й ДД на динамику и расход НИКАК не влияет. Езжу 3-й год с ошибкой "34", детонации не слышал ни разу (правда, иногда при заводке проскакивает лёгкое "взбрякивание", но о-о-очень редко), расход: летом по городу 10,5-11, по трассе 7,5 (с кондиционером 8-8,5) при скорости до 120 км/ч.
А вообще, ИМХО, этот ДД - очередная яповская перестраховка, поставлен "на всякий случай" и особой роли в работе двигателя не играет.ну раз взбрякивание есть, то это и может быть детонация
если бы можно было без него обойтись, ни кто бы его не ставил- этот датчик, а стоит он повсеместно, на родительской машине их аж 4(а она 1991 года)
расход не показатель ничего - у моей жены бывает в 2 раза меньше чем у меня расход.............(в тот же день на том же бензине на той же машине) она говорит что я его пью
если датчик отключен или у него сопротивление поломалось и комп думает что его нету - поломался, то и включает программу обхода этого датчика
то есть к примеру на этом бензине можно делать угол опережения 14(он типо оптимальный для крутящего момента на этих оборотах), а если датчика нет комп ставит угол 10 и максимальное давление в камере сгорания возникает в точке 5 град после ВМТ, а не 1 град после ВМТ как предполагалось для обеспечения этого крутящего момента
соответственно падает крутящий момент
соответственно если бы все работало правильно надо было бы слабее жать газульку для того же ускорения и стиля езды
то есть расход мог бы быть меньше на всех режимах и холостого хода в том числе
если детонация сильная то прогорают поршни, причем очень быстро, знающие люди говорят что достаточно нескольких оборотов коленвала
огульно я имел ввиду что - не разобравшись в теме делать заключения, не вижу ничего оскорбительного в этом
как то я с очень уважаемым механиком спорил - так он мне пытался доказать, что в цилиндре всегда взрыв, и детонация от сгорания вообще ничем не отличается- вот это была клиническая безграмотность - а рабочий диплом он подтверждает раз в 5 лет на комиссии
я не 20 лет за рулем а только 10, но не думаю что это вообще каким то боком относиться к знаниям и опыту
с детонацией у себя я героически несмотря ни на что(противодействие всех из весных мастеров сто ) справился 4-5 лет назад, поэтому и говорю что датчик нужный и важный
ошибка это когда комп думает что датчик поломан и неберет его показания во внимание
а неправильные показания, это когда программа стандартная, угол опережения зажигания большой, детонация есть, а комп об этом не знает (так было у меня), детонация есть, датчик стоит дорого и ошибку не выдает и официалы говорят, что он нафиг не нужен и у тебя он и так рабочий
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... 3&start=75
вот тут в конце мой пост с подробным описанием
и че толку, ты поставил ДД от рено и впаял сопротивление, что б мозги думали, что он рабочий и не выдавали ошибку. а на вопрос если датчик сгорит через неделю, что будет показывать самодиагностика, ты ответа не дал. типа вопросом на вопрос ответил. давай до конца разбираться и быть честными перед самим собой.ShturMaN сказал(а):вот тут в конце мой пост с подробным описанием
я же и объяснял что именно так у меня и было с родным, сопротивление есть сигнала нета на вопрос если датчик сгорит через неделю, что будет показывать самодиагностика, ты ответа не дал. типа вопросом на вопрос ответил
на вопросShturMaN сказал(а):сопротивление есть сигнала нетэто необычно - согласен, но факт в том что было так поэтому и говорю что неправильные показания - самый опасный случай от ситуации когда неправильные показания никто не застрахован - никаким датчиком
это логично следует из описания(мой случай), поэтому подобную поломку следует иметь ввиду
и снова на этот вопрос нет ответа, тогда отвечу сам, самодиагностика будет показывать 55 и возникнет, та ситуация от которой ты предостерегаешь. да раньше было дорого покупать ДД, сейчас выяснили подходит, от субару, в конце концов контракт лучше, чем новый с сопротивлением.потом есть такое понятие Open loop и Closed loop в системах управления, так вот Open loop как будет работать с чужим датчиком детонации и сопротивлением в придачу сам понятия не имею, всё же лучше без сопротивления ставить ДД.ТАХ сказал(а):если датчик сгорит через неделю, что будет показывать самодиагностика, ты ответа не дал. типа вопросом на вопрос ответил
Доброго дня всем!Dim сказал(а):Мёртвый ДД на динамику и расход НИКАК не влияет. Езжу 3-й год с ошибкой "34", детонации не слышал ни разу (правда, иногда при заводке проскакивает лёгкое "взбрякивание", но о-о-очень редко), расход: летом по городу 10,5-11, по трассе 7,5 (с кондиционером 8-8,5) при скорости до 120 км/ч.Stason80 сказал(а):Ктонить менял датчик детонации? как после этого расход топлива изменился?
А вообще, ИМХО, этот ДД - очередная яповская перестраховка, поставлен "на всякий случай" и особой роли в работе двигателя не играет.
Не всегда проблема в сопротивлении, бывает, что тестишь датчик на сопротивление, показывает верно примерно 560 кОм, а визуально ДД не поврежден, но когда на мсто ставишь, то ошибка все равно есть, то есть есть какой то дефект во внутренностях датчика!NEugeny сказал(а):Поставил вообще левый ДД с MAZDA (но он был производства Mitsubishi), впаял сопротивление параллельно 650 кОм (так как у этого датчика его не было).
Все, проблема сразу же снялась, расход по трассе был 8,6-9,4 л/сотню.
Самодиагностику сделай, должна быть ошибка 34 для начала!to_to сказал(а):как проверить рабочий датчик детонации или нет? чек не горит, но машине 12 лет. меняли или нет не знаю. а тут начитался, что ошибка может не вылезать, а он не рабочий
а32 на автомате
джеки чан не горит, но я прочитал, что может и не гореть, а датчик быть поломатый._ZVEZDEC_ сказал(а):Самодиагностику сделай, должна быть ошибка 34 для начала!
Для этого и написал, чтобы самодиагностику сделал, от ДД чек не будет никогда гореть, а самодиагностика покажет ошибку полюбому!to_to сказал(а):джеки чан не горит, но я прочитал, что может и не гореть, а датчик быть поломатый._ZVEZDEC_ сказал(а):Самодиагностику сделай, должна быть ошибка 34 для начала!
загорается, иначе ошибку не покажет, просто горит не постоянно._ZVEZDEC_ сказал(а):Для этого и написал, чтобы самодиагностику сделал, от ДД чек не будет никогда гореть, а самодиагностика покажет ошибку полюбому!to_to сказал(а):джеки чан не горит, но я прочитал, что может и не гореть, а датчик быть поломатый._ZVEZDEC_ сказал(а):Самодиагностику сделай, должна быть ошибка 34 для начала!
Ни у одного у нас в клубе при ошибке ДД чек не загорался и не горел, не все ошибки сигнализируются морганием или загорание ЧЕКА, при ДД просто ошибка в компе записывается и считывается самодиагностикой!ТАХ сказал(а):загорается, иначе ошибку не покажет, просто горит не постоянно.
Да как на сайте, замыканием 2х контактов, сотен нет на самодиагностике на А32!to_to сказал(а):диагностику по статье делать с сайта? насколько я понял, надо 2 контакта замкнуть на диагност. разъёме и смотреть, как лампа замигает. если неисправен ДД, то лампа мигнёт 3-длинных и 4-коротких вспышки? а сотни в номере ошибки как показывает?
ДД очень хрупкая вещь... даже небольшой удар по нему может приговорить его к смерти... с ним нужно нежнее чем с женщиной...)))Stason80 сказал(а):Заменил ДД две недели назад, но вот сегодня диагностика опять показала 34 и не удаляется.... покупал оригинал на 33 кузов... вот так... в чем дело то??? поеду на сто опять
проводку глянь мож разъем слетел, или вообще забыли подцепить, не должен так быстро сгореть.SecorD сказал(а):ДД очень хрупкая вещь... даже небольшой удар по нему может приговорить его к смерти... с ним нужно нежнее чем с женщиной...)))Stason80 сказал(а):Заменил ДД две недели назад, но вот сегодня диагностика опять показала 34 и не удаляется.... покупал оригинал на 33 кузов... вот так... в чем дело то??? поеду на сто опять