да что то постоянно дергается что на нетралке, что на скоросте, при езде, все время, на парковки двигатель как буд то троит... При разгоне очень сильно тупит, резко даешь газу она вроде задумается, потом резко подрывает, переключит скорость, сново тупит. меньше дергается когда едешь на O/D. поэтому и мысля такая. Так как сам в машинах вообще полный ноль, а начинать как то надо, решил посмотреть под капотом, обнаружи такую вещь, что если отсоеденить провод от датчика который стоит на воздушном фильтре, а потом назад подсоеденить, машина какоето время подит, но буквально на первом попавшем светофоре стоит остановится, как сново появляется такой же глюк.rudik сказал(а):А почему сразу капиталку, что с ним не так?
похоже что контрактный движок легче поставить, смотрел цена у него около 40000 вместе с работойvik_mix сказал(а):цепи ГРМ(если устали) со всеми причиндалами, кольца, вкладыши, колпачки - за всё рублей 15 на запчасти (неоригинал) + работа
ты сам нашел свою проблему!этот датчик называется МАФ...все симптомы перечисленные тобой ... указывают на него... меняешь его и катаешься до 500000км...без кап рема...Pro-service сказал(а):да что то постоянно дергается что на нетралке, что на скоросте, при езде, все время, на парковки двигатель как буд то троит... При разгоне очень сильно тупит, резко даешь газу она вроде задумается, потом резко подрывает, переключит скорость, сново тупит. меньше дергается когда едешь на O/D. поэтому и мысля такая. Так как сам в машинах вообще полный ноль, а начинать как то надо, решил посмотреть под капотом, обнаружи такую вещь, что если отсоеденить провод от датчика который стоит на воздушном фильтре, а потом назад подсоеденить, машина какоето время подит, но буквально на первом попавшем светофоре стоит остановится, как сново появляется такой же глюк.
мысьл номер 1 дата время 16.03.2010 12:19Pro-service сказал(а):мысля сделать капитальный ремонт двигателя
мысьл номер 2 дата время 17.03.2010 1:42Pro-service сказал(а):а чем чревато если пока ездить так? просто щас все средства уходят на подготовку к свадьбе....
дальше по результатам решать.Андрей_Сургут сказал(а):нормальную диагностику
Может тогда подскажете где в сургуте обитают граматные ребята по цефирке, к кому ни ездил, делают вид что понимают, а сами делают методом тыка, авось получится.Андрей_Сургут сказал(а):Pro-service, земляк, сделал бы нормальную диагностику и мозги сайту не тр@хал....
А то как у гадалки на приеме... - А может то... а может это....
Не в обиду - тут гадалок нет 8)
Да нет у нас НОРМАЛЬНЫХ спецов.Pro-service сказал(а):Может тогда подскажете где в сургуте обитают граматные ребята по цефирке, к кому ни ездил, делают вид что понимают, а сами делают методом тыка, авось получится.
Гильзовать гильзованный движок это нечто. Гильза в гильзу. И каков ресурс после этого будет?tosla сказал(а):по капиталке добавлю свои 5 копеек. Тоже задумывался... Поршни оригинальные номинального размера 4.5р за штуку, около 5р колечки и т.д., плюс работа ~25р. Сопутствующие проблемы могут быть с тем, что цилиндры могли приобрести эллиптичность, т.е. стать слегка овальными (такое тоже может быть), тогда надо точить блок и искать поршня ремонтного размера...(В новосибе сказали, что с ними пока проблемы, не могут найти их в Японии), либо гильзовать, иначе масло будет есть ведрами... Вообщем ремонт вылезет в офигительную копеечку, причем с нашим сервисом, не факт что они соберут как надо и ожидаемого пробега от откапиталенного движка можно уже не получить. Спрашивал оригинал, считаю все таки что экономить на дублях в таких вещях себе дороже... Может контрактный и дешевле будет, если нормальный попадется.
ПЫСЫ Тоже на холостых двигатель как бы "подтраивал", поменял прокладку впускного коллектора и посадил на герметик КХХ и ДЗ пока полет нормальный...
ПЫСЫСЫ Ну и все таки диагностика...как раньше посоветовали...
Ушатать двигатель до такого состояния - это надо постараться. При больших пробегах можно вполне обойтись заменой маслосъёмных колпачков, комплекта колец. Дальше кузов умрет, чем двигатель выработает ресурс.tosla сказал(а):по капиталке добавлю свои 5 копеек. Тоже задумывался... Поршни оригинальные номинального размера 4.5р за штуку, около 5р колечки и т.д., плюс работа ~25р. Сопутствующие проблемы могут быть с тем, что цилиндры могли приобрести эллиптичность, т.е. стать слегка овальными (такое тоже может быть), тогда надо точить блок и искать поршня ремонтного размера...(В новосибе сказали, что с ними пока проблемы, не могут найти их в Японии), либо гильзовать, иначе масло будет есть ведрами... Вообщем ремонт вылезет в офигительную копеечку, причем с нашим сервисом, не факт что они соберут как надо и ожидаемого пробега от откапиталенного движка можно уже не получить. Спрашивал оригинал, считаю все таки что экономить на дублях в таких вещях себе дороже... Может контрактный и дешевле будет, если нормальный попадется.
ПЫСЫ Тоже на холостых двигатель как бы "подтраивал", поменял прокладку впускного коллектора и посадил на герметик КХХ и ДЗ пока полет нормальный...
ПЫСЫСЫ Ну и все таки диагностика...как раньше посоветовали...
Позицию по мануалу на гильзы - плз. (или номер страницы по мануалу максимы а32).Acid Burn сказал(а):Гильзовать гильзованный движок это нечто. Гильза в гильзу. И каков ресурс после этого будет?
Теоритически, ушатать можно все, и неизвестно чего можно внутри найти... Я понимаю что япон автопром - это круто, но предел возможностей и прочности тоже есть и у него. Мой лично авто, в России имеет как минимум второго владельца....BEL777 сказал(а):Я улыбаюсь, когда читаю подобные темы, точнее, меня удивляют люди подобные топик-стартеру. Судя по всему, человек совершенно не представляет всех сложностей, которые встанут при капиталке такого двигателя, как VQ, человек ни технически, ни материально не готов к таким работам. Не проведя диагностики - рассуждать о вскрытии двигателя... Есть же темы здесь на форуме, например, Polancky с фото описывал о ремонте двигателя. Посмотри, определи для себя, ты готов?
Ушатать двигатель до такого состояния - это надо постараться. При больших пробегах можно вполне обойтись заменой маслосъёмных колпачков, комплекта колец. Дальше кузов умрет, чем двигатель выработает ресурс.
Про гильзование я может и прогнал, хотя в рассее чего тока не могут придумать... подберут от жигулей от каких-нить (это я к примеру). Вообще есть в природе кроме основного ещё и ремонтный размер поршней... (если это не для капиталки, то для чего же?). А в ТО нет потому что автомобили раньше уезжали в Россию или на свалку, чем дело доходило до капиталки ИМХОhron сказал(а):Двигатели VQ не капиталятся! У них даже в ТО нет такой процедуры. Тем более гильзование