фоток нет к сожалению, ничего не распаивается, клепки выбиваются и диодный мост снимается.
 
cefs сказал(а):
Я смотрел на него и нихрена там не понял,такое ощущение что щеточный узел приклепан к диодовому узлу и без распайки ничего как будто бы не выйдет. как снять щетки остальное я думаю как нить сделаю :D
возможно мой гена уже ремонтировался, но у меня был прикручен, на болтики, к РН. снялся нормально, если клепки высверли, или отпаяй, мост, пидется ещё выбить два штифта РН. и три штифта моста. к щеткам можно и ничего не делая подлезть, отпаиваются с противоположной стороны.
viewtopic.php?f=1&t=12958&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0&start=60
 
Mark Hugo сказал(а):
Вообщем, суть такова:
Завожу машину. Меряю напряжение на клеймах - заряд есть (13. с копейками вольт). Но как только включается дополнительный вентилятор охлаждения (тот, что перед радиатором) - заряд пропадает!
В чём может быть проблемма?!

Вот и ответ - диодный мост и регулятор напряжения под замену.
 
не торопись, попробуй для начала только диодный мост заменить. Мне тоже самое сказали менять, заставил поменять только мост и проверить. РН менять не понадобилось
 
Славян сказал(а):
не торопись, попробуй для начала только диодный мост заменить. Мне тоже самое сказали менять, заставил поменять только мост и проверить. РН менять не понадобилось

Нет возможности мотаться из одного края города в другой, уже купил всё сразу :)
 
Люди, в общем опять сгорел гена.. Регулятор напряжение.. есть пара вопросов.

1. Можно ли спалить его както самому? Например аккустикой без кондёра? (На этом гене и акуме не прикуривал никого и меня не прикуривали)
2. Новый регулятор стоит ну очень дорого - дороже нового гены) Ктонить что знает насчёт таких регуляторов как
Mobiletron VR-H2000-46
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6F800EA1&sr=75

или
Utm HIR766
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=85C00EA2&sr=76

цена номаная, такой бы взял.
 
Да вот интересно брал ктонить? Ато возму и не подойдёт
 
ОО вообще отлично.. и всего 500 рублей.. на клубмаксима тож видел ктото ставил!.. Буду заказывать)
 
Есть вопрос.
Разобрал генератор, на устройстве с подключением 6 проводов проверили сказали сгоревший. НУ так тоже сам понимал что он, зря только 200 р отдал.
За такую цену хоть про щётки спросил, па мануалу минимум 6. у меня 8.. новые выглядят в 2 раза длиннее.. На что мне сказали можешь ездить ещё очень долго они стачиваються до 2 - 3... Чтото не вериться.. Или они намеренно хотят спалить мне генератор чтоб я к ним приехал )
 
Переодически загорается лампочка аккумулятора, напряжение падает, тоесть приборы тускнеют. Самое интересное что данная проблема появляется именно в дождь. Из-за чего такая шняга может быть а?
 
У меня якорь такие признаки давал перед смертью.
 
smysch сказал(а):
проблема появляется именно в дождь. Из-за чего такая шняга может быть а?
первое, что на ум приходит натяжение ремня генератора, при увеличении оборотов свист и напряжение в норму приходит.
 
Железяка сказал(а):
Старое изречение гласит, "скупой платит дважды"! Лучше родного, не поставишь! Он же разработан именно под этот автомобиль. Да и последствия левачных генераторов могут быть ох как плачевны! Добрый тебе совет, раз потраться и будь спокоин!

К сожалению это не совсем так. Генератор Цефиры унифицированное решение Ниссана, этот генератор подходит для использования в некоторых моделях причем разных сегментов. Понятно что отечественный от ГАЗ 3110 ставить не стоит хотя бы по тому что деталь не расчитанна на использование в течении большего промежутка времени без обслуживания. Как вариант лучше использовать генератор от 2110 импортного производства , тем более что электрические цепи Ниссана значительно более сложные и чувствительные к скачкам напряжений, а это грозит теоретически выстрелом подушек безопасности или сгоранием мозгов.
 
Никаких свистов ремня и посторонних шумов нет. Даже малейших.
 
Появились ещё вопросы непонятные)
Осматрел диодный мост с регулятором вот фотки


CIMG7489-webbig.jpg

CIMG7491-webbig.jpg

CIMG7492-webbig.jpg


ПЕРВЫЙ ВОПРОС
если присмотреться на второй картинке видно что не хватает соединения от конденсатора до диодного моста.. Это так 100% потомучто на прежнем генераторе он был.. в итоге с регулятора должно идти 3 контакта на диодный мост а у меня 2...

и вот ВТОРОЙ ВОПРОС
заказал регулятор и щётко держатель.. а теперь думаю.. Этот ХИТАЧИ не разбоный а по екзисту то пробился как разборный.. как такое может быть?
к томуже не факт что из заказанного собирётся узел)) тоесть они както соединятся или встанут.. в общем чото не досчитал.. если что придётся
Cargo 138719 Щеткодержатель
Utm HIR766 Регулятор напряжения генератора
оказывается что существует ещё
Utm HIR776 Регулятор напряжения генератора
у которого другие крепления... это я так случайно услышал..
Былобы вообще супер еслибы я нашёл ПДФ каталог UTM и CARGO. скачал с офичиальных сайтов каталоги а там вообще нету токих номеров..
непонимаю как они в екзисте заказываются.
CIMG7493-webbig.jpg

CIMG7494-webbig.jpg

CIMG7495-webbig.jpg
 
а да болты это уже мои весят.. я зарание подобрал)) Маркировка генератора
HITACHI
23100 0L700
LR 1100-711B
89J
 
Ребят, купил недавно "новую" цефиру взамен разбитой. Гена шумит, напряжение на клемах на холодную 13,7 , на горячую 12,5 , плюсом задняя крышка = рука не терпит, горячий как собако. Ну и вой от гены идет не подшипниковый(на другой цефире имел дело с подшипниками как раз, звучок отличный от него). Как понял с топиков диодный мост скорее всего.
Но вопрос вот в чем. На прогретой машине через 5-10 минут с начала движения, когда остановишь на перекрестке на Дшке, обороты с положенных 600 вдруг начинают плавненько в течении где то 10 секунд до 800(если первый светофор попался в течении 3-х первых минут, то обороты в норме никуда не уходят и весь светофор стоишь и "радуешься"). И потом машину как за попу держат, вялая становится.
Может ли из-за помирающего гены машина такие фокусы преподносить???

Про тему замены датчиков, чисток, калибровок и подсосов воздуха в системе впуска - исключено, не первый год за цефирой замужем прошел через это все на предыдущей, поэтому на этой сразу же все процедуры проделал и проверил.
 
Могу сказать что изза гены может быть такое.. у меня щас стоит новый, похожие прищнаки почти ушли.