Stazzz я не знаю как она у тебя поведёт себя. Я написал про свою резину. И товарищь такую же фирму поставил у него её ещё быстрее съело. Вдруг у тебя будет иначе я не знаю. Но скажу что я не гоняю. У меня машина больше 140 никогда не ездила. А у товарища другая манера вождения. Может по этому у него её сожрало быстрее чем у меня. На сколько я знаю Фалкен ставят на гоночки всякие. Так сказать резина разовая. Может я ошибаюсь. Может из соклубников кто встречался с такой резиной. Пусть тоже поделятся опытом!!! Но повторюсь. Если бы её не сожрало так быстро, я бы никогда на другую резину не пересел!!!!!!! Лучше неё доргу у меня никакая не держала!(сугубо личное мнение!!!!!!!!!)
 
Может попробую. Сейчас в поиске резины на лето. Ещё не знаю на чём остановиттся. Да и бюджет не позволяет покупать что то заоблачное. Думаю тыс 25 на колёса потратить. Что я на эти деньги куплю не знаю. Но хочу 215/55 р17.
 
за эти деньги, в таком размере можно Bridgestone MY-01 купить и еще 4000 останется. это бюджетный спорт, я ездил мне понравилось. лето проездил и продал как новые
 
Stazzz83 сказал(а):
Bridgestone MY-01 купить и еще 4000 останется. это бюджетный спорт
Да, это очень бюджетный спорт! :) Резина позиционируется как недорогая резина со спортивным уклоном. Спортивного в ней - только направленный рисунок протектора! :D Главный плюс и минус, одновременно, - твёрдый состав. То есть, хватит её надолго, но в ущерб сцепным качествам. Резина, в целом, неплохая, но в те же деньги можно найти лучшее предложение. Да, и откуда такой ценник - примерно 20 т. руб комплект? o_O Даже в инете 1 колесо - чуть менее 6 т. руб! Я бы присмотрелся к топовым моделям Hankook - Ventus S1 evo K107 и Ventus V12 evo K110. По тестам они не просто наступают на пятки грандам, а конкретно уцепились им зубами за задницу! http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105725&SECTION_ID=4924 :LOL: Отьездил 2 сезона на Ventus V8 (предидущий топ) - ощущения только приятные! :) Машина идёт очень мягко, управляемость и скорость отклика - очень быстрые и, в тоже время, плавные! И очень хорощее сцепление и контроль при торможении! :) Сейчас сезон откатал уже на Ventus V12. Износ - приемлимый. ;) Большой разницы между передней и задней осью - не заметил. Минус только один - слабовата боковина, нужно следить за давлением! И ценник как раз в районе 25 т. руб. за комплект. Вот, только не знаю есть ли в размерности 215/55 R17?
 
В этом и "прелесть" корейских шин, если дороги гумно, как у нас в Омске, то не доживают они до износа протектора, по причине мягких боковин.
 
Тут то и выходят топовые бренды. Я на фалкене залетел в яму, я напомню что резина была на докатке, Так вот, залетаю я значит в яму гну диск(как назло именно в районе пипки :P ) А резине хоть бы что!! Я ещё месяц ездил на гнутом диске резина ну хоть бы маленькую грыжку выдала-хрен!!! Но стирается она всё равно падла быстро. На задней оси хоть бы что, а вот перед на сезон!!!
 
suhunos сказал(а):
Takerou сказал(а):
проставки называются. но они идут от 5мм. то есть с 38 - 33 получится только переделать

а зачем их ставят? что получается? есть фото?

например какие то из дисков с вылетом в xx задевают внутр часть подвески, или при выворачивании руля трут, или просто некрасиво утоплены внутрь арок, так вот проставки выдвинут колесо наружу... следовательно оно отодвинется от внутр частей арки, и при выворачивании уже другая траектория будет,
пару раз видел как из за "сильно утопленного внутрь" колеса, тот "угол" шины что находится во внутренней части терся об арку, а если колесо выдвинуть, то траектория поменяется...

короче, вылет +xx колесо "сажает" внутрь арок,
а вылет -xx колесо выводит внаружу,
проставки так сказать уменьшают вылет, т.е. выдвигают колесо наружу...

ставятся они между диском и ступицей... представляют из себя:
sm_users_img-163387.jpg

t_0012_01950_1-640.jpg

88ccf77240fff530-main.jpg

если проставки толстые, то сама проставка крепится к ступице, а не нее крепится диск...
если проставка тонкая, то диск стягивается со ступицей "насквозь",
бывает что приходится использовать более длинные болты или ставить более длинные шпильки...
 
ILYA995 сказал(а):
Кстати! Где можно купить вставыши, хочу сзади вылет из 38 в 35 переделать! Так можно???
Парни всё правильно выше описали, но не забываем, какие минусы у установки проставок - увеличивается нагрузка на ступичные подшипники, что ведёт к их более быстрому износу!
 
а есть у кого нибудь фото как машинка смотрится с проставками в целом? сильно вид изменяеся? думаю может себе замутить, чтоб видок улучшить...
 
suhunos сказал(а):
а есть у кого нибудь фото как машинка смотрится с проставками в целом? сильно вид изменяеся? думаю может себе замутить, чтоб видок улучшить...

;)

а представить что колеса немного наружу будут "выведены", никак? на фото вы не заметите особой разницы если проставки маленькие...

http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11

тут повыбирайте параметры вылета (ET) и поймете как оно работает, ну и немного пофантазируйте, как изменение вылета будет отражаться на положении колеса...
 
А какой толщины далжна быть проставка? в мм? Как вы думаете, если у токорей заказать?
 
suhunos сказал(а):
А какой толщины далжна быть проставка? в мм? Как вы думаете, если у токорей заказать?
мне кажеться что вы ничего не поняли для чего это и с чем это едят.
У токаря такие вещи не заказывают, там специальный метал плюс не стоит забывать про баланс. Токарь вам вытачит из дюрали, представьте какой вес будет.
толщина проставки = тому кол-ву мм на сколько вы хотите вытащить колесо наружу