Вот так-то... сказал(а):
"Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
А мне всетаки интересно как маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же.
 
Читайте книжки, уважаеме гости, там всё написано, и то, как анифризный радиатор движки является ещё и радиатором АТF для коробки, и как может быть опора передней стойки без подшипника... и вообще - много интересного... :) Ну не берёт Nissan свежие технические идеи у АвтВАЗа, вот и много непонятного... :)
 
Полковник сказал(а):
...объясни тогда, мистер Икс, почему на оборотах, к примеру, масло неест совсем (ну по крайней мере не замечал) Я писАл уже, что проехал 3,5-4,5 тыс (по трассе на дальняк от70 до 180км/ч весь диапазон скоростей, непрерывно почти, водители менялись) и масло в норме. Пробег машины 150тыс., рановато что-то залегли они... Правда в прошлом годе был косячок, нагрел движок до кипения, но не надолго...

Вообще то это был я. ;-)
Это не важно сколько машина эксплуатировалась!
Важно, что она эксплуатировалась правильно!, т.е. не было сильного замораживания (вплоть до не заводки) или перегрева. В этих ситуациях в парах трения возникают большие нагрузки, что сильно способствует отложениям смол и нагаров. И если компрессионные кольца более упругие и труднее подвержены залеганию, то маслосъемные легко. Так вот залегшие мслосъемные кольца не снимают масло со стенок цилиндра! На средних и высоких оборотах эту роль на себя берут компрессионные за счет большой скорости движения, на ХХ эту роль выполнять некому - масло успевает через разные неплотности попасть в камеру сгорания.
К тому же у тебя был перегрев!
Маслосъемные колпачки, когда дубеют, наооборот на обопротах не держат, а на ХХ бывает что и держат.