Krek сказал(а):Доброе время суток всем!!
Много перечитал здесь информации, но вот никак не могу найти свой диагноз. Вообщем на холодную запускаешь двигатель, все в норме... но как только прогреется, появляется постукивание в правой части двигателя (по ходу), как буд-то камушек перекатывается в консервной банке. Загонял на СТО говорят, что цепь... Один сказал, что компенсаторы, каковых нет. Вообщем, прошу выложить свои мнения, а может у кого и было и кто уже сталкивался. Заранее благодарен...
Лампа не горит, но бывает на холодную заводишь лампочка тухнет и потом пару раз быстро вспыхивает. Говорит ли это о низком давлении масла? И как можно померить давление масла?i_max сказал(а):у меня такой же стук. Как буд-то камушки перекатываются и только на прогретом двигателе. На холодную все в норме.
Лампочка масла не загорается?
Я думаю что это из-за низкого давления масла. Измеряй!
Каким образом качество масла в ГУРе может влиять на цепь???MuzDie сказал(а):Krek сказал(а):Доброе время суток всем!!
Много перечитал здесь информации, но вот никак не могу найти свой диагноз. Вообщем на холодную запускаешь двигатель, все в норме... но как только прогреется, появляется постукивание в правой части двигателя (по ходу), как буд-то камушек перекатывается в консервной банке. Загонял на СТО говорят, что цепь... Один сказал, что компенсаторы, каковых нет. Вообщем, прошу выложить свои мнения, а может у кого и было и кто уже сталкивался. Заранее благодарен...
Да, кстати, если на прогретой, видимо АТФ потеряла кое какие свойства, как следствие, рекомендация заменить АТФ, деньги небольшие, зато спокойнее. И потом свежее масло в ГУРе никогда не повредит 8)
Сейчас уже становится неравномерным. Раньше был более стабилен, небольшой стук через секунды 3-4, когда добавляешь обороты все смешивалось в один шум, разобрать трудно было.Starcon сказал(а):Если звук неравномерный, то скорее всего действительно цепь. Если равномерный, то возможно клапан.
Советую снять ремни (или хотя бы один ремень, генераторный). Будешь по крайней мере точно знать что не навесное, шанс маленький, но стоит того что бы попробовать.
Далее еще есть помпа, но она когда стучит, обычно течет через некоторое время. ОЖ случайно не уходит?
Через окошки можно увидеть только помпу, кусочек цепи, ГН и башмак. Нижний успокоитель никак не разглядишь ИМХО. Хотя Марксу виднее
В субботу сравнивал со звуком 2-х литровой цефиры. У нее двигатель работает мягко, ровно... никаких претензии. У меня же постукивание... Да я уже и сам не сомневаюсь, что цепь, просто уже хочу избавится от звука, чтобы спокойно ездить.злой дядя сказал(а):у меня такое подозрение, что все у тебя в порядке, просто через чур прислушиваешься и тп. сравни с другими аналогичными авто, может у всех или большинства так?
Krek сказал(а):i_max сказал(а):Лампа не горит, но бывает на холодную заводишь лампочка тухнет и потом пару раз быстро вспыхивает. Говорит ли это о низком давлении масла? И как можно померить давление масла?
И что помогла чистка поддона с маслоприемником? Давление нормализовалось??? И какой химией можно чистить, правда я не любитель присадок...i_max сказал(а):Krek сказал(а):i_max сказал(а):Лампа не горит, но бывает на холодную заводишь лампочка тухнет и потом пару раз быстро вспыхивает. Говорит ли это о низком давлении масла? И как можно померить давление масла?
У меня тоже мигает. Измеряй давление. Делают манометром. Снимают датчик давления масла и через это отверстие измеряют. Обычно в сервисах это не нужно объяснять У меня оказалось низкое Хотя мне повезло. И я вовремя разобрался в проблеме. Правда пришлось снимать поддон с маслоприемником и чистить. Хотя думаю что можно было и химией обойтись. Чем больше будешь так ездить тем больше износ всего двигателя. ИМХО нада срочно что-то делать!
И что помогла чистка поддона с маслоприемником? Давление нормализовалось??? И какой химией можно чистить, правда я не любитель присадок...