и ещё вопрос, а 255 на 9" разве не будет внешнюю арку шеркать на ухабах? Надо наверное арки прокатать (закруглить) на всякий пожарный - чтобы не распорола. Битой бейсбольной.
 
matsu228 сказал(а):
напиши потом, какой расход у 2.0 будет с 255 жопой. И скорость максимальную бы помереть. (красота требует жертв)
у меня стоили еще больше и 18. расход не изменился. какой был на 205х65х15 такой же и остался на 255х40х18 и на 235х40х18 был такой же.
а максимальная скорость зависит не от ширины резины и диска а от общего веса колеса всборе. эти диски не тяжелее штатных, скорее всего даже легче.
 
matsu228 сказал(а):
и ещё вопрос, а 255 на 9" разве не будет внешнюю арку шеркать на ухабах? Надо наверное арки прокатать (закруглить) на всякий пожарный - чтобы не распорола. Битой бейсбольной.
o_O
чтобы не задавать глупые вопросы могу посоветывать проштудырывать тему в которой пишете, ответы есть, я уверен
а после просмотра японских видео, как азиатские дристуны экономят на раскатчике арок, крайне не рекомендую приписывать бейсбольным битам дополнительные услуги, как показывает практика черевато заканчивается
еще раз повторюсь, чтобы не выглядеть глупым, все-таки почитайте темку на досуге :|
 
Други, подскажите сколько качать в 245/40/18 и 235/40/18? Зад и перед соответственно. Поюзал поиск, для разных марок и моделей по разному качать нужно. Сколько для нашей дуть?
 
Maxima4Max сказал(а):
Други, подскажите сколько качать в 245/40/18 и 235/40/18? Зад и перед соответственно. Поюзал поиск, для разных марок и моделей по разному качать нужно. Сколько для нашей дуть?
Я качал 2.3-2.4
 
Maxima4Max сказал(а):
Други, подскажите сколько качать в 245/40/18 и 235/40/18? Зад и перед соответственно. Поюзал поиск, для разных марок и моделей по разному качать нужно. Сколько для нашей дуть?
Чтобы не получать грыжи и не мять обода: перед - 2,7 атм, корма - 2,5 атм.
 
Спасибо. Жестковато будет конечно, ну что ж, красота требует жертв! )))
 
Друзья, образовался вопрос! Намедни решил малость покрасивше сделать свои свежекупленные (б/у) дисочки, и о ужас... при детальном осмотре обнаружил маркировочку с обозначением сверловки..., проблема в том, что диски 5х112, ну а ступица у нас сами знаете! А теперь внимание вопрос! Не рассматривая вариант продажи и покупки подходящих по сверловке, какие варианты есть? Гайки-"эксцентрики"? (звучит как название циркового выступления)))) или презенкование отверстий?
И вообще облазил весь Инет (хотя это громко сказано) и не нашел своей темы - именно 5х112 диски и 5х114,3 ступица, зато нашел десятки упоминаний про недопустимость монтажа дисков с обратными размерностями, т.е. 5х112 ступица и 5х114,3 диски. Понятно, что инженеры не дураки и не рассчитывают на - "а... налезло и хорошо", но интересно, мой случай настолько же "криминален" как и обратный?
 
Maxima4Max сказал(а):
Друзья, образовался вопрос! Намедни решил малость покрасивше сделать свои свежекупленные (б/у) дисочки, и о ужас... при детальном осмотре обнаружил маркировочку с обозначением сверловки..., проблема в том, что диски 5х112, ну а ступица у нас сами знаете! А теперь внимание вопрос! Не рассматривая вариант продажи и покупки подходящих по сверловке, какие варианты есть? Гайки-"эксцентрики"? (звучит как название циркового выступления)))) или презенкование отверстий?
И вообще облазил весь Инет (хотя это громко сказано) и не нашел своей темы - именно 5х112 диски и 5х114,3 ступица, зато нашел десятки упоминаний про недопустимость монтажа дисков с обратными размерностями, т.е. 5х112 ступица и 5х114,3 диски. Понятно, что инженеры не дураки и не рассчитывают на - "а... налезло и хорошо", но интересно, мой случай настолько же "криминален" как и обратный?
у меня тоже такая маркировка была на 17-х и на 18-х сейчас видел, прежде чем пугаться примерь
 
есть проставки с переходом на разную сверловку, но помоему с большего на меньший нет, да и стоят они не мало, про гайки-"эксцентрики вообще первый раз слышу хрень какая то, в общем рассматривай первый вариант с продажей, а в будущем будь внимателен
 
Maxima4Max сказал(а):
какие варианты есть?
Вариантов нет! Только продажа и покупка с подходящей сверловкой! Ну, а если начхать на безопасность свою и окружающих, то, очень даже допускаю, что эти диски "налезут" на нашу ступицу. Чем это может кончиться - каждый додумывает в меру своей фантазии! :)
 
Stazzz83 сказал(а):
Maxima4Max сказал(а):
Друзья, образовался вопрос! Намедни решил малость покрасивше сделать свои свежекупленные (б/у) дисочки, и о ужас... при детальном осмотре обнаружил маркировочку с обозначением сверловки..., проблема в том, что диски 5х112, ну а ступица у нас сами знаете! А теперь внимание вопрос! Не рассматривая вариант продажи и покупки подходящих по сверловке, какие варианты есть? Гайки-"эксцентрики"? (звучит как название циркового выступления)))) или презенкование отверстий?
И вообще облазил весь Инет (хотя это громко сказано) и не нашел своей темы - именно 5х112 диски и 5х114,3 ступица, зато нашел десятки упоминаний про недопустимость монтажа дисков с обратными размерностями, т.е. 5х112 ступица и 5х114,3 диски. Понятно, что инженеры не дураки и не рассчитывают на - "а... налезло и хорошо", но интересно, мой случай настолько же "криминален" как и обратный?
у меня тоже такая маркировка была на 17-х и на 18-х сейчас видел, прежде чем пугаться примерь
Да в том-то и дело, что подходят без проблем. Когда покупал, диски были не очень чистые и поддавшись заверениям продавца уверовал что все ок! Но все же проверил... снял свое колесо и примерил диск, сел как родной... от того-то и приобрел, но все же хочется чтоб все соответствовало! А про гайки - не правильно назвал, это зовется - Гайками с центрующими конусами, их выпускают в том числе не безызвестные BBS именно для подобных ситуаций. Так что думаю они имеют право на жизнь. :)
P.S. так у тебя была маркировка что 5х112, а ты ставил себе и нормально ездил?
 
RUTR сказал(а):
есть проставки с переходом на разную сверловку, но помоему с большего на меньший нет, да и стоят они не мало, про гайки-"эксцентрики вообще первый раз слышу хрень какая то, в общем рассматривай первый вариант с продажей, а в будущем будь внимателен
Проставки - да.. знаю, еще владея ВАЗовской "Шестеркой" хотел их сделать или заказать. Но к сожалению, они мне не подходят. У дисков вылет 35, что уже крайне допустимый для Максимы.
 
Zek625 сказал(а):
Maxima4Max сказал(а):
какие варианты есть?
Вариантов нет! Только продажа и покупка с подходящей сверловкой! Ну, а если начхать на безопасность свою и окружающих, то, очень даже допускаю, что эти диски "налезут" на нашу ступицу. Чем это может кончиться - каждый додумывает в меру своей фантазии! :)
Вот от того то и беспокоюсь... Давно знаю, что огромное количество народа ставит диски 4х100 на 4х98, (суть та же) и катаются, горя не знают.. но я все же за безопасность!!
 
Maxima4Max сказал(а):
Stazzz83 сказал(а):
Maxima4Max сказал(а):
Друзья, образовался вопрос! Намедни решил малость покрасивше сделать свои свежекупленные (б/у) дисочки, и о ужас... при детальном осмотре обнаружил маркировочку с обозначением сверловки..., проблема в том, что диски 5х112, ну а ступица у нас сами знаете! А теперь внимание вопрос! Не рассматривая вариант продажи и покупки подходящих по сверловке, какие варианты есть? Гайки-"эксцентрики"? (звучит как название циркового выступления)))) или презенкование отверстий?
И вообще облазил весь Инет (хотя это громко сказано) и не нашел своей темы - именно 5х112 диски и 5х114,3 ступица, зато нашел десятки упоминаний про недопустимость монтажа дисков с обратными размерностями, т.е. 5х112 ступица и 5х114,3 диски. Понятно, что инженеры не дураки и не рассчитывают на - "а... налезло и хорошо", но интересно, мой случай настолько же "криминален" как и обратный?
у меня тоже такая маркировка была на 17-х и на 18-х сейчас видел, прежде чем пугаться примерь
Да в том-то и дело, что подходят без проблем. Когда покупал, диски были не очень чистые и поддавшись заверениям продавца уверовал что все ок! Но все же проверил... снял свое колесо и примерил диск, сел как родной... от того-то и приобрел, но все же хочется чтоб все соответствовало! А про гайки - не правильно назвал, это зовется - Гайками с центрующими конусами, их выпускают в том числе не безызвестные BBS именно для подобных ситуаций. Так что думаю они имеют право на жизнь. :)
P.S. так у тебя была маркировка что 5х112, а ты ставил себе и нормально ездил?
Да все норм,были обе маркировки, просто 5*114,3 заляпана была, если реальная разболтовка 5*112, то "как родные" диски не встанут.
Как правило бывает, что разболтовок несколько и в процессе эксплуатации какие-то надписи становится не видно.
 
Stazzz83 сказал(а):
Да все норм,были обе маркировки, просто 5*114,3 заляпана была, если реальная разболтовка 5*112, то "как родные" диски не встанут.
Как правило бывает, что разболтовок несколько и в процессе эксплуатации какие-то надписи становится не видно.
У меня тоже двойная разболтовка на дисках, 5х100 и 5х112. Но отверстия достаточно большие. Заезжал на станцию, где занимаются прокаткой и восстановлением дисков, поговорил с мастером, тот сказал, что с такой разницей в размерах, если диск садится на ступицу по центровочному отверстию без люфтов, то можно ставить, аккуратно прикручивать, чтоб не перекосило и все будет ок. Но я все равно решил у токаря заказать центровочные конусы. Вчера чертежик сделал на выходных отдам на изготовление. Все ж будет цивильнее...
 
Продавай.Размер должен точно соответствовать.Шпильки при длине 3-4 см будут перекошены больше,чем на 1мм,опупеть.А потом колёса машину обгоняют...
Zek625 +1.
 
я б не рискнул не по размерам ставить. хоть и типа варианты какие то есть. имхо только родные размеры сверловки!
 
Центровочные конуса нам помогут! :) Уже нет времени продавать диски и искать, покупать другие... Уже через недельку нужно лето ставить, а я до сих пор на шипах езжу! )) По моим расчетам, при правильном изготовлении центр.конусов, шпилька ни на десятую отклоняться не будет...
 
Maxima4Max сказал(а):
Центровочные конуса нам помогут! :) Уже нет времени продавать диски и искать, покупать другие... Уже через недельку нужно лето ставить, а я до сих пор на шипах езжу! )) По моим расчетам, при правильном изготовлении центр.конусов, шпилька ни на десятую отклоняться не будет...
я вообщем-то понял что отговаривать вас и давать дельные советы чтобы вы их не ставили уже бесполезно, просто не забывайте, с колесами шутки плохи. подумайте в первую очередь о тех, в кого ваше колесо может прилететь. шпильки не титановые и ломаются на раз два.
uIr-cm5yKHs