Да не ссы... у мну поджопник не Цефиро, но всё же... на днях поставил бампер...dejev сказал(а):Ребята, да я просто боюсь за обвес. Заниженный комплект поставлю скоро, пробная поездка расставит все по своим местам - быть или не быть![]()
Пипец ободу дисков.Drive@sek сказал(а):ширина: 8.5J
Резина размер:225/45R18
Зато резина целее будет, ибо пробить резину, которая натянута домиком нереально практически. А если тебя бардюры манят как магнит, то ничего не спасёт. Когда колёса менял чувак на тусане мимо проезал и об бордюр оба колеса порвал... :tomatos:Zek625 сказал(а):Пипец ободу дисков.Drive@sek сказал(а):ширина: 8.5J
Резина размер:225/45R18При такой ширине диска, надо ставить, минимум 245 колёса. Даже на фото видно, что резина узкая для этих дисков. Ну, или ездить крайне аккуратно и подальше от бордюров.
![]()
не, не ГТР, 25атмо на АКПП, но ГТРлук: расширение и морда.Stazzz83 сказал(а):Вот это тема!
А белый Скай на заднем плане ваще секас ГТР?
а если по теме, то занижение против воришек еще работает, колеса не снимут! у меня даже домкрат не подсунуть )
Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.Zek625 сказал(а):Пипец ободу дисков.Drive@sek сказал(а):ширина: 8.5J
Резина размер:225/45R18При такой ширине диска, надо ставить, минимум 245 колёса. Даже на фото видно, что резина узкая для этих дисков. Ну, или ездить крайне аккуратно и подальше от бордюров.
![]()
фотки есть? А то у меня диски едут с такой же шириной, думаю какую резю на них обуватьStazzz83 сказал(а):Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.
Есть, на драйве выложу.Drive@sek сказал(а):фотки есть? А то у меня диски едут с такой же шириной, думаю какую резю на них обуватьStazzz83 сказал(а):Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.![]()
Ну, так то приобрести одно колесо значительно легче, чем найти такой же диск. Особенно, если он привезён из-за моря.Drive@sek сказал(а):Зато резина целее будет, ибо пробить резину, которая натянута домиком нереально практически. А если тебя бардюры манят как магнит, то ничего не спасёт.
Ну, никто и не говорит, что нельзя впихнуть невпихуемое!Stazzz83 сказал(а):Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.
Drive@sek сказал(а):фотки есть? А то у меня диски едут с такой же шириной, думаю какую резю на них обуватьStazzz83 сказал(а):Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.![]()
Это делается не для какбЭ "круто", тут совсем другие причины.Zek625 сказал(а):Ну, так то приобрести одно колесо значительно легче, чем найти такой же диск. Особенно, если он привезён из-за моря.Drive@sek сказал(а):Зато резина целее будет, ибо пробить резину, которая натянута домиком нереально практически. А если тебя бардюры манят как магнит, то ничего не спасёт.![]()
Ну, никто и не говорит, что нельзя впихнуть невпихуемое!Stazzz83 сказал(а):Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.Только, глупость всё это и баловство. Резина по ширине должна соответствовать диску, а всё эти "домики" - не от большого ума, а, зачастую, от желания сэкономить. Ну, а кого совсем мозга нет - типа "круто".
Одни из самых убиваемых, как раз Контикalekom777 сказал(а):Drive@sek сказал(а):фотки есть? А то у меня диски едут с такой же шириной, думаю какую резю на них обуватьStazzz83 сказал(а):Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.![]()
Если хочешь нормальные колеса, то расклад следующий:
на 9 дюймовки 235-245мм ширина
на 10 дюймовки 255-265мм ширина
если за диски переживаешь, ищи шины с защитным бортиком
что касаемо жесткости бортика и неубиваемости : из своей практики самые неубиваемые континенталь, но и шины при этом достаточно тяжелые. Бриджстоун тоже неплохие.
Вообщем все конечно зависит от кошелька.
Качаешь их 2,5-3 кг
И будет тебе Щастье )
И какие же такие причины заставляют надевать узкую резину на широкий диск? Кроме экономии - причин не вижу! И зачем такая цель?Stazzz83 сказал(а):Это делается не для какбЭ "круто", тут совсем другие причины.
Вообще резина "домиком" превратилась из средства в цель.
И экономия тут не причем!
Понт! Респект и уважуха от правильных "пацанчиков".Яков Гуськов сказал(а):чего дают "домики"?![]()
Ну, и как вариант: в дрифте, чтобы уменьшить вероятность "подламывания" покрышки и срыва её с диска при больших боковых нагрузках.Яков Гуськов сказал(а):чего дают "домики"?![]()
Изначально это способ запихать более широкие колеса в арки для этого не предназначенные. Чтобы резина не терла об кромку, к стати отрицательный развал тоже для этой цели предназначен.Яков Гуськов сказал(а):чего дают "домики"?![]()
Причина такая, что 10" диски будут стоять впереди, а на зад будет что-то по серьезнее ставится!Zek625 сказал(а):И какие же такие причины заставляют надевать узкую резину на широкий диск? Кроме экономии - причин не вижу! И зачем такая цель?Stazzz83 сказал(а):Это делается не для какбЭ "круто", тут совсем другие причины.
Вообще резина "домиком" превратилась из средства в цель.
И экономия тут не причем!
Я к тому, что совершенно не понимаю зачем заставлять работать резину в жестком, не характерном для нёё режиме (когда борт завален наружу)? Прекрасно же понимаешь, что так только быстрее резина "убивается"!
Понт! Респект и уважуха от правильных "пацанчиков".Яков Гуськов сказал(а):чего дают "домики"?![]()
![]()
![]()
![]()
Вот, теперь всё стало яснее и понятнее.Stazzz83 сказал(а):Причина такая, что 10" диски будут стоять впереди, а на зад будет что-то по серьезнее ставится!
Если без фанатизма, то фиг с ним.Stazzz83 сказал(а):Про то что резина работает не совсем в штатном режиме, это да, но у меня без фанатизма, все в пределах разумного.
Вот, что есть, то есть!Stazzz83 сказал(а):И еще один +, совсем не чувствуется колейность. В прошлом году стоял правильный размер 245/40, так руль был как живой.
Дополню: отрицательный развал, в спорте, ещё и для стабильности на входе в поворот.Stazzz83 сказал(а):Чтобы резина не терла об кромку, к стати отрицательный развал тоже для этой цели предназначен.
Zek625 сказал(а):Дополню: отрицательный развал, в спорте, ещё и для стабильности на входе в поворот.Stazzz83 сказал(а):Чтобы резина не терла об кромку, к стати отрицательный развал тоже для этой цели предназначен.