и ещё совет 2литра вообще не заморачивайся с цепью, а меняй ДВС в цене одинаково выйдет, при установке контрактного.Толстый сказал(а):спасибо за помощь.
а если напишу замени? чё буш менять?VladP сказал(а):у меня 310 тьфу 3 раза нестучит.. шелест вроде есть какой то незаморачиваюсь шелестит уже года два..
дак как лучше заменить или ездить?
вериш нет если напишеш заменить заменю!!VLAD NSK сказал(а):VladP сказал(а):а если напишу замени? чё буш менять?
полностью согласен.ТАХ сказал(а):и ещё совет 2литра вообще не заморачивайся с цепью, а меняй ДВС в цене одинаково выйдет, при установке контрактного.Толстый сказал(а):спасибо за помощь.
Рано менять, масло хавть начнет, вот и меняй движок весь, а так цепь если только сам будешь менять, то можно.VladP сказал(а):вериш нет если напишеш заменить заменю!!
Тут вариантов много, если пробег за 300, то менять цепь смысла нет, лучше капиталку делать, если сам меняешь одна цена, а если тебе делают другие цены, а контракт ставили многие и остались довольны, к тому же гарантию даютAlex сказал(а):Все это мое ИМХО, но не стал бы менять двигатель из-за цепи, а сам бы поменял цепь пусть и заняло бы у меня неделю в одного в гараже...
TAX обьясни почему !!!!!!!!!!ТАХ » 04.03.2010 13:09
и ещё совет 2литра вообще не заморачивайся с цепью, а меняй ДВС в цене одинаково выйдет, при установке контрактного.
Тут вариантов много, если пробег за 300,(КАК ПРАВИЛО И МАСЛО ПОДЪЕДАЕТ) то менять цепь смысла нет,( замена с работой цепей и всех звездочек с натяжителями станет в районе 15 руб) денег добавить и контракт поставить, двушек много и цена около 20 руб(без навесного), а вот трешку найти трудно. просто с экономической точки зрения, если цепь менять будут на СТО.otche сказал(а):TAX обьясни почему !!!!!!!!!!ТАХ » 04.03.2010 13:09
и ещё совет 2литра вообще не заморачивайся с цепью, а меняй ДВС в цене одинаково выйдет, при установке контрактного.