Я уже писал в курилке, что с нового года пошла у машины черная полоса. То одно, то другое. Последняя проблема - течь ОЖ. Хочу попросить консультации у наших аксакалов
, т.к. в мастерах на своей СТО глубоко разочаровался.
Итак, краткая история болезни:
Солнечным январским утром обнаруживаю на снегу под машиной лужицу характерного голубого цвета, с левой стороны по ходу движения, в районе радиатора или даже чуть поближе к двигателю. Еду на СТО, где мне сообщают что потекла помпа. На вопрос почему течь с левой стороны, а помпа с правой мне отвечают - ХЗ, но помпа течет точно
Ладно, меняем помпу (лимит доверия к мастерам тогда был еще большим). На следующее день - снова лужа, в том же месте, но уже существенно меньше. Еду на СТО, где мне сообщают, что течет пробка радиатора (типа потревожили когда ОЖ сливали). Подкрутили. На следующий день - течи нет, ура! наши победили. Радость длилась ровно сутки, на следующее утро - снова лужа, хотя и совсем небольшая - несколько капель. Еду в СТО, где мне сообщают, что у моей машины ВСЕ нормально, сухо и комфортно (намек - проблема в прокладке между рулем и сиденьем).
Я, озадаченный и неуверенный, кто мне действительно нужен - мастер или психиатр, продолжаю ежедневно чекать снег под машиной. Выявляется слежущая зависимость - капли появляются не каждый день, а только когда поездишь сравнительно долго. Уровень жидкости вроде падает, но оч медленно. Так проходит неделя, в течении которой я размышляю на тему, что же делать дальше. И вот в пятницу утром (ночью были морозы под 30, машина стояла на автозапуске) - снова обнаруживаю, на этот раз лужицу - натекло прилично. Терпение лопается, еду (в 4-й раз !) на СТО, на этот раз уже ругаться. Они забирают машину, чекают ее весь день, и так ничего и не находят
Затем происходит такая интересная сцена: я иду с ними в цех (принимать машину). Двигатель прогрет и работает. Прошу снять крышку радиатора. Они ее снимают и... ничего. Совсем ничего - давления в системе нет! При этом уровень ОЖ в расширительном бачке увеличивается, т.е. давление как бы должно быть... но его нет. Спрашиваю - почему? Говорят - ХЗ, но течей в системе нет.
После этого два утра подряд - все сухо. Мои версии:
1) Течет все таки нижняя левая пробка радиатора.
2) Течет сам радиатор в нижней левой части.
Не нашли течь потому, что на горяем радиаторе ОЖ быстро высыхает (мое предположение). В субботу поеду в Новосибирск, в СибАвтосане надеюсь причину все-таки найдут. У них должен быть фирменный тестер, с помощью которого можно создать давление в системе.
Какие будут мнения?