ребзя, не в обиду будет сказанно, но позиция "захотят угнать, все равно угонят" кредо терпилы :) нашы авто купленны на наши кровные и защищать их можно и нужно. Понятно, что сигналка призвана оповестить хозяина о возможном угоне, но когда сигналка выключается парой тройкой нажатий кнопки оверайд, это нонсес
 
andpuxa сказал(а):
ребзя, не в обиду будет сказанно, но позиция "захотят угнать, все равно угонят" кредо терпилы :) нашы авто купленны на наши кровные и защищать их можно и нужно. Понятно, что сигналка призвана оповестить хозяина о возможном угоне, но когда сигналка выключается парой тройкой нажатий кнопки оверайд, это нонсес



Улыбнул сильно:)))) Защищать- да ради бога... А кредо "терпилы"- не на той машине ездим, чтобы сильно переживать:))))))) И попробуй опровергнуть это утверждение, что если захотят угнать- угонят... Можно лишь тешить себя надеждой, что ты просто не заинтересуешь своей машиной реально серьёзных людей:))))) Да и вообще, тухлый разговор уже пошёл- давайте лучше о женщинах:))))
 
Andrew444 сказал(а):
Да и вообще, тухлый разговор уже пошёл- давайте лучше о женщинах:))))

Один уже протрезвел, умные мысли пошли))))))))


Если в че тема называется "Стоит кататься в -40 или нет", это я так для обшего развития)))))
 
конечно стоит, я вот к примеру в эти холода заменил два раза жидкость в ГУР, и поставил новый шланг обратки, так же поменял подшипник правой передней ступицы(загудел) в общем все косяки вылезли.)))
 
Andrew444 сказал(а):
sanya666 сказал(а):
А кто какой шланг обратки ставил, а то я объехал сегодня кучу магазинов ни где нет шлангов давления. Масло-бензостойких шлангов тоже не нашел. На разборах родных тоже нет. Кто брал подскажите где?



На писарева был в Субару/Ниссан? У них вроде были

Чет я не понял о каких шлангах давления вы глаголите... У меня лопнул шланг который на existe называют "Трубка высокого давления ГУР" (код 497202Y002). Он с обоих сторон опрессован(!) + в верхней части установлены 2 датчика ! Какие масло-бензостойкие шланги вы ищите в магазинах, их потом сами опресовываете что ли ?!!
 
mikolla сказал(а):
Andrew444 сказал(а):
sanya666 сказал(а):
А кто какой шланг обратки ставил, а то я объехал сегодня кучу магазинов ни где нет шлангов давления. Масло-бензостойких шлангов тоже не нашел. На разборах родных тоже нет. Кто брал подскажите где?



На писарева был в Субару/Ниссан? У них вроде были

Чет я не понял о каких шлангах давления вы глаголите... У меня лопнул шланг который на existe называют "Трубка высокого давления ГУР" (код 497202Y002). Он с обоих сторон опрессован(!) + в верхней части установлены 2 датчика ! Какие масло-бензостойкие шланги вы ищите в магазинах, их потом сами опресовываете что ли ?!!


который опресован с датчиками это шланг высокого давления, а мы говорим про шланг обратки, его можно заменить масло бензостойким шлангом
 
который опресован с датчиками это шланг высокого давления, а мы говорим про шланг обратки, его можно заменить масло бензостойким шлангом
Угу... понятно... а куда мне с моей бедой обратиться не подскажете ?
 
Я вчера снова возле Меги танцы с бубнами плясал- опять снять не мог с охраны... Оверрайд рулит, черед две минуты уехал:)
 
Завел машину, когда потеплело до -23. Стояла неделю на морозе, и первые три секунды вспышек не было, но завелась с первого раза. Потом уехал в Барнаул, и неделю машина стояла на автозапуске каждые 50 мин. Двигатель не остывает между запусками ниже +5 и запуски не холодные, что позитивно для ресурса двигателя и масла. Увеличение времени не приводит к существенной экономии топлива, т.к. двигатель очень много кушает при холодном запуске. Скушала 49л бенза, проехал 100км. Стало давить декстрон из шланга на радиатор ГУРа, сначала несколько капель с одной стороны, потом больше, потом начало появляться с другой стороны. Декстрон в ГУР залит один из самых морозостойких, Dexron IIE Mobil полностью синтетический, конкуренты гуще при -40 почти в два раза. Поставил большую картонку между радиаторами, оторвал совсем небольшое окно для воздуха. Температура двигателя возросла, воздух стал дуть обжигающе горячий.
 
MVS сказал(а):
Завел машину, когда потеплело до -23. Стояла неделю на морозе, и первые три секунды вспышек не было, но завелась с первого раза. Потом уехал в Барнаул, и неделю машина стояла на автозапуске каждые 50 мин. Двигатель не остывает между запусками ниже +5 и запуски не холодные, что позитивно для ресурса двигателя и масла. Увеличение времени не приводит к существенной экономии топлива, т.к. двигатель очень много кушает при холодном запуске. Скушала 49л бенза, проехал 100км. Стало давить декстрон из шланга на радиатор ГУРа, сначала несколько капель с одной стороны, потом больше, потом начало появляться с другой стороны. Декстрон в ГУР залит один из самых морозостойких, Dexron IIE Mobil полностью синтетический, конкуренты гуще при -40 почти в два раза. Поставил большую картонку между радиаторами, оторвал совсем небольшое окно для воздуха. Температура двигателя возросла, воздух стал дуть обжигающе горячий.



Витя, мне кажется, это начало сценария какого-то фильма... Пиши продолжение по-любасу, у тебя хорошо получается:"...... воздух стал дуть обжигающе горячий.. Она расстегнула кофточку..." ну и в таком духе- ты станешь просто ЗВЕЗДЕНЬЮ форума!!!!!!!!!
 
ржачна последнее предложение)))))))
 
Жека724 сказал(а):
ржачна последнее предложение)))))))


Ну так у него весь рассказ к этому располагает: "... Стояла неделю на морозе... Первые три секунды вспышек не было, но завелась с первого раза.."... Есть ещё женщины в русских селеньях:))))))))))))))))
 
Вчера завел три раза после долгой стоянки проехал 14км, 6л бензина как небывало. Прожорливость при холодном запуске поражает воображение, хочу webasto.
 
MVS сказал(а):
Вчера завел три раза после долгой стоянки проехал 14км, 6л бензина как небывало. Прожорливость при холодном запуске поражает воображение, хочу webasto.


Хочешь- вставляй, проблем-то?:)
 
Костян сказал(а):
Я б тоже поставил, но 50 руб отдовать не хочется
В ноябре была акция 29600р с установкой по минимуму. Сейчас без установки 33 минимум.