Если смотрел форум, то видел мою "БЕДУ".
Как я не завелся 31 января на морозе, и как меня заводили.
Процедура описана.....
Короче, после того заменили свечи на новые (тоже эпопея).
И ....... не завелся неделю назад ОПЯТЬ (второй инфаркт)...
В итоге, когда потеплело к обеду - не завелся, так как свечи "заплевал", движок со стартером "изнасиловал"
Оттащили опять к "умельцам" на буксире.
Заводили часа полтора.
Свечи вкручивали-выкручивали, сушили и пр.
Вдули целый флакон эфира, оставшийся с прошлого раза, кайф "поймали" все присутствующие"
- не заводиться!
Впрыснули (при отключенном бензонасосе) растворителя ...аж, в итоге, грамм 200-250 - не заводиться.
Опять своим бензином - не заводиться!
Поняли - ВОДА НЕ ГОРИТ!
В Итоге на ростворителе запустили и тут же воткнули разъёмы насоса....
Опять "шоу" с дымами, да такого и так долго...!!!
Троил долго, так и уехал....
побыстрее на АЗС..
Резюме( для себя):
К "едрене фене" этот 92-ой! Тем более такой - везут воду!
И ещё один немаловажный факт, о котором я не задумывался, а так элементарно
(это тоже самое, что оставить на стоянке вывернутый руль ..в мороз):
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЗИМОЙ МЕНЬШЕ ПОЛБАКА БЕНЗИНА(насколько возможно).
Так как и в первом и во втором случае - стрелка была на первом делении!
Вот так!
[/b]