Partsman сказал(а):
Спасибо за совет, посмотрю что нибудь другое. Есть еще варианты:
Falken ZIEX ZE912
Federal Super Steel 595
KUMHO KU31
Dunlop DirezzaZ1
Соглашусь с предидущими авторами - Triangle - полное гоуно!
Только для тренировки на дрифт-батл.
В обычном, гражданском режиме не стоит даже пробовать - себе потом дороже выйдет.
Falken, Federal, KUMHO - примерно одного полёта птицы. Обычное шины эконом класса. Со своими плюсами и минусами - надо гуглить тесты. Основное достоинство - небольшая цена.
Dunlop - лучший выбор среди вышеперечисленных вариантов. Пользовал такую - в целом неплохо: на асфальте - всё гуд, хорошо сопротивляется аквапланированию, в дождь сцепные свойства - хорошие, на колею реагирует не сильно, чуть жестковаты и дубовы, в самом конце торможения могут немного сорваться в блокировку.
Моё личное вмнение - смотреть б/у покрышки из Европы или Японии, с большим остатком. Их железно хватит на 2-3 сезона и при этом не переплачиваешь за новизну.
И ещё есть серьёзные опасения, что одна и та же модель покрышки сваренная для них - это не совсем то же сваренное для нас. Пусть, рисунок протектора одинаков, но состав резину иной - более дешёвый. По типу, зачем нам в России хорошая резины - и попроще схавают.
И, обязательно, брать как можно более свежую резину - производитель постоянно работает над составом смеси и, периодически, улучшает его, сохраняя при этом тот же рисунок протектора. То есть, резина сваренная в 2006 году и в 2014 - при внешнем сходстве достаточно сильно может отличаться по своим характеристикам. Ну, и естественное старение никто не отменял.