правильно сказали, ремонт надо начинать с диагностики, может у тебя сетка маслоприемника забита,от сюда и давление маленькое, что толку менять детали.Роман Бусс сказал(а):у меня загремела цепь,... подскажите, мне сказали нужно еще давление масла проверить.
Имхо, пока нет повода для достаточного беспокойства, ну если только натяжитель снять и помыть для профилактикиgoreltex сказал(а):Здравствуйте! Ребят подскажите, если при запуске цепь стучит 1-2 сек. надо уже менять цепь или еще нет!? Если надо то скажите, что именно попутно поменять! Пробег 190 000 км. Заранее спасибо!
Поидее синтетика обладает более лучшими моющими свойствами, так что возможно через несколько замен пропадет звук, хотя во многих источниках пишут, что непродолжительный звук цепи при запуске на холодную, ну как у тебя 1-2сек , чуть ли не обычное нормальное явление для цепных моторов Ниссана. Что касается натяжителя, то его вроде не сложно снимать, в поиске посмотри инфу по "натяжителю цепи"goreltex сказал(а):А его трудно снимать? Стук появился после замены масла на синтетику "Ниссан"!
если льешь 10w40...попробуй 5w40mamon777 сказал(а):220 тыщь, цепь шелестит постоянно уже давненько..
Даже если скручивали, думаю причина скорее всего в том, вот человек правильно написалAllo4ka сказал(а):я меняла цепи, 15 тыс комплект стоил. без работ.
167000 пробег =) думаю, скручивали, раз цепи шелестели)
У нас в клубе машина была с пробегом под 360тысч км, цепи не меняные были, слега металлический звук иногда при завде на холодную только был... неправильная эксплуатация авто... не вовремя меняли масло.... лили не рекомендованное масло и т.д.
ах, ну конечно, не вопрос =) от эксплуатации все зависит)_ZVEZDEC_ сказал(а):Даже если скручивали, думаю причина скорее всего в том, вот человек правильно написалAllo4ka сказал(а):я меняла цепи, 15 тыс комплект стоил. без работ.
167000 пробег =) думаю, скручивали, раз цепи шелестели)
У нас в клубе машина была с пробегом под 360тысч км, цепи не меняные были, слега металлический звук иногда при завде на холодную только был... неправильная эксплуатация авто... не вовремя меняли масло.... лили не рекомендованное масло и т.д.
Ни о чем, какие тойоты, с каким двигателем? Даже если взять один двигатель 3S-FE, то на легковушке типа carina ed он 200 проходит без вскрытия, а на микроавтобусе после 100 начнет масло кушать. Если брать двигатели аналогичного класса, то они и у тойоты при должном уходе живучие. Хотя по двигателям ниссан был впереди тойоты.Deshawu сказал(а):В тойотах это вторая переборка движка. первая при замене ремня ГРМ.
Третья переборка та же только + шатунные вкладыши, маслонасос. и поршн гр.(500-600ткм)