dejev сказал(а):
Ребята, да я просто боюсь за обвес. Заниженный комплект поставлю скоро, пробная поездка расставит все по своим местам - быть или не быть ;)
Да не ссы... у мну поджопник не Цефиро, но всё же... на днях поставил бампер...



Езжу вроде, надо весь обвес воткнуть... но тут возникаетпроблема, что в гараж с таким занижением я не заеду :)



Буду 18чики чтавить ешо + колы на занижение (y)
 
Вот это тема!
А белый Скай на заднем плане ваще секас ГТР?
а если по теме, то занижение против воришек еще работает, колеса не снимут! у меня даже домкрат не подсунуть )
 
Drive@sek сказал(а):
ширина: 8.5J
Резина размер:225/45R18
Пипец ободу дисков. :) При такой ширине диска, надо ставить, минимум 245 колёса. Даже на фото видно, что резина узкая для этих дисков. Ну, или ездить крайне аккуратно и подальше от бордюров. :)
 
Zek625 сказал(а):
Drive@sek сказал(а):
ширина: 8.5J
Резина размер:225/45R18
Пипец ободу дисков. :) При такой ширине диска, надо ставить, минимум 245 колёса. Даже на фото видно, что резина узкая для этих дисков. Ну, или ездить крайне аккуратно и подальше от бордюров. :)
Зато резина целее будет, ибо пробить резину, которая натянута домиком нереально практически. А если тебя бардюры манят как магнит, то ничего не спасёт. Когда колёса менял чувак на тусане мимо проезал и об бордюр оба колеса порвал... :tomatos:
Stazzz83 сказал(а):
Вот это тема!
А белый Скай на заднем плане ваще секас ГТР?
а если по теме, то занижение против воришек еще работает, колеса не снимут! у меня даже домкрат не подсунуть )
не, не ГТР, 25атмо на АКПП, но ГТРлук: расширение и морда.
 
Zek625 сказал(а):
Drive@sek сказал(а):
ширина: 8.5J
Резина размер:225/45R18
Пипец ободу дисков. :) При такой ширине диска, надо ставить, минимум 245 колёса. Даже на фото видно, что резина узкая для этих дисков. Ну, или ездить крайне аккуратно и подальше от бордюров. :)
Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.
 
Stazzz83 сказал(а):
Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.
фотки есть? А то у меня диски едут с такой же шириной, думаю какую резю на них обувать :)
 
Drive@sek сказал(а):
Stazzz83 сказал(а):
Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.
фотки есть? А то у меня диски едут с такой же шириной, думаю какую резю на них обувать :)
Есть, на драйве выложу.
Изначально планировалось 225/45 на перед и 255/40 на зад, но когда надели задние, то стало понятно, что тянется резина хорошо и можно надеть что-то поуже.
в общем натянули как писал выше, хотя натянули сильно сказано, домик небольшой, можно было легко еще уже одеть.
я ставил Бриджик, боковины у него жесткие, например Мишлен можно и 175-й надеть без проблем на 10"
 
Drive@sek сказал(а):
Зато резина целее будет, ибо пробить резину, которая натянута домиком нереально практически. А если тебя бардюры манят как магнит, то ничего не спасёт.
Ну, так то приобрести одно колесо значительно легче, чем найти такой же диск. Особенно, если он привезён из-за моря. :)
Stazzz83 сказал(а):
Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.
Ну, никто и не говорит, что нельзя впихнуть невпихуемое! :D Только, глупость всё это и баловство. Резина по ширине должна соответствовать диску, а всё эти "домики" - не от большого ума, а, зачастую, от желания сэкономить. Ну, а кого совсем мозга нет - типа "круто".
 
Drive@sek сказал(а):
Stazzz83 сказал(а):
Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.
фотки есть? А то у меня диски едут с такой же шириной, думаю какую резю на них обувать :)

Если хочешь нормальные колеса, то расклад следующий:
на 9 дюймовки 235-245мм ширина
на 10 дюймовки 255-265мм ширина
если за диски переживаешь, ищи шины с защитным бортиком
что касаемо жесткости бортика и неубиваемости : из своей практики самые неубиваемые континенталь, но и шины при этом достаточно тяжелые. Бриджстоун тоже неплохие.
Вообщем все конечно зависит от кошелька.
Качаешь их 2,5-3 кг
И будет тебе Щастье )
 
Zek625 сказал(а):
Drive@sek сказал(а):
Зато резина целее будет, ибо пробить резину, которая натянута домиком нереально практически. А если тебя бардюры манят как магнит, то ничего не спасёт.
Ну, так то приобрести одно колесо значительно легче, чем найти такой же диск. Особенно, если он привезён из-за моря. :)
Stazzz83 сказал(а):
Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.
Ну, никто и не говорит, что нельзя впихнуть невпихуемое! :D Только, глупость всё это и баловство. Резина по ширине должна соответствовать диску, а всё эти "домики" - не от большого ума, а, зачастую, от желания сэкономить. Ну, а кого совсем мозга нет - типа "круто".
Это делается не для какбЭ "круто", тут совсем другие причины.
Вообще резина "домиком" превратилась из средства в цель.
И экономия тут не причем!
 
alekom777 сказал(а):
Drive@sek сказал(а):
Stazzz83 сказал(а):
Вчера надели на 10" 225/45R18 и на 9" 215/45R18 резина не узкая, в самый раз.
фотки есть? А то у меня диски едут с такой же шириной, думаю какую резю на них обувать :)

Если хочешь нормальные колеса, то расклад следующий:
на 9 дюймовки 235-245мм ширина
на 10 дюймовки 255-265мм ширина
если за диски переживаешь, ищи шины с защитным бортиком
что касаемо жесткости бортика и неубиваемости : из своей практики самые неубиваемые континенталь, но и шины при этом достаточно тяжелые. Бриджстоун тоже неплохие.
Вообщем все конечно зависит от кошелька.
Качаешь их 2,5-3 кг
И будет тебе Щастье )
Одни из самых убиваемых, как раз Контик
 
Stazzz83 сказал(а):
Это делается не для какбЭ "круто", тут совсем другие причины.
Вообще резина "домиком" превратилась из средства в цель.
И экономия тут не причем!
И какие же такие причины заставляют надевать узкую резину на широкий диск? Кроме экономии - причин не вижу! И зачем такая цель?
Я к тому, что совершенно не понимаю зачем заставлять работать резину в жестком, не характерном для нёё режиме (когда борт завален наружу)? Прекрасно же понимаешь, что так только быстрее резина "убивается"!
Яков Гуськов сказал(а):
чего дают "домики"? :D
Понт! Респект и уважуха от правильных "пацанчиков". :D :D :D
 
Яков Гуськов сказал(а):
чего дают "домики"? :D
Ну, и как вариант: в дрифте, чтобы уменьшить вероятность "подламывания" покрышки и срыва её с диска при больших боковых нагрузках.
 
Яков Гуськов сказал(а):
чего дают "домики"? :D
Изначально это способ запихать более широкие колеса в арки для этого не предназначенные. Чтобы резина не терла об кромку, к стати отрицательный развал тоже для этой цели предназначен.
Однако "четкие пацанчики" превратили это в понт и это стало именно целью, резина домиком и завал, надо оно или нет.
О какой экономии идет речь, разница в пару тысяч с балона!
 
Zek625 сказал(а):
Stazzz83 сказал(а):
Это делается не для какбЭ "круто", тут совсем другие причины.
Вообще резина "домиком" превратилась из средства в цель.
И экономия тут не причем!
И какие же такие причины заставляют надевать узкую резину на широкий диск? Кроме экономии - причин не вижу! И зачем такая цель?
Я к тому, что совершенно не понимаю зачем заставлять работать резину в жестком, не характерном для нёё режиме (когда борт завален наружу)? Прекрасно же понимаешь, что так только быстрее резина "убивается"!
Яков Гуськов сказал(а):
чего дают "домики"? :D
Понт! Респект и уважуха от правильных "пацанчиков". :D :D :D
Причина такая, что 10" диски будут стоять впереди, а на зад будет что-то по серьезнее ставится!
Про то что резина работает не совсем в штатном режиме, это да, но у меня без фанатизма, все в пределах разумного.
И еще один +, совсем не чувствуется колейность. В прошлом году стоял правильный размер 245/40, так руль был как живой.
 
Stazzz83 сказал(а):
Причина такая, что 10" диски будут стоять впереди, а на зад будет что-то по серьезнее ставится!
Вот, теперь всё стало яснее и понятнее. :) Правда, нафига ещё шире диски?!?! o_O Но это дело вкуса, а как говориться: на вкус и цвет - все фломастеры разные! :D
Stazzz83 сказал(а):
Про то что резина работает не совсем в штатном режиме, это да, но у меня без фанатизма, все в пределах разумного.
Если без фанатизма, то фиг с ним. :D
Stazzz83 сказал(а):
И еще один +, совсем не чувствуется колейность. В прошлом году стоял правильный размер 245/40, так руль был как живой.
Вот, что есть, то есть! ;) Так что: "крепче за баранку держись, шофёр"!
Выложи ссылку на фото колёс, чтобы долго не искать.
 
Stazzz83 сказал(а):
Чтобы резина не терла об кромку, к стати отрицательный развал тоже для этой цели предназначен.
Дополню: отрицательный развал, в спорте, ещё и для стабильности на входе в поворот.
 
Zek625 сказал(а):
Stazzz83 сказал(а):
Чтобы резина не терла об кромку, к стати отрицательный развал тоже для этой цели предназначен.
Дополню: отрицательный развал, в спорте, ещё и для стабильности на входе в поворот.

Кефир от спорта очень далек, поэтому даже не упомянул про это!

http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... /stazzz83/
 
ну и нахххоа это тогда?)))
имхо для кефира 8 оптимал ващще!
был бы задний привод тогда вижу смысл в 10j на зад.
ну ездить же невазможнааа!!!хотя прошлое лето на 9j сзади отъездил - в принципе норм, так как я по трассам много гоняю, то было неплохо) но мое имхо онли 8 дюймов!
п.с. Стаззз83 я на тия подписался ;)