Да, никто "пинать" не будет - каждый делает, как хочет!
Зачем ставить? А потому, что это МОЯ машина и Я так хочу!
Причины разные - лучшая управляемость, красивый вид.
По управляемости скажу следующее - при грамотном подходе к тюнингу подвески, можно добиться очень серьёзного улучшения. С уверенностью могу сказать, что мой автомобиль, в поворотах утрёт нос очень многим "драйверским" авто. Это и за счёт заниженных прогрессивных пружин (что уменьшает центр тяжести) и регулируемых амортизаторов и распорок кузова и более широкой резине. И, главное, внимательному отношению к техническому состоянию подвески.
И не стоит мне рассказывать о балке в задней подвеске - в мире намало машин с более простой кинематикой задней подвески, тот же механизм Уатта, и ничего - рулятся.
Не спорю, что на низком профиле подвеска страдает больше и за это я плачу более частой заменой различных её узлов. Но я это прекрасно понимаю и готов мериться с этим. Комфорт, да - ниже. И в дальнюю дорогу я на 19" колёсах не поеду - для этого есть комплекты резины на 17" и 18".
Теперь об аквапланинге. Всё же он возникает не из-за излишней ширины резины, а из-за недостаточной глубины протектора, когда вода не успевает эвакуироваться из пятна контакта. Ну и от бездумного пренебрежения законами физики, когда на полном ходу влетают в лужу! Ведь включать, сидя за рулём, нужно не только передачи, свет, музыку, но и, главное, голову! Ну, хоть иногда.
Динамика, да, падает, но не на 20% же! Согласен, что оптималнее для Цефиры мотор 2,5 литра или 3-ка от Максимы или 3,5 от Инфинити. Тогда это будет более сбалансированный автомобиль. Но, скажем, в городе динамика разгона меня полностью устраивает. Главное, не забывать, что мотор атмосферный и начинает дышать полной грудью после 4000 об/мин.