Роман Бусс сказал(а):
у меня загремела цепь,... подскажите, мне сказали нужно еще давление масла проверить.
правильно сказали, ремонт надо начинать с диагностики, может у тебя сетка маслоприемника забита,от сюда и давление маленькое, что толку менять детали.
 
Здравствуйте! Ребят подскажите, если при запуске цепь стучит 1-2 сек. надо уже менять цепь или еще нет!? Если надо то скажите, что именно попутно поменять! Пробег 190 000 км. Заранее спасибо!
 
goreltex сказал(а):
Здравствуйте! Ребят подскажите, если при запуске цепь стучит 1-2 сек. надо уже менять цепь или еще нет!? Если надо то скажите, что именно попутно поменять! Пробег 190 000 км. Заранее спасибо!
Имхо, пока нет повода для достаточного беспокойства, ну если только натяжитель снять и помыть для профилактики :rolleyes:
 
А его трудно снимать? Стук появился после замены масла на синтетику "Ниссан"!
 
goreltex сказал(а):
А его трудно снимать? Стук появился после замены масла на синтетику "Ниссан"!
Поидее синтетика обладает более лучшими моющими свойствами, так что возможно через несколько замен пропадет звук, хотя во многих источниках пишут, что непродолжительный звук цепи при запуске на холодную, ну как у тебя 1-2сек , чуть ли не обычное нормальное явление для цепных моторов Ниссана. Что касается натяжителя, то его вроде не сложно снимать, в поиске посмотри инфу по "натяжителю цепи"
 
Пробег 240000, цепь менял предыдущий хозяин машинки на 215000, мой друг. Сейчас все норма, посторонних звуков нет.
 
У меня появился металлический стук в районе цепи.....заехал к одним. потом к другим кулибиным...мнения высказывались разные: цепи конец...башмакам...и все такое...8 тыс за разборку, а там поглядим.Смущало то , что стук появился внезапно и имел переодический характер. да и пробег 130тыс для цепи я считаю не кретичный.....проблема оказалась гораздо проще- ремень генератора...снял его в гараже-там местами плеши были с монету 2р...поменял ..тишина!!!! Цена ремня 450 hem//b 15 мин .времени.
 
Планирую менять комплексно элементы ГРМ, но есть сомнения по необходимости менять звездочки.
Продолжая эту тему хочу задать вопрос людям имеющим опыт.
Имею:
1. Скрученый пробег
2. Шумные цепи на горячий двигатель
3. Компресся - пока везде по 12 очков. Масло доливаю примерно 0,7 л. на 7000 км. (полагаю на больших оборотах уходит через задний сальник КВ - есть запах).
Хочу:
1. Устранить шум цепей
2. Проездить так примерно 60тык.
Вопросы:
1. Перед заменой натяжителей и прочего можно/нужно ли промыть движок какими-то присадками? Нужно ли снимать поддон? Или вообще чисткой не связываться.
2. Если я не буду менять все звездочки цепей, а только звездочку КВ и помпу, то цепной механизм проходит 60тык.? Интересен именно опыт пробега после замены цепей и прочего, и без замене звездочек.
Заранее всем откликнувшимся спасибо.
 
mamon777 сказал(а):
220 тыщь, цепь шелестит постоянно уже давненько..
если льешь 10w40...попробуй 5w40
220000 для цепи это не срок... неправильное эксплуатация авто... не вовремя меняли масло.... лили не рекомендованное масло и т.д.
 
я меняла цепи, 15 тыс комплект стоил. без работ.
167000 пробег =) думаю, скручивали, раз цепи шелестели)
 
Allo4ka сказал(а):
я меняла цепи, 15 тыс комплект стоил. без работ.
167000 пробег =) думаю, скручивали, раз цепи шелестели)
Даже если скручивали, думаю причина скорее всего в том, вот человек правильно написал
... неправильная эксплуатация авто... не вовремя меняли масло.... лили не рекомендованное масло и т.д.
У нас в клубе машина была с пробегом под 360тысч км, цепи не меняные были, слега металлический звук иногда при завде на холодную только был
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Allo4ka сказал(а):
я меняла цепи, 15 тыс комплект стоил. без работ.
167000 пробег =) думаю, скручивали, раз цепи шелестели)
Даже если скручивали, думаю причина скорее всего в том, вот человек правильно написал
... неправильная эксплуатация авто... не вовремя меняли масло.... лили не рекомендованное масло и т.д.
У нас в клубе машина была с пробегом под 360тысч км, цепи не меняные были, слега металлический звук иногда при завде на холодную только был
ах, ну конечно, не вопрос =) от эксплуатации все зависит)
 
У меня был пробег от 200 до225 ткм. Цепь при заводке шумела 2-3 сек. Так ездил 20ткм. Шум был летом при запуске по утрам при пробеге на масле свыше 5000 км. Запуск в гараже температура 22 грд. При запуске после поездок шума не было. Шум пропадал после замены масла. Думаю так она ещё 50 000 проедет.
Ресурс цепи 220-300 т км. В этот период меняются ГРМ, помпа, термостат, кольца , очистка клапанов, притирка, замена всех сальников и клапанных тоже. В тойотах это вторая переборка движка. первая при замене ремня ГРМ.
Третья переборка та же только + шатунные вкладыши, маслонасос. и поршн гр.(500-600ткм)
 
Deshawu сказал(а):
В тойотах это вторая переборка движка. первая при замене ремня ГРМ.
Третья переборка та же только + шатунные вкладыши, маслонасос. и поршн гр.(500-600ткм)
Ни о чем, какие тойоты, с каким двигателем? Даже если взять один двигатель 3S-FE, то на легковушке типа carina ed он 200 проходит без вскрытия, а на микроавтобусе после 100 начнет масло кушать. Если брать двигатели аналогичного класса, то они и у тойоты при должном уходе живучие. Хотя по двигателям ниссан был впереди тойоты.
 
У меня после 190т.км. иногда, при старте после долгого простоя, стал появлятся шум цепи.