Не стоит сожалений! Да, конечно, колейность чувствуется очень неплохо, но привык. Плюс, как я заметил, то ли у сингапурцев, то ли только у меня, руль заметно тяжелее, чем у японцев. Проверено на нескольких машинах и разными водителями. ХЗ!Витёк (Цифиркин) сказал(а):Сочувствую тебе Zek625. Я на 225/50/16 машину ловил по дороге, особенно когда по калее едешь. 245 резина очень широкая. Зимой вообще на такой невозможно ездить.
ILYA995 сказал(а):Народ! У кого нибудь есть фото уже установленных дисков 215/55 R17????? А то я вообще не могу представить как это выглядеть будет. Собираюсь на лето ставить(до этого стояли R17 215/45) а охота предпросмотр сначала сделать. И кстати кто скажет как фотки сюда выставить можно????
[img][/img]
Посмотри в объявлениях о продаже Nissan Maxima, например на Drom-е. Там много машин с размером 215/55R17. Правда в основном в 33 кузове.ILYA995 сказал(а):У кого нибудь есть фото уже установленных дисков 215/55 R17?????
А вот у меня к тебе, Stazzz83, вопрос - данный типоразмер брал только из-за стайлинга или разноширокостью пытался недостаточную поворачиваемость (ну, когда на входе в поворот "нос" выносит наружу) перевести в более нейтральную? И какая резина стоит (марка, модель)?Stazzz83 сказал(а):впереди 245/40R18, задние 275/35R18
Вот, честно говоря, крайне удивляют подобные выражения от владельцев наших машины!!! Если порыскать по инету, то отзывы авторепортёров говорят о том, что у нас бизнес-седан со спортивным уклоном! И правильно подобрав компоненты подвески, можно хер в ноздре провернуть многим псевдо-гонкам! Я сейчас говорю про управляемость, не затрагивая моторно-трансмиссионную группу. Тут, конечно, встаёт вопрос - а многие ли из владельцев, вообще, знают, что такое недостаточная поворачиваемость, в частности, и спортивные методы вождения, в целом?! Сорри за оффтоп!Stazzz83 сказал(а):О какой недостаточной поворачиваемости может идти речь на наших авто, эт же не гонка,