только ДД корректирует зажигания для уменьшения детонации...если есть детонация а датчик рабочий... пора менять заправку... ну и переходить на рекомендованный 95-96 бензинArestion сказал(а):Да и еще вопрос один: Может ли детонации идти еще от какого нибудь не работающего или плохо функционирующего сегмента в машине? Может не только ДД за неё отвечает?
может, детонация быть, или точнее калильное зажигание, от нагара в камере сгорания, от неправильных свечей, от плохо работающих форсунок. ДД будет реагировать на любые шумы возникающие в его диапазоне измерения и корректировать зажигание, ДД входит в число тех, кто общается с ЭБУ шумная, работа ДВС может влиять ДД. причина вопроса какая?Arestion сказал(а):Может ли детонации идти еще от какого нибудь не работающего или плохо функционирующего сегмента в машине? Может не только ДД за неё отвечает?
про нагар в камерах...это длинная тема... в общем все что связано с правильным дозирование... и сжиганием... но в его случае.... это 92 бензин...ТАХ сказал(а):может, детонация быть, или точнее калильное зажигание, от нагара в камере сгорания, от неправильных свечей, от плохо работающих форсунок. ДД будет реагировать на любые шумы возникающие в его диапазоне измерения и корректировать зажигание, ДД входит в число тех, кто общается с ЭБУ шумная, работа ДВС может влиять ДД. причина вопроса какая?Arestion сказал(а):Может ли детонации идти еще от какого нибудь не работающего или плохо функционирующего сегмента в машине? Может не только ДД за неё отвечает?
+ наполовину разбавленный солярой , да конечно это самая первая причина на которую надо обратить внимание, а разобрать и поменять это завсегда можно, 6-10 дней роли не сыграют.SecorD сказал(а):но в его случае.... это 92 бензин...
да нее в казахстане народ жадный....либо водой бодяжат... либо просто заливают 80 под маркой 92... что чаще всего...ТАХ сказал(а):+ наполовину разбавленный солярой
+1SecorD сказал(а):да нее в казахстане народ жадный....либо водой бодяжат... либо просто заливают 80 под маркой 92... что чаще всего...ТАХ сказал(а):+ наполовину разбавленный солярой
там и 96 отличный. Гелиос, роял, синойл если заправлял, при включеном кондере пальцы тарабанили, на Кастроле такого нет. Пусть и дороже зато хороший. Только туда и езжуArestion сказал(а):(например на ВАЗе есть кастрол 98 афигенный)
Я всегда проверяю так: Еду на 4 скорости в горку(примерно 45-60 км в час), желательно чтоб в туннеле или рядом стенка стояла, и так чуть чуть на газ нажимаешь в пределах чтоб 1500-2000 получилось и отчетливо слышно звук детонации (сразу будет слышан левый звук, как будто металический мусор дребезжит в движке) посильней газанешь и пропадает.Stepan сказал(а):А на a33 есть этот датчик?, а то вот не знаю как эту детонацию определить...как она на слух то? А то может тоже кирдык этому датчику...
на 33 так же установлен такой датчик...не обязательно так... да при резком старте... так же стучат пальчики(детонация) хотя в свое время не наблюдал такого даже с мертвым ДД...лил 96... но машина однозначно тупила...Arestion сказал(а):Я всегда проверяю так: Еду на 4 скорости в горку(примерно 45-60 км в час), желательно чтоб в туннеле или рядом стенка стояла, и так чуть чуть на газ нажимаешь в пределах чтоб 1500-2000 получилось и отчетливо слышно звук детонации (сразу будет слышан левый звук, как будто металический мусор дребезжит в движке) посильней газанешь и пропадает.Stepan сказал(а):А на a33 есть этот датчик?, а то вот не знаю как эту детонацию определить...как она на слух то? А то может тоже кирдык этому датчику...
На первых скоростях ни разу не замечал детонацию, даже на 3 скорости очень редко (если уж 80 залит).
интерестно как цепь может вытянутся изза ДД?? ,вот точто разобьет поршневую детонацией эт верно. Кстати в родном сопротивление залито в пластике под разьемом,поэтому даже если родной перестает выдовать сигнал это еше не факт что сопротивление умерло и мозг думает что все гуд....а детонация есть!ТАХ сказал(а):а коХда датчик от 10ки, Згорыт, об этом все равно ниХто не узнает, диагностика будет 55, ДВС будет тупить, цепь вытянется и начнет греметь, а зажигание прыгать, а в основном всё хорошо..., на горячем ДВС должно быть сопротивление 560.
это временное решение проблемы, до покупки ДД от субару или родного.