Братья-по-Сарайкам!ZYV сказал(а):Я снял уже , думал под потолком , снял потолок и все побрякушки , но снимаются они снаружи , надо распаковать крепление и дальше всё видно ! Потолок снимать не надо !!!
Карбон , как мне кажется скоро "отойдёт" в плане моды , да и в плане практичности он тоже отклеивается ! И наш вагон не гоночный болид , что бы его по карбон , может просто , облить , обновить и т.д. но только не портить его внешний вид этой китайской мутью ))) извини конечно .... на вкус и цвет , сам знаю , что тов. не найти .... но это тоже не вариант !ВитоБандито сказал(а):Братья-по-Сарайкам!ZYV сказал(а):Я снял уже , думал под потолком , снял потолок и все побрякушки , но снимаются они снаружи , надо распаковать крепление и дальше всё видно ! Потолок снимать не надо !!!
А где фотоотчет по снятию релингов и снятию потолка??? Я хотел всю Цефиру белым 3D-карбоном обклеить, начать с крыши думал... И потолок в алькантару серую перетянуть, прийдется самому методом проб и ошибок?!
Для этого и тему замутили чтоб помощь была...
а на счёт фотоотчёта , позже время будет сфоткаю , а так там ничего сложного , носовая часть , цент и корма релингов , распаковывается , там пластиковые накладки , снимаются элементарно , снимишь и увидишь болты ( ключ звёздочка ) откручивай !!! P.S. Я их кстати покрасил в чёрный металлик и стойки центральные тоже им , сверху лаком покрыли , шикарный вид и никакого ужасного карбона ...ВитоБандито сказал(а):Братья-по-Сарайкам!ZYV сказал(а):Я снял уже , думал под потолком , снял потолок и все побрякушки , но снимаются они снаружи , надо распаковать крепление и дальше всё видно ! Потолок снимать не надо !!!
А где фотоотчет по снятию релингов и снятию потолка??? Я хотел всю Цефиру белым 3D-карбоном обклеить, начать с крыши думал... И потолок в алькантару серую перетянуть, прийдется самому методом проб и ошибок?!
Для этого и тему замутили чтоб помощь была...
на а32 ты где тнвд видел? чушь не пориmaks30 сказал(а):Дорогой ТНВД,форсунки тоже дорогие,свечи меняются труднее,чем в 2,0-3,0 л. Еще система дожига картерных газов загрязняет впускной коллектор.
Мне тоже очень понравился, только вот не едет как должен ехать 190сильный аппарат.opet сказал(а):2.5 - замечательный агрегат. "Золотая середина" из линейки двигателей для А32. И еще его легко можно заменить на 3,0 без замены АКПП и прочего навесного оборудования)))
Люди вы думайте прежде чем такое написать про А32 2,5maks30 сказал(а):Дорогой ТНВД,форсунки тоже дорогие,свечи меняются труднее,чем в 2,0-3,0 л. Еще система дожига картерных газов загрязняет впускной коллектор.
Тут марка ДВС непричем, человек пишет про вагон, а вагонов а33 не существует в природе, так же как и заводских нео-ди-ай на а32maks30 сказал(а):А хз,я же не виноват,что он марку движка не может написать.Пишет 2,5 и проблемный,ну и я понаписал,раз знатоки молчат,если что поправят
Rics82 сказал(а):люди добрые.пожалуйста подскажите где мне найти на свой вагон задние опорные чашки.уже всех торгашей обзвонил нет нигде.только говорят заказ.но ведь быть такого не может.помогите плиз.