у меня стоили еще больше и 18. расход не изменился. какой был на 205х65х15 такой же и остался на 255х40х18 и на 235х40х18 был такой же.matsu228 сказал(а):напиши потом, какой расход у 2.0 будет с 255 жопой. И скорость максимальную бы помереть. (красота требует жертв)
matsu228 сказал(а):и ещё вопрос, а 255 на 9" разве не будет внешнюю арку шеркать на ухабах? Надо наверное арки прокатать (закруглить) на всякий пожарный - чтобы не распорола. Битой бейсбольной.
Я качал 2.3-2.4Maxima4Max сказал(а):Други, подскажите сколько качать в 245/40/18 и 235/40/18? Зад и перед соответственно. Поюзал поиск, для разных марок и моделей по разному качать нужно. Сколько для нашей дуть?
Чтобы не получать грыжи и не мять обода: перед - 2,7 атм, корма - 2,5 атм.Maxima4Max сказал(а):Други, подскажите сколько качать в 245/40/18 и 235/40/18? Зад и перед соответственно. Поюзал поиск, для разных марок и моделей по разному качать нужно. Сколько для нашей дуть?
у меня тоже такая маркировка была на 17-х и на 18-х сейчас видел, прежде чем пугаться примерьMaxima4Max сказал(а):Друзья, образовался вопрос! Намедни решил малость покрасивше сделать свои свежекупленные (б/у) дисочки, и о ужас... при детальном осмотре обнаружил маркировочку с обозначением сверловки..., проблема в том, что диски 5х112, ну а ступица у нас сами знаете! А теперь внимание вопрос! Не рассматривая вариант продажи и покупки подходящих по сверловке, какие варианты есть? Гайки-"эксцентрики"? (звучит как название циркового выступления)))) или презенкование отверстий?
И вообще облазил весь Инет (хотя это громко сказано) и не нашел своей темы - именно 5х112 диски и 5х114,3 ступица, зато нашел десятки упоминаний про недопустимость монтажа дисков с обратными размерностями, т.е. 5х112 ступица и 5х114,3 диски. Понятно, что инженеры не дураки и не рассчитывают на - "а... налезло и хорошо", но интересно, мой случай настолько же "криминален" как и обратный?
Вариантов нет! Только продажа и покупка с подходящей сверловкой! Ну, а если начхать на безопасность свою и окружающих, то, очень даже допускаю, что эти диски "налезут" на нашу ступицу. Чем это может кончиться - каждый додумывает в меру своей фантазии!Maxima4Max сказал(а):какие варианты есть?
Да в том-то и дело, что подходят без проблем. Когда покупал, диски были не очень чистые и поддавшись заверениям продавца уверовал что все ок! Но все же проверил... снял свое колесо и примерил диск, сел как родной... от того-то и приобрел, но все же хочется чтоб все соответствовало! А про гайки - не правильно назвал, это зовется - Гайками с центрующими конусами, их выпускают в том числе не безызвестные BBS именно для подобных ситуаций. Так что думаю они имеют право на жизнь.Stazzz83 сказал(а):у меня тоже такая маркировка была на 17-х и на 18-х сейчас видел, прежде чем пугаться примерьMaxima4Max сказал(а):Друзья, образовался вопрос! Намедни решил малость покрасивше сделать свои свежекупленные (б/у) дисочки, и о ужас... при детальном осмотре обнаружил маркировочку с обозначением сверловки..., проблема в том, что диски 5х112, ну а ступица у нас сами знаете! А теперь внимание вопрос! Не рассматривая вариант продажи и покупки подходящих по сверловке, какие варианты есть? Гайки-"эксцентрики"? (звучит как название циркового выступления)))) или презенкование отверстий?
И вообще облазил весь Инет (хотя это громко сказано) и не нашел своей темы - именно 5х112 диски и 5х114,3 ступица, зато нашел десятки упоминаний про недопустимость монтажа дисков с обратными размерностями, т.е. 5х112 ступица и 5х114,3 диски. Понятно, что инженеры не дураки и не рассчитывают на - "а... налезло и хорошо", но интересно, мой случай настолько же "криминален" как и обратный?
Проставки - да.. знаю, еще владея ВАЗовской "Шестеркой" хотел их сделать или заказать. Но к сожалению, они мне не подходят. У дисков вылет 35, что уже крайне допустимый для Максимы.RUTR сказал(а):есть проставки с переходом на разную сверловку, но помоему с большего на меньший нет, да и стоят они не мало, про гайки-"эксцентрики вообще первый раз слышу хрень какая то, в общем рассматривай первый вариант с продажей, а в будущем будь внимателен
Вот от того то и беспокоюсь... Давно знаю, что огромное количество народа ставит диски 4х100 на 4х98, (суть та же) и катаются, горя не знают.. но я все же за безопасность!!Zek625 сказал(а):Вариантов нет! Только продажа и покупка с подходящей сверловкой! Ну, а если начхать на безопасность свою и окружающих, то, очень даже допускаю, что эти диски "налезут" на нашу ступицу. Чем это может кончиться - каждый додумывает в меру своей фантазии!Maxima4Max сказал(а):какие варианты есть?
Да все норм,были обе маркировки, просто 5*114,3 заляпана была, если реальная разболтовка 5*112, то "как родные" диски не встанут.Maxima4Max сказал(а):Да в том-то и дело, что подходят без проблем. Когда покупал, диски были не очень чистые и поддавшись заверениям продавца уверовал что все ок! Но все же проверил... снял свое колесо и примерил диск, сел как родной... от того-то и приобрел, но все же хочется чтоб все соответствовало! А про гайки - не правильно назвал, это зовется - Гайками с центрующими конусами, их выпускают в том числе не безызвестные BBS именно для подобных ситуаций. Так что думаю они имеют право на жизнь.Stazzz83 сказал(а):у меня тоже такая маркировка была на 17-х и на 18-х сейчас видел, прежде чем пугаться примерьMaxima4Max сказал(а):Друзья, образовался вопрос! Намедни решил малость покрасивше сделать свои свежекупленные (б/у) дисочки, и о ужас... при детальном осмотре обнаружил маркировочку с обозначением сверловки..., проблема в том, что диски 5х112, ну а ступица у нас сами знаете! А теперь внимание вопрос! Не рассматривая вариант продажи и покупки подходящих по сверловке, какие варианты есть? Гайки-"эксцентрики"? (звучит как название циркового выступления)))) или презенкование отверстий?
И вообще облазил весь Инет (хотя это громко сказано) и не нашел своей темы - именно 5х112 диски и 5х114,3 ступица, зато нашел десятки упоминаний про недопустимость монтажа дисков с обратными размерностями, т.е. 5х112 ступица и 5х114,3 диски. Понятно, что инженеры не дураки и не рассчитывают на - "а... налезло и хорошо", но интересно, мой случай настолько же "криминален" как и обратный?
P.S. так у тебя была маркировка что 5х112, а ты ставил себе и нормально ездил?
У меня тоже двойная разболтовка на дисках, 5х100 и 5х112. Но отверстия достаточно большие. Заезжал на станцию, где занимаются прокаткой и восстановлением дисков, поговорил с мастером, тот сказал, что с такой разницей в размерах, если диск садится на ступицу по центровочному отверстию без люфтов, то можно ставить, аккуратно прикручивать, чтоб не перекосило и все будет ок. Но я все равно решил у токаря заказать центровочные конусы. Вчера чертежик сделал на выходных отдам на изготовление. Все ж будет цивильнее...Stazzz83 сказал(а):Да все норм,были обе маркировки, просто 5*114,3 заляпана была, если реальная разболтовка 5*112, то "как родные" диски не встанут.
Как правило бывает, что разболтовок несколько и в процессе эксплуатации какие-то надписи становится не видно.
я вообщем-то понял что отговаривать вас и давать дельные советы чтобы вы их не ставили уже бесполезно, просто не забывайте, с колесами шутки плохи. подумайте в первую очередь о тех, в кого ваше колесо может прилететь. шпильки не титановые и ломаются на раз два.Maxima4Max сказал(а):Центровочные конуса нам помогут! Уже нет времени продавать диски и искать, покупать другие... Уже через недельку нужно лето ставить, а я до сих пор на шипах езжу! )) По моим расчетам, при правильном изготовлении центр.конусов, шпилька ни на десятую отклоняться не будет...