andpuxa сказал(а):ребзя, не в обиду будет сказанно, но позиция "захотят угнать, все равно угонят" кредо терпилы нашы авто купленны на наши кровные и защищать их можно и нужно. Понятно, что сигналка призвана оповестить хозяина о возможном угоне, но когда сигналка выключается парой тройкой нажатий кнопки оверайд, это нонсес
Andrew444 сказал(а):Да и вообще, тухлый разговор уже пошёл- давайте лучше о женщинах)))
Andrew444 сказал(а):sanya666 сказал(а):А кто какой шланг обратки ставил, а то я объехал сегодня кучу магазинов ни где нет шлангов давления. Масло-бензостойких шлангов тоже не нашел. На разборах родных тоже нет. Кто брал подскажите где?
На писарева был в Субару/Ниссан? У них вроде были
mikolla сказал(а):Andrew444 сказал(а):sanya666 сказал(а):А кто какой шланг обратки ставил, а то я объехал сегодня кучу магазинов ни где нет шлангов давления. Масло-бензостойких шлангов тоже не нашел. На разборах родных тоже нет. Кто брал подскажите где?
На писарева был в Субару/Ниссан? У них вроде были
Чет я не понял о каких шлангах давления вы глаголите... У меня лопнул шланг который на existe называют "Трубка высокого давления ГУР" (код 497202Y002). Он с обоих сторон опрессован(!) + в верхней части установлены 2 датчика ! Какие масло-бензостойкие шланги вы ищите в магазинах, их потом сами опресовываете что ли ?!!
Угу... понятно... а куда мне с моей бедой обратиться не подскажете ?который опресован с датчиками это шланг высокого давления, а мы говорим про шланг обратки, его можно заменить масло бензостойким шлангом
MVS сказал(а):Завел машину, когда потеплело до -23. Стояла неделю на морозе, и первые три секунды вспышек не было, но завелась с первого раза. Потом уехал в Барнаул, и неделю машина стояла на автозапуске каждые 50 мин. Двигатель не остывает между запусками ниже +5 и запуски не холодные, что позитивно для ресурса двигателя и масла. Увеличение времени не приводит к существенной экономии топлива, т.к. двигатель очень много кушает при холодном запуске. Скушала 49л бенза, проехал 100км. Стало давить декстрон из шланга на радиатор ГУРа, сначала несколько капель с одной стороны, потом больше, потом начало появляться с другой стороны. Декстрон в ГУР залит один из самых морозостойких, Dexron IIE Mobil полностью синтетический, конкуренты гуще при -40 почти в два раза. Поставил большую картонку между радиаторами, оторвал совсем небольшое окно для воздуха. Температура двигателя возросла, воздух стал дуть обжигающе горячий.
Жека724 сказал(а):ржачна последнее предложение)))))))
Не могу, кончилась траваAndrew444 сказал(а):Пиши продолжение по-любасу, у тебя хорошо получается
MVS сказал(а):Не могу, кончилась траваAndrew444 сказал(а):Пиши продолжение по-любасу, у тебя хорошо получается
MVS сказал(а):Вчера завел три раза после долгой стоянки проехал 14км, 6л бензина как небывало. Прожорливость при холодном запуске поражает воображение, хочу webasto.
В ноябре была акция 29600р с установкой по минимуму. Сейчас без установки 33 минимум.Костян сказал(а):Я б тоже поставил, но 50 руб отдовать не хочется