AxGen сказал(а):
ко всему перечисленному можно добавит - не проверялась масса бензонасоса - то есть проводок массы от бензонасоса идёт на массу и ещё имеет конденсатор. а если масса плохая то перенапряжение огромно.
не проверялись и не менялись регуляторы давления в топливной рампе и их вакуумные трубки - я вообще не понимаю как можно без манометра и тестера менять кучу бензонасосов да ещё при этом не промыв бензобак и не поменяв приёмную сетку, не говоря уже о топливном фильтре( хорошо хоть их меняли).
в общем ситуация банальна- ремонтом занимаются не специалисты, а отсюда вывод - добра не жди, готовь много бабла и не жди результата.
все менялось.... и сетка и фильтр.. вчера проверил насос старенький - жужжит рывком, подергивается... прям от аккума включал.
Единственно , что смущает , ТО, что в баке на сетке приемной оседает какой-то ил коричневого цвета... я даж не побрезговал и попробовал ртом дунуть в сеточку... воздух проходит туго... Но и ее заменял... толку мало
Думаю может , так сказали "умные" , клапан какой-то на обратке стоит спускной, так может его и переклинивает??? а хде ж он?
на конце распределителей топлива . форсуночной рейке?