Да не ссы... у мну поджопник не Цефиро, но всё же... на днях поставил бампер...dejev сказал(а):Ребята, да я просто боюсь за обвес. Заниженный комплект поставлю скоро, пробная поездка расставит все по своим местам - быть или не быть
Пипец ободу дисков. При такой ширине диска, надо ставить, минимум 245 колёса. Даже на фото видно, что резина узкая для этих дисков. Ну, или ездить крайне аккуратно и подальше от бордюров.Drive@sek сказал(а):ширина: 8.5J
Резина размер:225/45R18
Зато резина целее будет, ибо пробить резину, которая натянута домиком нереально практически. А если тебя бардюры манят как магнит, то ничего не спасёт. Когда колёса менял чувак на тусане мимо проезал и об бордюр оба колеса порвал... :tomatos:Zek625 сказал(а):Пипец ободу дисков. При такой ширине диска, надо ставить, минимум 245 колёса. Даже на фото видно, что резина узкая для этих дисков. Ну, или ездить крайне аккуратно и подальше от бордюров.Drive@sek сказал(а):ширина: 8.5J
Резина размер:225/45R18
не, не ГТР, 25атмо на АКПП, но ГТРлук: расширение и морда.Stazzz83 сказал(а):Вот это тема!
А белый Скай на заднем плане ваще секас ГТР?
а если по теме, то занижение против воришек еще работает, колеса не снимут! у меня даже домкрат не подсунуть )
Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.Zek625 сказал(а):Пипец ободу дисков. При такой ширине диска, надо ставить, минимум 245 колёса. Даже на фото видно, что резина узкая для этих дисков. Ну, или ездить крайне аккуратно и подальше от бордюров.Drive@sek сказал(а):ширина: 8.5J
Резина размер:225/45R18
фотки есть? А то у меня диски едут с такой же шириной, думаю какую резю на них обуватьStazzz83 сказал(а):Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.
Есть, на драйве выложу.Drive@sek сказал(а):фотки есть? А то у меня диски едут с такой же шириной, думаю какую резю на них обуватьStazzz83 сказал(а):Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.
Ну, так то приобрести одно колесо значительно легче, чем найти такой же диск. Особенно, если он привезён из-за моря.Drive@sek сказал(а):Зато резина целее будет, ибо пробить резину, которая натянута домиком нереально практически. А если тебя бардюры манят как магнит, то ничего не спасёт.
Ну, никто и не говорит, что нельзя впихнуть невпихуемое! Только, глупость всё это и баловство. Резина по ширине должна соответствовать диску, а всё эти "домики" - не от большого ума, а, зачастую, от желания сэкономить. Ну, а кого совсем мозга нет - типа "круто".Stazzz83 сказал(а):Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.
Drive@sek сказал(а):фотки есть? А то у меня диски едут с такой же шириной, думаю какую резю на них обуватьStazzz83 сказал(а):Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.
Это делается не для какбЭ "круто", тут совсем другие причины.Zek625 сказал(а):Ну, так то приобрести одно колесо значительно легче, чем найти такой же диск. Особенно, если он привезён из-за моря.Drive@sek сказал(а):Зато резина целее будет, ибо пробить резину, которая натянута домиком нереально практически. А если тебя бардюры манят как магнит, то ничего не спасёт.
Ну, никто и не говорит, что нельзя впихнуть невпихуемое! Только, глупость всё это и баловство. Резина по ширине должна соответствовать диску, а всё эти "домики" - не от большого ума, а, зачастую, от желания сэкономить. Ну, а кого совсем мозга нет - типа "круто".Stazzz83 сказал(а):Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.
Одни из самых убиваемых, как раз Контикalekom777 сказал(а):Drive@sek сказал(а):фотки есть? А то у меня диски едут с такой же шириной, думаю какую резю на них обуватьStazzz83 сказал(а):Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.
Если хочешь нормальные колеса, то расклад следующий:
на 9 дюймовки 235-245мм ширина
на 10 дюймовки 255-265мм ширина
если за диски переживаешь, ищи шины с защитным бортиком
что касаемо жесткости бортика и неубиваемости : из своей практики самые неубиваемые континенталь, но и шины при этом достаточно тяжелые. Бриджстоун тоже неплохие.
Вообщем все конечно зависит от кошелька.
Качаешь их 2,5-3 кг
И будет тебе Щастье )
И какие же такие причины заставляют надевать узкую резину на широкий диск? Кроме экономии - причин не вижу! И зачем такая цель?Stazzz83 сказал(а):Это делается не для какбЭ "круто", тут совсем другие причины.
Вообще резина "домиком" превратилась из средства в цель.
И экономия тут не причем!
Понт! Респект и уважуха от правильных "пацанчиков".Яков Гуськов сказал(а):чего дают "домики"?
Ну, и как вариант: в дрифте, чтобы уменьшить вероятность "подламывания" покрышки и срыва её с диска при больших боковых нагрузках.Яков Гуськов сказал(а):чего дают "домики"?
Изначально это способ запихать более широкие колеса в арки для этого не предназначенные. Чтобы резина не терла об кромку, к стати отрицательный развал тоже для этой цели предназначен.Яков Гуськов сказал(а):чего дают "домики"?
Причина такая, что 10" диски будут стоять впереди, а на зад будет что-то по серьезнее ставится!Zek625 сказал(а):И какие же такие причины заставляют надевать узкую резину на широкий диск? Кроме экономии - причин не вижу! И зачем такая цель?Stazzz83 сказал(а):Это делается не для какбЭ "круто", тут совсем другие причины.
Вообще резина "домиком" превратилась из средства в цель.
И экономия тут не причем!
Я к тому, что совершенно не понимаю зачем заставлять работать резину в жестком, не характерном для нёё режиме (когда борт завален наружу)? Прекрасно же понимаешь, что так только быстрее резина "убивается"!
Понт! Респект и уважуха от правильных "пацанчиков".Яков Гуськов сказал(а):чего дают "домики"?
Вот, теперь всё стало яснее и понятнее. Правда, нафига ещё шире диски?!?! Но это дело вкуса, а как говориться: на вкус и цвет - все фломастеры разные!Stazzz83 сказал(а):Причина такая, что 10" диски будут стоять впереди, а на зад будет что-то по серьезнее ставится!
Если без фанатизма, то фиг с ним.Stazzz83 сказал(а):Про то что резина работает не совсем в штатном режиме, это да, но у меня без фанатизма, все в пределах разумного.
Вот, что есть, то есть! Так что: "крепче за баранку держись, шофёр"!Stazzz83 сказал(а):И еще один +, совсем не чувствуется колейность. В прошлом году стоял правильный размер 245/40, так руль был как живой.
Дополню: отрицательный развал, в спорте, ещё и для стабильности на входе в поворот.Stazzz83 сказал(а):Чтобы резина не терла об кромку, к стати отрицательный развал тоже для этой цели предназначен.
Zek625 сказал(а):Дополню: отрицательный развал, в спорте, ещё и для стабильности на входе в поворот.Stazzz83 сказал(а):Чтобы резина не терла об кромку, к стати отрицательный развал тоже для этой цели предназначен.