Именно для буксировки в основном, при ожидании меньше 15 мин не рекомендуют ставить на нейтраль и паркинг, так как давление масла в коробке при этом падает, а паркинг равносилен как ты и заметил вкл предачи на меху!DoctorCaxa сказал(а):Народ, вопрос такой есть: нейтраль сделана для перекатывания машин когда движка не заведена? Или это номальная рабочая нейтралка, на которую можно переключаться... на светофоре, к примеру. Вопрос возник потому, что я неоднократно наблюдал на светофорах у других машин кратковременное вкл заднего хода, т.е. перекакивали на паркинг, а не на нейтраль ставили. Как правильно поступать при ожидании 2 - 3 минут? Нейтраль ставить или паркинг? И еще, паркинг на заглушенном движке это как на механике на передаче?
На ножник всегда ставлю, даже в морозы. Но если наклон, то машина хоть на пол сантиметра, да сдвинется.DoctorCaxa сказал(а):А ручник на что (или ножник )?
Я так же.Gnomus сказал(а):на светофорах держу на тормозе и на D, если долго стою ну минут 5, или вижу что долго стоять буду (например на закрытом переезде) ставлю на P
на ровном месте (на ночь опять же) оставляю на P, если уклон то ставлю на ручник и на P. нейтралью вообще не пользовался ни разу.
alexapl сказал(а):Я так же.Gnomus сказал(а):на светофорах держу на тормозе и на D, если долго стою ну минут 5, или вижу что долго стоять буду (например на закрытом переезде) ставлю на P
на ровном месте (на ночь опять же) оставляю на P, если уклон то ставлю на ручник и на P. нейтралью вообще не пользовался ни разу.
На ручник (на уклоне) так ставлю: находясь на D останавливаюсь, жму "ручник", ставлю N, отпускаю тормоз (вот тут машина может чуть сдвинуться), снова жму тормоз, ставлю P. Соответственно потом, при включении D, никаких заеданий и нагрузки на "то,что блокирует привода" нет. Машину, как и положено, держит "ручник". На первый взгляд сложно, я за неделю привык, щас на автомате 1-2 секунды занимает.
У всех!, особенно когда машина хотябы под небольшим уклоном. Для этого и ставят на ручникDauren сказал(а):А у всех заедает рычаг когда машина сдвинется на P, или у меня коробка уже на нет изношена?
А прочитать на пару постов что человек написал не судьба, или нада что бы кто нить тебе лично написал! :?Dauren сказал(а):А у всех заедает рычаг когда машина сдвинется на P, или у меня коробка уже на нет изношена?
P.S. У всех так без ручника на парковке!Я так же.
На ручник (на уклоне) так ставлю: находясь на D останавливаюсь, жму "ручник", ставлю N, отпускаю тормоз (вот тут машина может чуть сдвинуться), снова жму тормоз, ставлю P. Соответственно потом, при включении D, никаких заеданий и нагрузки на "то,что блокирует привода" нет. Машину, как и положено, держит "ручник". На первый взгляд сложно, я за неделю привык, щас на автомате 1-2 секунды занимает.
да, перескакивать быстро надо. Только селектор не сломай когда в "приехали" упрешсяDoctorCaxa сказал(а):Ну вообщето у меня не заедает. Тут еще вопрос : с D на P перескакивать ведь быстро надо? Чтоб задняя не успела включиться или задерживаясь на полсекунды,там еще запикать должна?
Да-а-а.. Я знаю только одного человека с 33-й цефирой. Его зовут Андрей М. Если ты не он, то теперь будешь знать второго.BMG сказал(а):alexapl сказал(а):Я так же.Gnomus сказал(а):на светофорах держу на тормозе и на D, если долго стою ну минут 5, или вижу что долго стоять буду (например на закрытом переезде) ставлю на P
на ровном месте (на ночь опять же) оставляю на P, если уклон то ставлю на ручник и на P. нейтралью вообще не пользовался ни разу.
На ручник (на уклоне) так ставлю: находясь на D останавливаюсь, жму "ручник", ставлю N, отпускаю тормоз (вот тут машина может чуть сдвинуться), снова жму тормоз, ставлю P. Соответственно потом, при включении D, никаких заеданий и нагрузки на "то,что блокирует привода" нет. Машину, как и положено, держит "ручник". На первый взгляд сложно, я за неделю привык, щас на автомате 1-2 секунды занимает.
О! язнаю лично только одного человека в Томске на 32-ой цифирки по имени Александр, который так паркует автомобиль Сдается мне, что я тебя знаю