Соблезубый сказал(а):
Эй,где все?!Форум чё вымер что ли.Пацаны,мне без вашего совета никак.
тоже не работал обогрев заднего стекла. сначала тыркал все предохранители, потом начал все прозванивать и нашёл проблему.
описываю: открываешь крышку багажника, и видишь справа резиновый жгут, в нём провода. левый можешь не трогать, там ничего обычно ен происходит. а вот в правом из-за недостаточной длинный проводов, жгут перетирается. у меня из 10 проводов 7 были перетёрты, 2 оборвано. но не работал только обогрев. я обрезал все провода полностью, и удлинял их. то есть в месте где было перетерто обрезал и между концами вставлял провода по 5-7см. таким способом удилин. дело скажу сразу муторное. но после все заработало.
ВНИМАНИЕ: если будешь снимать этот резиновый чехол в котором провода проходят, потом правильно его одень. у него с одной стороны юбка круглая, а с другой овальная. я не правильно надел, теперь он у меня с одной стороны плотно к кузову пришпендюрился, а с другой стороны со временем вылетает. а обратно резать провода чтобы жгут перевернуть не хочется. и не вздумай его резать.
Это болячка у наших вагонов. если ещё у кого-то будет что -то не работать на крышке либо стопарь сверху, либо дворник либо обогрев, можете начинать оттуда...
надеюсь совет поможет
 
Парни,всем САЛЮТ,сегодня продал свою Цифру.Будем стремится к большему.Всем ни жезла,ни гвоздя!!!
 
А если обломилась фишка на обогрев пряма которая на стекле , её можно припаять или как ?
 
теоретически можно. продаются ведь ремкомплекты для нитей в стекло. их тоже по идее нужно припаивать к основе. я думаю можно, ничего страшного не будет
 
ZYV сказал(а):
А если обломилась фишка на обогрев пряма которая на стекле , её можно припаять или как ?
Можно. Ремкомплект для нитей обогрева купишь. Он 2-х компонентный должен быть и им приклеишь
 
Славян сказал(а):
ZYV сказал(а):
А если обломилась фишка на обогрев пряма которая на стекле , её можно припаять или как ?
Можно. Ремкомплект для нитей обогрева купишь. Он 2-х компонентный должен быть и им приклеишь
Спасибо , просто думал греть паяльником , но стекло жалко , боюсь запароть нагревом своим ...
 
Друзья, у меня такой вопрос, форум просматривал -что меня интересовало не нашел, если уже обсуждалось ткните пожалуйста ссылкой:

Изначально меня мучает такой вопрос, как мне поступить? пружины просевшие, амортизаторы мертвые (что конкретно не знаю, сам не снимал) есть варианты:

а) Предложенный СТО -берем старые амортизаторы и их реставрируем, получаем вместо газо-маслянных просто масляные, и как я понял наварят дополнительные яйца на аморты или заменят на другие, за счет чего машина приподнимется и будет не такая низкая на просевших пружинах...

б) Прокачиваем старые амортизаторы, а пружины ставим новые но качество хз какое...

в) Переделываем новые амортизаторы от А33, и покупаем пружины опять таки неизвестного качества

Насчет пружин с разбора толком ничего не знаю, поэтому надо продумать вариант магазинный...

Я вообще склоняюсь к варианту в), ну и возникают вопросы:

1) Как снять задние амортизаторы? Соответственно как разобрать салон и как снять пружины с амортизаторами, подробнее пожалуйста, а то отверткой обшивку проковыряю всю....

2) Справлюсь ли я в одиночку?

3) На амортизаторах от A33 дорезаем резьбу до стопора, а есть ли разница сколько отпилить шток? читал что около 5-7 см надо отрезать, а в чем будет различие если отрезать 7см или 5см ?

4) Чтобы не нарваться на ленивого токаря, который поцарапает шток или повредит при зажиме в станок, как правильно зажать амортизатор? кто видел как это делается?
 
1 снимать надо всю обшивку (заодно мона и помыть её кёрхером),открывается доступ к стойке сверху
затем снимаешь саму стойку в сборе
2 в одиночу- легко (но лучше чтоб был консультант((принеси-подай)))
3 отпиливать, нарезать необходимо по размерам старого амморта
4 на шток аморта наматываешь медную проволоку или просто зажимаешь в тисках через дерево/медь
я ставил амморты от блуберта (дорабатывал)
 
болгаркой отрезал снизу (уменьшал ширину посадочной петли, или как её там...),
укоротил шток по образцу(оригинал), затем нарезал резьбу.
ммм...там дольше объяснять, чем делать
 
поставил я амортизаторы на свой wagon

в процессе подготовки амортизаторов, выяснилось что потерял два дня впустую...

присмотрел аморты от А33, пошел искать токоря, два дня рысачил по зажравшимся станочникам -толку никакого, неберуться за работу и все тут...
я думал что там будут сложности -нарезать резьбу по каленому металлу, резать и прочее, думал все это надо на станке делать специальными резцами, и никто не берется...
1 чел, судя по всему обезбашенный, сказал тащи че хош, я тебе все сделаю... ну вот и пошел к нему, в итоге, когда он достал лерку и ключик для этой лерки размером 7-8 см (я тут к тому что плечо маленькое) и в ручную нарезал резьбу -я малость офигел...
потом, так как нет болгарки, отхреначил лишнее наждаком, на том же наждаке сточил под ключ конец штока, подровнял напильником, снял малость денег и сказал -готово

вобщем был злой от того что потерял два дня на поиски токаря, ,
но потом поехал ставить аморты и когда после всего поехал уже с работающими амортизаторами -полегчало

итог: берем амортизаторы от А33, нарезаем резьбу леркой, спиливаем лишнее -и все пучком, и это все можно сделать самому, помощник конечно нужен, т.к. то подержать надо, то надавить....
 
...помыл двигатель...к замене одна катушка...колбасит машину сильно - а не работает всего лишь один цилиндр, странно что вышла из строя катушка в первом ( ближнем ряду) кот. под пластмассовой накладкой...в дальнем ряду все свечи ржавые были- но все работает-пару свечей заменил сначала на BRISK-ЕВРО-3 - что бы до гаража доехать...там снял родные PFR-5J - поставил от subaru wrx PFR-6J...трясло- патом от lexusa ls-400 IK20...трясло...катушка работает - потом не работает- в один момент на работающем двигателе снимал разъемы- вычислил не работающую...екзист 2300р шт..
будьте осторожны при мытье двигателя!)
так же отмыл коврики - керхером и щеткой- результат приятен-как новые)
пассажирскую сидушку отнес домой - снял обшивку-и два раза в стиральной машине стирал- потом сушил)
заодно снял всю обшивку со всех дверей- стирал в ванной- результат есть
центральную консоль тоже в ванную занес- отмыл , просушил - проклеил карпетом в нескольких отсеках
надо бы ковер отмыть...и остальные сидушки...
я так краун в 141-м кузове перестирал- опыт есть- скажу что на цефире проще снимать обшивку с кресел...
по весне буксовала акпп- стою на светофоре жму на газ-обороты не растут- потом бац толчек и полетела с буксами...
автосервисам не доверяю-и никому не верю- поискав инфу в нете- полез сам искать причину пробуксовки...
снял поддон- он оказался замят в месте фильтра...жижа черная...магниты размером с теннисный мяч...заодно снял гидромозги и прочистил сетки клапанов и фильтр...скажу сразу я не сторонник лить герметик и промывать фильтра- я за замену всего...а т.е. поддона-фильтра акпп-прокладки акпп-3-го декстрона ( залил кастрол D III)-но это в будующем)
теперь акпп работает мягко без толчков - вижу только на тахометре моменты переключения
стало тепло...стойки капота держат, пока держат)
 
Jivchic сказал(а):
1 чел, судя по всему обезбашенный, сказал тащи че хош, я тебе все сделаю... ну вот и пошел к нему, в итоге, когда он достал лерку и ключик для этой лерки размером 7-8 см (я тут к тому что плечо маленькое) и в ручную нарезал резьбу -я малость офигел...
потом, так как нет болгарки, отхреначил лишнее наждаком, на том же наждаке сточил под ключ конец штока, подровнял напильником, снял малость денег и сказал -готово

вобщем был злой от того что потерял два дня на поиски токаря, ,
но потом поехал ставить аморты и когда после всего поехал уже с работающими амортизаторами -полегчало

итог: берем амортизаторы от А33, нарезаем резьбу леркой, спиливаем лишнее -и все пучком, и это все можно сделать самому, помощник конечно нужен, т.к. то подержать надо, то надавить....
Открою секрет) шток можно срезать после .. того, как соберешь все вместе, а точнее пружина, пыльник, чашка пыльника, опора..
почему? потому что длинны штока от А33 слихвой хватает для безболезненного стягивания пружины без помощи кого-либо.
для удобства закручивания, я сверху на шток, в углубление опоры (все столкнулись с этим, рожковым ключом гайку штока аммо не подцепить, а головкой пользоваться - прокручивается шток) поставил выточенную шайбу 2 см толщиной :rolleyes:
 
Imunilat сказал(а):
Jivchic сказал(а):
1 чел, судя по всему обезбашенный, сказал тащи че хош, я тебе все сделаю... ну вот и пошел к нему, в итоге, когда он достал лерку и ключик для этой лерки размером 7-8 см (я тут к тому что плечо маленькое) и в ручную нарезал резьбу -я малость офигел...
потом, так как нет болгарки, отхреначил лишнее наждаком, на том же наждаке сточил под ключ конец штока, подровнял напильником, снял малость денег и сказал -готово

вобщем был злой от того что потерял два дня на поиски токаря, ,
но потом поехал ставить аморты и когда после всего поехал уже с работающими амортизаторами -полегчало

итог: берем амортизаторы от А33, нарезаем резьбу леркой, спиливаем лишнее -и все пучком, и это все можно сделать самому, помощник конечно нужен, т.к. то подержать надо, то надавить....
Открою секрет) шток можно срезать после .. того, как соберешь все вместе, а точнее пружина, пыльник, чашка пыльника, опора..
почему? потому что длинны штока от А33 слихвой хватает для безболезненного стягивания пружины без помощи кого-либо.
для удобства закручивания, я сверху на шток, в углубление опоры (все столкнулись с этим, рожковым ключом гайку штока аммо не подцепить, а головкой пользоваться - прокручивается шток) поставил выточенную шайбу 2 см толщиной :rolleyes:

эхх... где же вы были раньше, мог бы сделать все по человечески... ну как говорится "на ошибках учимся", пусть работают те что поставил...
 
А какие пружины лучьше поставить? А то у моего вагона зад просевший немного, да и на одну сторону косит..... вообще не разбирал, и не видел свои задние пружины. родные искать б/у нехочеться, тоже просядут...... Как быть не знаю.....
 
коллеги, вот такой вопрос: за...грязняются ли боковые стёкла (особенно где взгляд проходит когда смотрю в зеркала боковые...) без ветровиков в непогоду? (на Висте в 30 и 40 кузовах этого не было!)
или просто аэродинамикой не предусмотрели узкоглазые?
 
Вроде бы нет.
Ветровики поставил тока шоб курить в дождь можно было
 
Поставил пружины Suplex 22 216 и 22 217 ... они оказались 6-ти витковые а родные 5 витковые- морда выше стала
 
Привет всем...Завтра придут амморты.Буду ставить в круг.Не менял 3 года с начала покупки(на авто каждый день)(((((((((((((((( Задние совсем помирают ))))))))))))))Отпищусь. Да,вопрос возник...Никто не в курсе какой код по экзисту дпя наших брызговиков???????