Замена ДДSerg S сказал(а):Подскаижте, как до ДД добратся, в смысле что снять нужно? Впускной коллектор надо снимать?
Добрый! просил вот:Bercut55 сказал(а):Добрый день! PS. на каком то форуме читал что датчик детонации подходит от ТАЗ 2110 так ли это?
Больше ничего к Датчику детонации не идет, так выглядит в японском вариантеImunilat сказал(а):Парни, помогите фото.
Сфоткайте установленный ДД.
Глупо конечно,но у меня на его месте наколхожено что-то неимоверное и провод от "этого" идет по виду несколько не японской автопромышленности, вот думаю -"так это и должно быть?!" О_о
В округе нет знакомых цеифроводов, что бы разглядеть наглядно.
Буду признателен.
Ничего под датчиком не должно быть, на фото видно хорошо, что он плотно прижимается болтом к блоку и всеImunilat сказал(а):как сам датчик выглядит - я знаю,спс.. жаль не видно нижней части.
а вот под ним у меня наложено всяких шайбочек и прочей дребедени без названия. все это возвышается на картером в 3-3,5 см..
нужно ли оно? вот в чем вопрос.
Датчик должен непосредственно примыкать к картеру или через кучу хз-чего?
Не пинать! не знаю броду не суюсь в воду
Если верить мануалам, ничего там кроме датчика быть не должно..
прочитай вложение, последний абзац, станет понятно зачем лежат шайбы, да их быть не должно, но раз есть, то .....Imunilat сказал(а):...а вот под ним у меня наложено всяких шайбочек и прочей дребедени без названия. все это возвышается на картером в 3-3,5 см..
нужно ли оно? вот в чем вопрос....
ТАХ сказал(а):У Ниссанов есть такая проблема, как детонация во время запуска мотора. Ну например на А-32 это из-за плохого сигнала с датчика POS.
А проблема проста ,меряем на горячем датчике сопротивление должно быть около 560 кОм ,если нет ,то датчик в помойку ....Да ...,и чтобы новые датчики часто не ломались ,надо затягивать положенным моментом, эти датчики ломаются не только на Субару , на Ниссане только чек не горит ,а дохнут также.
Не всегда простой замер сопротивления датчика указывает на его исправность. При возникающей периодически ошибке , для того, чтобы убедится в начинающейся проблеме с датчиком, достаточно смотреть осцилом опорное напряжение на канале датчика на работающем двигателе. Линия опорного напряжения должна быть ровной, на уровне 1.65 - 1.75 вв., на проблемном датчике колебания опорного напряжения были от 1.8 до 2.4 в, даже при работе на х/х., а в каких то режимах , в движении, видимо превышали допустимый уровень, что и приводило к занесению ошибки.
Входная часть ЭБУ для Датчика детонации выполняется на операционнике и поэтому на входе всегда присутствует половина питания этого операционника (примерно) а питание обычно 5 вольт.Вход открытый,(без конденсатора) потому что датчик сам является конденсатором
(две обкладки) и разделительный конденсатор ,просто не нужен. На осциллограммах показано,как немного поднялось напряжение на входе операционнника после заводки ДВС. Ну что ж ,логично. Генератор повысил напряжение в бортовой сети.
Датчик подразумевает тихую работу узлов ДВС,ГРМ,ЦПГ.Но износ делает своё дело и когда износ превышает дозволеные пределы и появляется звук в диапазоне частот ,отслеживаемых датчиком - появляется ошибка. (это один из факторов) В этом случае помогает
шайба из свинца,подложенная под датчик.
Иногда при диагностике,посмотришь двигатель прошёл150 000 а детонации было всего 30секунд. А другой 30 тыс прошёл,а детонации
набежало часа три. Вот тебе и разница, ДВС,БЕНЗИН,ВОДИТЕЛЬ
forum.autodata.ru
Нет , снимать ничего не нужно , просто секосом там придётся заняться , я одевал головку на 12 и миниатюрный ключ трещётку лез в слепую туда , попадал и заменил его , ставить было уже проще !Serg S сказал(а):Подскаижте, как до ДД добратся, в смысле что снять нужно? Впускной коллектор надо снимать?
radikal.rushyravi сказал(а):Заменил на субаровский. Весь процесс сфоткал, вот только фотки не выкладываются. Админы,модэраторы--ВЧЁМ ПРОБЛЕМА?