А у меня на прогреве постоянно стоит, через 2 часа ) Но ночью по каким то причинам пришел капец гидрачу ((( Все вытекло напол... Походу сальники на рейке давануло ... На сто везде очереди на 2 дня ... Стою в очереди ((( :cool:
 
так...для статистики..колёса прямо были передние?:)
 
Andrew444 сказал(а):
Всё, картонка теперь у меня будет постоянно:) Снимать буду только когда теплее минус 15 градусов
именно так я и делаю) :cool:
 
Дмитрий54 сказал(а):
А у меня на прогреве постоянно стоит, через 2 часа ) Но ночью по каким то причинам пришел капец гидрачу ((( Все вытекло напол... Походу сальники на рейке давануло ...
у друга на хонда-сабере вчера тоже давануло ночью на прогреве)))
причем колесики прямо были)))
ЭУР рулит? )))
 
kb8 сказал(а):
Дмитрий54 сказал(а):
А у меня на прогреве постоянно стоит, через 2 часа ) Но ночью по каким то причинам пришел капец гидрачу ((( Все вытекло напол... Походу сальники на рейке давануло ...
у друга на хонда-сабере вчера тоже давануло ночью на прогреве)))
причем колесики прямо были)))
ЭУР рулит? )))

ага..особенно тот что на калины ставят))))))) Витя..мы тебя поняли)))
 
А на японцев каких-нить ставят ЭУР? Чёт не сталкивался ни разу
 
на короллах ЭУР)))
я так и знал, что Ваня про калиночку свою любимую напишет)))))
 
Но вот и у меня опять такая же проблема в 3 раз ночью в -35 на прогреве рвет шланг обратки Гура. Уже не знаю, что делать, меняю на обычный бензо - масленый 15 атм. больше не нашел, диаметр. 10. Жидкость дикстрон 3 шеврон. Для статистики колеса вывернуты были всегда прямо. Говорят, что спасет только родной, но где его взять? На разборах нет. Кто знает оригинальный код запчасти?
 
sanya666 сказал(а):
Но вот и у меня опять такая же проблема в 3 раз ночью в -35 на прогреве рвет шланг обратки Гура. Уже не знаю, что делать, меняю на обычный бензо - масленый 15 атм. больше не нашел, диаметр. 10. Жидкость дикстрон 3 шеврон. Для статистики колеса вывернуты были всегда прямо. Говорят, что спасет только родной, но где его взять? На разборах нет. Кто знает оригинальный код запчасти?
Оригинал 49725-40U01 или 49725-58U01. А что мешает на зиму кинуть шланг напрямую в бачок?
 
и жидкость надо лить синтетику нормальную, например CASTROL AMX температура застывания -54C
 
neus сказал(а):
так...для статистики..колёса прямо были передние?:)
Колеса стояли ровно прямо ))) Я на СТО про это тоже спросил, они поржали и сказали что пофиг как они стоят.А рванул у меня шланг ))) Низнаю какой , но какой то поставили из своих запасников )))
 
sanya666 сказал(а):
Но вот и у меня опять такая же проблема в 3 раз ночью в -35 на прогреве рвет шланг обратки Гура. Уже не знаю, что делать, меняю на обычный бензо - масленый 15 атм. больше не нашел, диаметр. 10. Жидкость дикстрон 3 шеврон. Для статистики колеса вывернуты были всегда прямо. Говорят, что спасет только родной, но где его взять? На разборах нет. Кто знает оригинальный код запчасти?
Мне на станции сказали, что рабочее давление в ГУРе около 60 атм. Дак чему тут удивлятся что рвет шланги да сальники давит )))
 
Дмитрий54 сказал(а):
Я на СТО про это тоже спросил, они поржали и сказали что пофиг как они стоят.)
я бы туда больше не поехал)
 
на Хонде Торнео у товарища тоже стоить электро рейка,а если учесть что аккорд таже машинка в другом кузове то скорее всего и на аккорде есть.
 
кстати на днях случаем на трансервисе не было 92го залил 95й, скажу я вам разница ощутима всю последнюю неделю днем стоит без прогрева выхожу и сразу с полпинка заводиться, именно после того как залил 95-й так что рекомендую, позавчера по-моему давило под 36 днем машина простояла около 8 часов и хоть бы хны вышел брык и запыхтел мой оторванный глушак)))))))кстати 2 недели укрывал движок сверху на ночь теперь вообще не убираю так и езжу машина хоть и выдывает снизу все равно выстывает медленнее, ну и картонка само собой....
 
romero сказал(а):
кстати на днях случаем на трансервисе не было 92го залил 95й, скажу я вам разница ощутима всю последнюю неделю днем стоит без прогрева выхожу и сразу с полпинка заводиться, именно после того как залил 95-й так что рекомендую, позавчера по-моему давило под 36 днем машина простояла около 8 часов и хоть бы хны вышел брык и запыхтел мой оторванный глушак)))))))кстати 2 недели укрывал движок сверху на ночь теперь вообще не убираю так и езжу машина хоть и выдывает снизу все равно выстывает медленнее, ну и картонка само собой....



Ты паспорт на машину почитай... У меня чётко указано- октановое число для движка не менее 95..:)))))) Так что Америку не открыл, перчик.. Она на пятом всегда без проблем заводится, если основательно не заморозить и не довести масло до состояния напалма:)
 
Andrew444 сказал(а):
romero сказал(а):
кстати на днях случаем на трансервисе не было 92го залил 95й, скажу я вам разница ощутима всю последнюю неделю днем стоит без прогрева выхожу и сразу с полпинка заводиться, именно после того как залил 95-й так что рекомендую, позавчера по-моему давило под 36 днем машина простояла около 8 часов и хоть бы хны вышел брык и запыхтел мой оторванный глушак)))))))кстати 2 недели укрывал движок сверху на ночь теперь вообще не убираю так и езжу машина хоть и выдывает снизу все равно выстывает медленнее, ну и картонка само собой....
Ты паспорт на машину почитай... У меня чётко указано- октановое число для движка не менее 95..:)))))) Так что Америку не открыл, перчик.. Она на пятом всегда без проблем заводится, если основательно не заморозить и не довести масло до состояния напалма:)
то что написано я в курсе но ты же сам знаешь наш гавно бензин 95-й, а насчет зимы почему-то помниться прошлую зиму пришли к общему выводу что лучше лить 92й зимой, уже не помню почему и как но вывод был именно такой, но вот теперь итог что все таки на 95 лучше заводиться. я это к тому говорил что большинство льют 92й и я тоже хотя до этого лил почти год только 95й......вообщем извечный вопрос без ответа