A

Anonymous

Гость
Всем привет.Хочу заменить масло в коробке.Как это лучше сделать(я имею ввиду снимать поддон или нет?).Если со снятием поддона-нужно ли заранее покупать прокладку и садится ли затем поддон на герметик.Короче говоря,поделитесь опытом уважаемые Цефироводы.Заранее признателен.
 
Демон сказал(а):
Всем привет.Хочу заменить масло в коробке.Как это лучше сделать(я имею ввиду снимать поддон или нет?).Если со снятием поддона-нужно ли заранее покупать прокладку и садится ли затем поддон на герметик.Короче говоря,поделитесь опытом уважаемые Цефироводы.Заранее признателен.

Менял со снятием поддона 2 раза, ничего кроме Дексрона и герметика покупать не надо, прокладка там пробковая кажется, её ничего не делается. Поддон мыл тряпочкой с бензином, хорошо сушил.
Мазал импортным селиконовым герметиком между прокладкой и поддоном и между прокладкой и коробкой.
Там только болтов в крышке море, а когда крышку снимишь то там еще и фильтр тоже на 12 что-ли болтах прикручен, его тоже выкрути помой, когда открутишь еще с пол-литра масла выльется.
Не забудь магнитики в поддоне обратно поставить, а то я один раз уже поддон прикрутил и только потом вспомнил, вот мля веселуха была ;)
 
Александр благодарю за советы!!!И ещё-просвети по поводу доведения DEXTRONа до уровня.
 
Так это ... ну там сложного то и нет ничего, льёшь себе и льёшь, сколько вылилось столько и заливай, покатаешься проверишь если надо будет еще добавишь. Щуп же есть однако ;)
 
К сведению!
Если верить табличке, которая прикреплена к внутренней стороне капота, то масло в АКПП меняется только у машин, которые находятся в так называемом коммерческом использовании и прошли более 100 тысяч км. Во всех остальных случаях масло не м е н я е т с я никогда. Это касается и жидкости гидроусилителя руля.
 
Alehandro сказал(а):
масло в АКПП меняется только у машин, которые находятся в так называемом коммерческом использовании и прошли более 100 тысяч км.

Думаю что те кто покупал машины не с аукционов могут смело причислить себя к этому списку.