Товарищи, знаю меня будут пинать.... но я упорно не понимаю:) Зачем на Максиму 17-18-19 колеса?:) Лично я езжу на 205/65-15:) Ну по логике вещей: 1. Максима и на стоковых колесах в повороты входит слабенько, на катках может будет и лучше, но вот только все-равно не догнать по уровню управляемости драйверские машины. 2. Зато у максимы энергоемкая подвеска, которая позволяет нормально ездить по нашим конченным дорогам. Зачем гробить этот эффект резиной-изолентой? Например я всегда спокойно езжу по разбитым трассам, ставлю режим 110-120 и парю над ямами:) Так что Максима - это машина для комфортной и быстрой езды, но не для прохождения поворотов. Плюс я молчу о последствиях применения слишком широкой резины на относительно массы автомобиля.. аквапланирование никто не отменял, а когда машина ездит по лужам как на лыжах по снегу.. это вообще небезопасно.
Так что лично я категорически против катков. Если бы европейские дороги, то может да. Но этих дороги и близко нет.. ни "у нас", ни "у вас". И еще... ставить R18 на машину с 2х литровым мотором и особенно с АКП... это потерять процентов 20 в итак чахлой динамике
 
Да, никто "пинать" не будет - каждый делает, как хочет! :)
Зачем ставить? А потому, что это МОЯ машина и Я так хочу! :D Причины разные - лучшая управляемость, красивый вид.
По управляемости скажу следующее - при грамотном подходе к тюнингу подвески, можно добиться очень серьёзного улучшения. С уверенностью могу сказать, что мой автомобиль, в поворотах утрёт нос очень многим "драйверским" авто. Это и за счёт заниженных прогрессивных пружин (что уменьшает центр тяжести) и регулируемых амортизаторов и распорок кузова и более широкой резине. И, главное, внимательному отношению к техническому состоянию подвески. :) И не стоит мне рассказывать о балке в задней подвеске - в мире намало машин с более простой кинематикой задней подвески, тот же механизм Уатта, и ничего - рулятся. :)
Не спорю, что на низком профиле подвеска страдает больше и за это я плачу более частой заменой различных её узлов. Но я это прекрасно понимаю и готов мериться с этим. Комфорт, да - ниже. И в дальнюю дорогу я на 19" колёсах не поеду - для этого есть комплекты резины на 17" и 18". ;)
Теперь об аквапланинге. Всё же он возникает не из-за излишней ширины резины, а из-за недостаточной глубины протектора, когда вода не успевает эвакуироваться из пятна контакта. Ну и от бездумного пренебрежения законами физики, когда на полном ходу влетают в лужу! Ведь включать, сидя за рулём, нужно не только передачи, свет, музыку, но и, главное, голову! Ну, хоть иногда. :D
Динамика, да, падает, но не на 20% же! Согласен, что оптималнее для Цефиры мотор 2,5 литра или 3-ка от Максимы или 3,5 от Инфинити. Тогда это будет более сбалансированный автомобиль. Но, скажем, в городе динамика разгона меня полностью устраивает. Главное, не забывать, что мотор атмосферный и начинает дышать полной грудью после 4000 об/мин. :)
 
Во многом соглашусь с предыдущим постом.
Думаю, диски бОльшего диаметра ставят в основном из-за внешнего вида.
Что касается динамики, то если ее изначально нет, то и глобально ухудшить не получится ), все едет норм, чуть больше газку и всех делов.
Что касается управления, то правильные стойки в корне меняют поведение автомобиля. Летом, когда езжу на винтах с занижением (JIC Majick), машина рулится как картинг и если кто-то считает Кефир гоночной машиной и пытается как-то это доказывать, то проигрывая в динамике, можно нехило отыграть в поворотах, вкинув 20-25 тыр в винты.
Комфорт же, ясен хобот, теряется напрочь, но за все надо платить.
 
polyansky сказал(а):
... но я упорно не понимаю:)
Я вот тоже не понимаю!Как можно по ямам(бл.ть,ненавижу наших руководителей) на таких скоростях гонять?!Ездил на 15,сейчас на 18 и всегда аккуратно объезжаю и диски и резина в поряде!У меня такое впечатление,каждый второй думая что он на джипе едит,похрену,яма не яма,а потом диски квадратные и корт на резине рвется!
 
народ подскажите чем черевато установка дисков на 17 ет 45, как по вылиту будет?
 
morfei82 сказал(а):
народ подскажите чем черевато установка дисков на 17 ет 45, как по вылиту будет?
так ничем))
все по феншую ;)
резину ставь профилем 55 на ширину 215 и ширину диска 7j
 
а по вылету нормуль задевать нигде ниче небудет?а ширина 7j1/2, такую же резину?
 
morfei82 сказал(а):
а по вылету нормуль задевать нигде ниче небудет?а ширина 7j1/2, такую же резину?
нормуль нормуль.
если переживаешь - воспользуйся шинным калькулятором.
 
Встанут ли 225/55 r16 на A32? И встанет ли эта резина на диск 16x6.5 сейчас стоит 215 резина по субъективным ощущениям должна влезть и 225, так ли это?
 
Kinda сказал(а):
Встанут ли 225/55 r16 на A32? И встанет ли эта резина на диск 16x6.5 сейчас стоит 215 резина по субъективным ощущениям должна влезть и 225, так ли это?
встанет как миленькая, у меня зима 225/65R16, по ощущениям и еще больше можно воткнуть.
 
а по дискам влезет 225 резина на диск 16х6.5?
 
читал я то уже. но мне кажется что все же 225 должна влезть, с виду там есть место. может ставил кто 225 резину на диск 16х6.5
 
Делом в том,что диск меньше рекомендуемого размера,покрышка округлится!
 
так вот как раз по вашей ссылке мне получается, что и надо диск 6.5 для 225 резины. и в шинном калькуляторе кстати тоже подходит.
 
Kinda сказал(а):
так вот как раз по вашей ссылке мне получается, что и надо диск 6.5 для 225 резины. и в шинном калькуляторе кстати тоже подходит.
205/55 - ширина диска не менее 6J
215/55 - ширина диска не менее 6½J
225/55 - ширина диска не менее 7J
Одевай,влезет!А вылет дисков знаешь?
 
Kinda сказал(а):
Ссылку имею ввиду эту - https://www.cefiro.ru/common/alloy.php
6.5J вылет диска, писал уже.
Повторюсь!6.5 это ширина диска,а вылет диска имеет положительное и отрицательное положение!Чем меньше вылет тем больше диски выпирают наружу и наоборот(ЕТ) называется!Почитай повнимательнее!