Друзья, всем привет!
Довелось мне нынче на морозе, в 4 часа ночи, поморозить свой зад по причине полной остановки моего коня. Причина умер генератор!Проблема банальна- сгорел диодный мост.
Хочу поделится результатом ремонта Геннадия и последующим самочувствием авто!
Диодный мост был куплен у электрика новый в сборе за 1400руб.
Машина изменилась на корню:
1) пропал трабл с троением в одном цилиндре при нажатой педали тормоза (частая проблема на этом форуме)
2) изменилась динамика автомобиля в оборотистую сторону (стала более активно разгоняться)/ и в целом как будто под зад моего коня стали пришпоривать
3) изменился расход с 22 до 14 литров (замерено 6 раз под горло бака)
4) аккум стал бодрее крутить однозначно
5) исчез провал при начале движения (часто было как будто кто-то держит на старте,затишье,а потом набирала обороты,грешил на коробку,но нет).
Думаю друзья, перед зимой не стоит лениться, и геннадия посылать на проф.осмотр и возможно в недостаточных амперах кроятся многие банальные проблемы, в результате которого мы тратим деньги и время на ликвидацию проблемы, и в итоге часто ее не решаем!
Рекомендации электрика: Не пытаться заводить авто из последних сил аккумулятора (большая нагрузка на мост,лучше заменить либо зарядить), не допускать переплюсовки проводов при прикурить (либо смена аккум. ), не стоит ехать через большую влажность, либо стоять около канализационных люков где парит (Россия часто отапливает атмосферу нашей планеты)., при прикурке другого авто - глушить двигатель!
Мой генератор некоторое время стал подвывать (грешил на подшипник),при увеличении нагрузки пищщал как резаный.!
И вот она прекрасная морозная ночь на мосту в тюмени в 34 мороз, встретила во всей красе.Блин даже таксисты куда-то пропали, долго матерился!
Всем удачи, и с наступившим 2010 годом!