Да и еще вопрос один: Может ли детонации идти еще от какого нибудь не работающего или плохо функционирующего сегмента в машине? Может не только ДД за неё отвечает?
 
Arestion сказал(а):
Да и еще вопрос один: Может ли детонации идти еще от какого нибудь не работающего или плохо функционирующего сегмента в машине? Может не только ДД за неё отвечает?
только ДД корректирует зажигания для уменьшения детонации...если есть детонация а датчик рабочий... пора менять заправку... ну и переходить на рекомендованный 95-96 бензин
субаровский датчик работает 100% (если конечно нет мех повреждений...) разница в основном заметна при резком нажатии на газ... машина резвее отзывается...
у меня стоит от субару уже 2 года... лью только 96 детанации нет... хоть к стенке прижимайся хоть как... расход менее 12 литров на сотню... езжу достаточно активно-агрессивно...
 
Arestion сказал(а):
Может ли детонации идти еще от какого нибудь не работающего или плохо функционирующего сегмента в машине? Может не только ДД за неё отвечает?
может, детонация быть, или точнее калильное зажигание, от нагара в камере сгорания, от неправильных свечей, от плохо работающих форсунок. ДД будет реагировать на любые шумы возникающие в его диапазоне измерения и корректировать зажигание, ДД входит в число тех, кто общается с ЭБУ шумная, работа ДВС может влиять ДД. причина вопроса какая?
 
ТАХ сказал(а):
Arestion сказал(а):
Может ли детонации идти еще от какого нибудь не работающего или плохо функционирующего сегмента в машине? Может не только ДД за неё отвечает?
может, детонация быть, или точнее калильное зажигание, от нагара в камере сгорания, от неправильных свечей, от плохо работающих форсунок. ДД будет реагировать на любые шумы возникающие в его диапазоне измерения и корректировать зажигание, ДД входит в число тех, кто общается с ЭБУ шумная, работа ДВС может влиять ДД. причина вопроса какая?
про нагар в камерах...это длинная тема... в общем все что связано с правильным дозирование... и сжиганием... но в его случае.... это 92 бензин...
 
SecorD сказал(а):
но в его случае.... это 92 бензин...
+ наполовину разбавленный солярой :) , да конечно это самая первая причина на которую надо обратить внимание, а разобрать и поменять это завсегда можно, 6-10 дней роли не сыграют.
 
ТАХ сказал(а):
+ наполовину разбавленный солярой :)
да нее в казахстане народ жадный....либо водой бодяжат... либо просто заливают 80 под маркой 92... что чаще всего...
 
у нас честные все заправки на компьютерах, чик и не долили, чик и всё нормально льётся, а бродяжить, могут на анализ взять, просто в бензовозах остаток, сегодня возит бензин, любых марок, без промывки, завтра солярку, послезавтра он же бензин везёт. а ослиной мочой, пока не бодяжат :)
 
SecorD сказал(а):
ТАХ сказал(а):
+ наполовину разбавленный солярой :)
да нее в казахстане народ жадный....либо водой бодяжат... либо просто заливают 80 под маркой 92... что чаще всего...
+1
Причем вроде на одной заправке заправляешься все нормально, а потом хоп, и ослиная моча=) ;)
Значит все такие хоть и присутствует исправный датчик, если бенз отстой то все равно будет детонация. Просто мне наговорили что "поменяй и хоть 80 заливай, не чего стучать не будет") Ну лан, теперь буду более менее приличный бенз 92 с 98 мешать (например на ВАЗе есть кастрол 98 афигенный) пока работу не найду :D
 
Arestion сказал(а):
(например на ВАЗе есть кастрол 98 афигенный)
там и 96 отличный. Гелиос, роял, синойл если заправлял, при включеном кондере пальцы тарабанили, на Кастроле такого нет. Пусть и дороже зато хороший. Только туда и езжу
 
отпишусь я пожалй по датчику детонации.
ошибка 34 была, попытка прозвонить датчик сказала что хана ему, бесконечность а не сопротивление.для экспериментов куплен датчик от таза и напян резюк шунтирующий. получил сопротивление в 550кОм.
далее друг с кефиром и с рабочим датчиком детонации родным...свой ессно прикрутил уже на машину и все подцепил ощибку сбросил не появляется она.
цепляем осциллограф на датчик друга и смотрим амплитуду, вносим в память ее.
подключаем к моему датчику и также в тех же условиях смотрим и также вносим.
далее сравниваем оба графика, да есть расхождения, но они минимальны в пределах тысячных вольт, от таза поострее работает как бы. итог - машин не детонирует, разгон ровный расход не замерял.
старый датчик как бы пасколот пополам
 
а коХда датчик от 10ки, Згорыт, об этом все равно ниХто не узнает, диагностика будет 55, ДВС будет тупить, цепь вытянется и начнет греметь, а зажигание прыгать, а в основном всё хорошо..., на горячем ДВС должно быть сопротивление 560.
это временное решение проблемы, до покупки ДД от субару или родного.
 
Купил наконец ДД Subaru машинку не узнать
 

Вложения

  • DSC_0879.jpg
    DSC_0879.jpg
    101 КБ · Просмотры: 3 359
А на a33 есть этот датчик?, а то вот не знаю как эту детонацию определить...как она на слух то? А то может тоже кирдык этому датчику...
 
Stepan сказал(а):
А на a33 есть этот датчик?, а то вот не знаю как эту детонацию определить...как она на слух то? А то может тоже кирдык этому датчику...
Я всегда проверяю так: Еду на 4 скорости в горку(примерно 45-60 км в час), желательно чтоб в туннеле или рядом стенка стояла, и так чуть чуть на газ нажимаешь в пределах чтоб 1500-2000 получилось и отчетливо слышно звук детонации (сразу будет слышан левый звук, как будто металический мусор дребезжит в движке) посильней газанешь и пропадает.
На первых скоростях ни разу не замечал детонацию, даже на 3 скорости очень редко (если уж 80 залит).
 
Arestion сказал(а):
Stepan сказал(а):
А на a33 есть этот датчик?, а то вот не знаю как эту детонацию определить...как она на слух то? А то может тоже кирдык этому датчику...
Я всегда проверяю так: Еду на 4 скорости в горку(примерно 45-60 км в час), желательно чтоб в туннеле или рядом стенка стояла, и так чуть чуть на газ нажимаешь в пределах чтоб 1500-2000 получилось и отчетливо слышно звук детонации (сразу будет слышан левый звук, как будто металический мусор дребезжит в движке) посильней газанешь и пропадает.
На первых скоростях ни разу не замечал детонацию, даже на 3 скорости очень редко (если уж 80 залит).
на 33 так же установлен такой датчик...не обязательно так... да при резком старте... так же стучат пальчики(детонация) хотя в свое время не наблюдал такого даже с мертвым ДД...лил 96... но машина однозначно тупила...

ТАХ
поддерживаю... твое изложение!

Славян ну как грится синойл синойлу рознь, гелиос гелиосу...на опыте с синойлом могу предположить..если приехать на те же заправки РП, Гелиос и т.д., которые находятся возле центрального офиса, то скорее всего мнение о качестве бензина все приятно удивит...
 
Народ посоветуйте.
Как можно продиагностировать ДД (стоит от ТАЗа с впаяным сопротивлением поэтому если даже датчик мёртв ошибку не выдаёт).
Есть консалт, может с помощью его можно посмотреть какие-нибудь параметры отслеживающие работу ДД.

Задался этим вопросом так как иногда вроде детонирует, но точно не понятно, пальчики не тарабанят,
Да и товарищь предлогает новый ДД оригинал за несовсем дорого.
 
ТАХ сказал(а):
а коХда датчик от 10ки, Згорыт, об этом все равно ниХто не узнает, диагностика будет 55, ДВС будет тупить, цепь вытянется и начнет греметь, а зажигание прыгать, а в основном всё хорошо..., на горячем ДВС должно быть сопротивление 560.
это временное решение проблемы, до покупки ДД от субару или родного.
интерестно как цепь может вытянутся изза ДД?? ,вот точто разобьет поршневую детонацией эт верно. Кстати в родном сопротивление залито в пластике под разьемом,поэтому даже если родной перестает выдовать сигнал это еше не факт что сопротивление умерло и мозг думает что все гуд....а детонация есть!
 
поступательное движение поршня, через вращательное движение коленвала передается, через звёздочку на цепь - так она и тянется, ведь детонация это резкая штука, а родное сопротивление оно другого номинала и при выходе из строя блок обнаруживает неисправность.
 
купил датчик детонации, поставил его и где-то через месяц сделал диагностику, мне показала что ДД- не рабочий, я подумал что это старая ошибка, и мне его сбросили,и вот сегодня я опять поехал и опять показал ДД, поехал к другому электрику,он сказал что не факт что ДДне работает,но не говорит что именно, сказал завтра подъехать к обеду, ](*,) ](*,) ](*,) ](*,) ](*,) ](*,) ](*,) помогите в чем проблема ???? и расход очень большойййййй