Слушайте, мужики.
ВОт у меня на холстых тоже подергиваеца тачка, и провалы при старте имеются.
Утром когда завожу машину из гены идут страшные звуки.
Патом проходят через пару минут, но всеравно свист остается легкий.
Ролик я поменял.
Греться не греется, зарядку дает 13.9.
Иногда бывает начинают фары моргать, заглушишь, заведешь, пересатают...
Никто не знает че за фигня?
 
Появилась на днях такая не приятная вещь, поварачиваю ключ на зажигание, не горит индикатор зарядки, когда завел, зарядки нет вообще, могу поездить пол часика, и после очередного поворота ключа загараеться индикатор зарядки, и в заведенном состоянии отличная зарядка, а может и не появиться, и так уже 3 дня. то есть то нету, иногда не появляется вообщем, приходиться брять чужой акум чтоб домой доехать..

у кого какие варианты где полазить???

максима А32

ПС. говорят что ламопочка на зажигании не горит если разована цепь возбуждения, так ли это???? и если так то может кто знает всю эту цепь возбуждения???
 
это оно над генератором находиться??? как проверить его?
 
flymaster сказал(а):
это оно над генератором находиться??? как проверить его?
нет в генераторе вот почитай понятнее станет в поиске легко ищется словом "генератор"
Нужен совет по электрике (генератор)
Восстановление диодного моста генератора
Проблема в генераторе или в другом!?
 
если отходит лампочка или фишка на приборке, реально что нету возбуждения???
 
Вот и до меня добралась проблемка с геной !! еду вечером никого не трогаю тут раз загорелись лампа ABS и через пару секунд заморгали подушки !! до этого недели две слушал неприятный гул из под капота но считал что это умерший гур изза порвавшегося шланчика !!
отсюда прошу совета !! что лучше попробовать найти и поменять диод сгоревший или заказать новый диодный мост что советуют форумчане ( тот который 8*50 А) ??
 
2 Leo1982 - Сначала разбери гену. Может у тебя как у меня щетка(и) стерлась.
Заменишь шеточный узел и катайся дальше....
Это не обязательно диоды - у меня мост был в полном порядке.
 
два дня машина стояла пока не решил вопрос куда ее загнать !!
Итог: странный у меня гена !! разобрал его посмотрел обмотки три диодов 8 !! нашел тот который пробил но так и не понял как их менять !! они же ножками приварены с завода и не пропаяны !! плюс при небольшом прогревании эта самая ножка отваливается !! но мне повезло раз диодав 8 а обмотки три то просто перепаял выход с обмотки но другую пару диодов , еще выяснилось что сдох подшипник передний !! пришлось и его менять спасибо знакомому отдал свой старый гену с его цифрика он и послужил донором !
После того как поставил все на место и запустил напряжение на холостых после прогрева стало 14,2 на 3000 и 6000 напряжение 14,3-14,4 хотя раньше все было 14,8 вот тут не понятно или у меня все три года был гена при смерти или с ним сейчас чтото не так ??
 
Нормальное напряжение зарядки,не стоит заморачиваться.
 
Вообщем, суть такова:
Завожу машину. Меряю напряжение на клеймах - заряд есть (13. с копейками вольт). Но как только включается дополнительный вентилятор охлаждения (тот, что перед радиатором) - заряд пропадает!
В чём может быть проблемма?!
 
Mark Hugo сказал(а):
Вообщем, суть такова:
Завожу машину. Меряю напряжение на клеймах - заряд есть (13. с копейками вольт). Но как только включается дополнительный вентилятор охлаждения (тот, что перед радиатором) - заряд пропадает!
В чём может быть проблемма?!
Вентилятор штука мощная, напряжение хорошо садит. Объясни по человечески
 
Mark Hugo сказал(а):
Вообщем, суть такова:
Завожу машину. Меряю напряжение на клеймах - заряд есть (13. с копейками вольт). Но как только включается дополнительный вентилятор охлаждения (тот, что перед радиатором) - заряд пропадает!
В чём может быть проблемма?!
Я конечно не електрик, но должно быть на заряд 14,1-14,5
 
Никола сказал(а):
Вентилятор штука мощная, напряжение хорошо садит. Объясни по человечески

Не надо мне объяснять что вентилятор - "штука мощная". Не первый день с "плюсом и "минусом" связан.
"объяснить по-человечески" o_O По-моему, итак у же точнее некуда.

Славян сказал(а):
Я конечно не електрик, но должно быть на заряд 14,1-14,5

Я читал что от 13.8В. Но я вас понял. Возможно. Суть в другом: как только включается доп. вентилятор, так сразу же проподает и этот вольтаж (начинает показывать вольтаж аккумулятора)
 
Присоеденяюсь к Николе - ниче не понятно в чем проблема..
В цифрах хотя б напиши.
До включения ветиляторов - (13. с копейками вольт), после включения -!???!??!??!
У меня на аккуме на заряженом без заведеного движка 13В, при заведеном - 14,7, при вкл фар и всяких поребителей - ~14,2В
Если нагрузка дает падение напряжения до1В, то у тебя было 13 с копейками, должо стать 12 с копейками, так?
 
Mark Hugo сказал(а):
Суть в другом: как только включается доп. вентилятор, так сразу же проподает и этот вольтаж (начинает показывать вольтаж аккумулятора)
Блиииин, не дай бог у тебя моя ситуёвина. Тоже самое было неделю назад. Точнее продолжалось около месяца, ты глянь ка вечерком, включи габариты и кондер. Посмотри будет ли мерцание лампочек. Если есть то новость плохая - диодный мост накрылся. Я у себя изъездил пол города искал причину, пинали то к генераторщикам, то к электрикам. Разобрали гену, померяли диодный мост, 2 диода из 3 померли. Заменили мост (тайвань) и все прошло. С включенным кондером, музыкой, туманками+дальний свет - 14,2 стабильно
 
Заменил батарейку в тестере и данные стали совпадать (оказывается подсевшая "крона" - это причина неточных показаний)
Напряжение АКБ - 12.8В
При заведенном двигателе (с неработающим вентилятором) на клеймах АКБ - 14.8В
С заведенном двигателе (с работающим вентилятором) на клеймах АКБ - сначала падает до 12.5В. А потом и вовсе до 11.8В

Славян сказал(а):
Блиииин, не дай бог у тебя моя ситуёвина. Тоже самое было неделю назад. Точнее продолжалось около месяца, ты глянь ка вечерком, включи габариты и кондер. Посмотри будет ли мерцание лампочек. Если есть то новость плохая - диодный мост накрылся. Я у себя изъездил пол города искал причину, пинали то к генераторщикам, то к электрикам. Разобрали гену, померяли диодный мост, 2 диода из 3 померли. Заменили мост (тайвань) и все прошло. С включенным кондером, музыкой, туманками+дальний свет - 14,2 стабильно

Спасибо за совет, попробую. Но уже думаю что без "капиталки" гены не обойтись:(
 
А как щетки поменять? Я че то не понял. Нужно обязательно выпаивать диодный мост что ли ?
 
ТАХ сказал(а):
отпаять старые, припаять новые, можно снять РН, удобнее паять.
Я смотрел на него и нихрена там не понял,такое ощущение что щеточный узел приклепан к диодовому узлу и без распайки ничего как будто бы не выйдет. Если есть фото по замене у кого нить? Вышлите фото как снять щетки остальное я думаю как нить сделаю :D