у меня такой же стук. Как буд-то камушки перекатываются и только на прогретом двигателе. На холодную все в норме.
Лампочка масла не загорается?

Я думаю что это из-за низкого давления масла. Измеряй!
 
Krek сказал(а):
Доброе время суток всем!!
Много перечитал здесь информации, но вот никак не могу найти свой диагноз. Вообщем на холодную запускаешь двигатель, все в норме... но как только прогреется, появляется постукивание в правой части двигателя (по ходу), как буд-то камушек перекатывается в консервной банке. Загонял на СТО говорят, что цепь... Один сказал, что компенсаторы, каковых нет. Вообщем, прошу выложить свои мнения, а может у кого и было и кто уже сталкивался. Заранее благодарен...

Да, кстати, если на прогретой, видимо АТФ потеряла кое какие свойства, как следствие, рекомендация заменить АТФ, деньги небольшие, зато спокойнее. И потом свежее масло в ГУРе никогда не повредит 8)
 
i_max сказал(а):
у меня такой же стук. Как буд-то камушки перекатываются и только на прогретом двигателе. На холодную все в норме.
Лампочка масла не загорается?

Я думаю что это из-за низкого давления масла. Измеряй!
Лампа не горит, но бывает на холодную заводишь лампочка тухнет и потом пару раз быстро вспыхивает. Говорит ли это о низком давлении масла? И как можно померить давление масла?
 
MuzDie сказал(а):
Krek сказал(а):
Доброе время суток всем!!
Много перечитал здесь информации, но вот никак не могу найти свой диагноз. Вообщем на холодную запускаешь двигатель, все в норме... но как только прогреется, появляется постукивание в правой части двигателя (по ходу), как буд-то камушек перекатывается в консервной банке. Загонял на СТО говорят, что цепь... Один сказал, что компенсаторы, каковых нет. Вообщем, прошу выложить свои мнения, а может у кого и было и кто уже сталкивался. Заранее благодарен...

Да, кстати, если на прогретой, видимо АТФ потеряла кое какие свойства, как следствие, рекомендация заменить АТФ, деньги небольшие, зато спокойнее. И потом свежее масло в ГУРе никогда не повредит 8)
Каким образом качество масла в ГУРе может влиять на цепь???
 
у меня такое подозрение, что все у тебя в порядке, просто через чур прислушиваешься и тп. сравни с другими аналогичными авто, может у всех или большинства так?
 
Starcon сказал(а):
Если звук неравномерный, то скорее всего действительно цепь. Если равномерный, то возможно клапан.

Советую снять ремни (или хотя бы один ремень, генераторный). Будешь по крайней мере точно знать что не навесное, шанс маленький, но стоит того что бы попробовать.

Далее еще есть помпа, но она когда стучит, обычно течет через некоторое время. ОЖ случайно не уходит?

Через окошки можно увидеть только помпу, кусочек цепи, ГН и башмак. Нижний успокоитель никак не разглядишь ИМХО. Хотя Марксу виднее :)
Сейчас уже становится неравномерным. Раньше был более стабилен, небольшой стук через секунды 3-4, когда добавляешь обороты все смешивалось в один шум, разобрать трудно было.

Уровень ОЖ не уходит, хотя зимой мне показалось, что из расширительного бачка немного ушло ОЖ. Последние пару месяцев наблюдаю на одном уровне ОЖ в расширительном бачке.

Заехал на СТО на выходных посовещавшись с мотористом свели к тому, что движок закоксован был, когда я поменял масло на Mobil 5W30 синтетику перед зимой, через пару тысячь начался стук, вначале не обращал как-то внимания... был еле слышим. Это масло обладает свойством отмывки движка и скорее всего на натяжитель стала попадать грязь, как мне кажется. В следствие чего стук и появился. Решили поменять масло вначале, поменял на 10w40 и помимо стука уже стал слышен шелест цепи, опять же только на прогретом движке.
Вообщем, голову ломать теорией не буду больше, в среду ставлю на вскрытие, а там уже видно будет, что да как...
 
злой дядя сказал(а):
у меня такое подозрение, что все у тебя в порядке, просто через чур прислушиваешься и тп. сравни с другими аналогичными авто, может у всех или большинства так?
В субботу сравнивал со звуком 2-х литровой цефиры. У нее двигатель работает мягко, ровно... никаких претензии. У меня же постукивание... Да я уже и сам не сомневаюсь, что цепь, просто уже хочу избавится от звука, чтобы спокойно ездить.
 
Krek сказал(а):
i_max сказал(а):
Лампа не горит, но бывает на холодную заводишь лампочка тухнет и потом пару раз быстро вспыхивает. Говорит ли это о низком давлении масла? И как можно померить давление масла?

У меня тоже мигает. Измеряй давление. Делают манометром. Снимают датчик давления масла и через это отверстие измеряют. Обычно в сервисах это не нужно объяснять :) У меня оказалось низкое :( Хотя мне повезло. И я вовремя разобрался в проблеме. Правда пришлось снимать поддон с маслоприемником и чистить. Хотя думаю что можно было и химией обойтись. Чем больше будешь так ездить тем больше износ всего двигателя. ИМХО нада срочно что-то делать!
 
i_max сказал(а):
Krek сказал(а):
i_max сказал(а):
Лампа не горит, но бывает на холодную заводишь лампочка тухнет и потом пару раз быстро вспыхивает. Говорит ли это о низком давлении масла? И как можно померить давление масла?

У меня тоже мигает. Измеряй давление. Делают манометром. Снимают датчик давления масла и через это отверстие измеряют. Обычно в сервисах это не нужно объяснять :) У меня оказалось низкое :( Хотя мне повезло. И я вовремя разобрался в проблеме. Правда пришлось снимать поддон с маслоприемником и чистить. Хотя думаю что можно было и химией обойтись. Чем больше будешь так ездить тем больше износ всего двигателя. ИМХО нада срочно что-то делать!
И что помогла чистка поддона с маслоприемником? Давление нормализовалось??? И какой химией можно чистить, правда я не любитель присадок...
 
И что помогла чистка поддона с маслоприемником? Давление нормализовалось??? И какой химией можно чистить, правда я не любитель присадок...

Да после чистки давление нормализовалось. Но стук увы не прошел :( видимо придется менять натяжитель цепи. возможно в нем внутри что то набилось и теперь его давлением не додавливает. Внешнего не замечено.
Какую химию я незнаю. Просто это обсуждалось на сервисе. Я выбрал разбирать двигатель.
 
единственный подшипник в двигателе который начинает или перестает стучать в зависимости от температуры это потшипник помпы
 
Сегодня мыл натяжитель цепи. Когда первый раз заводишь стоит грохот пока цепь не натянится. Так вот когда цепь стала греметь все тише и тише какое-то время (~ 1 мин. ) был звук похожий как раз на перекатывания камешка. Газу даешь он пропадает, на холостом опять появляется. Так что у автора темы скорее всего был трабл с гидронатяжителем. Потом цепь натянулась до конца - звук пропал.