудь ещё ставил от 9ки пружины?

----------
пожалуй, нет смысла. 700р стоит одна пружина. заказал OBK по 915р, ждать неделю
 
У меня стоит ДД от 2110, уже 20тыс накатал, полёт нормальный.
Пробывал ЛЗ ставить, эфекта не было.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Я про ТАЗовский стойки. А Наши машины это подчеркиваю отечественный автопром! И вообще я скажу вам люди одно, кто засервает наш автопром. Если в машине бы стояла из хорошего материаллы нескрипучего панель, коробки бы собирались из очень крепких материалов ДВС оснащали бы с завода ковкой или еще что то в этом роде. Подвеску делали конструктивно тяжелее, чем сейчас и опять же применяли бы сверх современные технологии, то простите сколько стоить должен этот автомобиль? 700-800, а может милион. Что хотели за 300 тысяч, спешу подметить это новая гарантийная машина, то и получили. Стоимость нового автомобиля напрямую зависит от материала сборки. Пожалуйста зайдите на сайт автоваза, там много контактов ихних. Позвони и скажи, хочу чтобы не скрипело никогда, чтобы повеска была почти вечной и двигатель ехал хорошо. Пожалуйста получиш машину ручной сборки. Допустим ГАЗ 3102 ручной сборки стоит 750 тысяч. Машина вечная. С завода полеуретан стоит в подвеске во всей. И стойки чуть ли бронированные. Никогда не потдерживал критику Отечественного автопрома.


Читаю и спрашиваю себя... уважаемый... а чего Вы не ездите на одном из представителей отечественного автопрома... пересели бы на Приору,...к примеру... не в обиду...
 
StepSC сказал(а):
... а чего Вы не ездите на одном из представителей отечественного автопрома... пересели бы на Приору,...к примеру... не в обиду...
Тьфу-тьфу-тьфу!... Чур меня! Да не дай бог! Ещё, не дай бог, приснится такой ужас...
 
Мне эта машина не приемлема, не по габаритам, не по составу. Я говорил, про сборку и цену авто, ну это не значит что я должен ездить на ней. Для своих денег она выполнена на отлично. Не одна машина в мире при такой комплектации и доступности запчастей не стоит 260 тысяч. Даже Китайцы.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А самодиагностика что говорит с ДД от ВАЗа?

Самодиагностика - 55
Консалт тоже не ругается (показания в пределах нормы, детонации НЕТ)
 
моторчик на омыватель от ВАЗа, стоит 150р. 1500 контракт не хотелось искать...
 
ardashev сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А самодиагностика что говорит с ДД от ВАЗа?

Самодиагностика - 55
Консалт тоже не ругается (показания в пределах нормы, детонации НЕТ)
Если ВАЗовский ДД просто без переделок поставить, то он работать не будет и ошибка будет вылазить, то есть нада впаивать сопротивление, следственно оно тупо гасит ошибку, значит имхо ДД как нада не работает
 
Я поставил диодный модуль цокольный в задние поворотники. Включал когда поворот, а он быстро начинает моргать, потому что комп не видит диоды и думает, что лампочка сгорела. Я впаял сопротивление 5.6 ом и о чудо, поворот стал моргать нормально. Вывод. При впаивании сопротивления, изменилась нагрузка на проводку. Тоже самое и тут. Для того, чтобы говорить, что сопротивление всего лишь гасит ошибку нужно знать, для чего вообще применим этот элемент. Как говорят на форуме, что для стабильной работы ДД от ВАЗа нужно впаять сопротивление.
Я уверен, что если бы в заводском было(или есть я не знаю) сопротивление предположим в 5 Ом, его выдернуть и впаять меньше, допустим на 4 Ома, то и заводской откажется работать. Вывод таков, что сопротивление очень много даёт. По крайней мере в моей ситуации с поворотником помогло.
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
ardashev сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А самодиагностика что говорит с ДД от ВАЗа?

Самодиагностика - 55
Консалт тоже не ругается (показания в пределах нормы, детонации НЕТ)
Если ВАЗовский ДД просто без переделок поставить, то он работать не будет и ошибка будет вылазить, то есть нада впаивать сопротивление, следственно оно тупо гасит ошибку, значит имхо ДД как нада не работает
Здесь утверждается, что ниссановский ДД изначально с сопротивлением, а ВАЗовский нет, поэтому и впаивают: http://wwwboards.auto.ru/nissan/447049.html

За достоверность не ручаюсь, самому вопрос интересен.
 
Yuriy сказал(а):
моторчик на омыватель от ВАЗа, стоит 150р. 1500 контракт не хотелось искать...

У меня бачек омывателя с моторчиком стоит от нивы, между расширительным бачком и ДВС
 
Yuriy сказал(а):
моторчик на омыватель от ВАЗа, стоит 150р. 1500 контракт не хотелось искать...
Моторчик-всмыле насос ?
В штатное место в бачке встаёт без переделок?
От какой модели ВАЗа брал ?
 
чуть суть инзоленты намотал, и обмазал для уверенности герметиком, а так стоит... работает хорошо... от какого не знаю, я так понял что они все одинаковые... черного цвета