КХХ настроил на днях как тут написано,вроде все ок но почему то у меня всегда где то 650 оборотов при включении фар и коробки в положение D обороты падают на 550 ,при остановке и переводе коробки в положение P обороты вроде 700 стоят сек 3 а потом на 650 падают,помогите плиз)))))такая же машина 2.5 может есть опыт в таких делах)))
 
kingring сказал(а):
КХХ настроил на днях как тут написано,вроде все ок но почему то у меня всегда где то 650 оборотов при включении фар и коробки в положение D обороты падают на 550 ,при остановке и переводе коробки в положение P обороты вроде 700 стоят сек 3 а потом на 650 падают,помогите плиз)))))такая же машина 2.5 может есть опыт в таких делах)))



по моему у тебя все ОК!
 
Wolf_NK сказал(а):
kingring сказал(а):
КХХ настроил на днях как тут написано,вроде все ок но почему то у меня всегда где то 650 оборотов при включении фар и коробки в положение D обороты падают на 550 ,при остановке и переводе коробки в положение P обороты вроде 700 стоят сек 3 а потом на 650 падают,помогите плиз)))))такая же машина 2.5 может есть опыт в таких делах)))



по моему у тебя все ОК!
)))))вибрация беспокоит))))
 
image.jpg
Вот такое соединение у меня было на глушаке!!!
 
Красота! А теперь как?
 
Как на родных будет. Если любишь возить толпу людей и 10 мешков картохи, ставь кибы.
 
Сегодня лечи свою Цефиру...
Достало доливать масло, уже полгода как тек сальник коленвала, тек так что на 1000км доливал 1 л(((
И вылечил шум.... шум генератора, машина стала очень тихо работать. Почистили, поменяли 2 подшипника.
В обще почти все норм.... Умерла или вернее добили правую подушку двигателя, она просела((( вибратор одним словом, а не машина, на холостых очень чувствуется. это до выходных.
Делал на Переселенческой, вполне ни че... Работой даволен. Ремонтируюсь не в первой. пока особо без косяков
по ценам если кому интересно:
________________________________________
Масло Nissan 10W30 1200
Фильтр масляный ориг. 290
Фильтр воздушный пропитаный 490
Сальник коленвала задний Nissan 1074
Прокладка поддона Nissan 190
Замена всего выше перечисленного 5000 - цена норм
________________________________________
Обслуживание генератор 1500
Подшипники генератора 2шт 650
________________________________________
ИТОГО 10394р
 
По результатам диагностики на Шорной, меняю все стойки. Сзади стоял оригинал, 5 лет в России (!), помимо того что они отходили в Сингапуре 6 лет. Ставлю Токико и перед и зад, посмотрю как ходят. Передние ранее ставил Каябу, отходили по-честному 3 года, доволен ими был. В этом году зима их добила- газ вышел, масло не сочилось. Меняю. Все 4 стойки вышли в 7 800 руб, это со скидкой 10%. Замена- 2000 руб.
 
Резинки попутно меняй, тогда вообще кайф будет.
 
Мужики,выручайте уже руки опустились.Проблема в следующем:на днях заехал домой за кое какими вещами,вышел,ключ в замок,реакции ноль,но релюха щелкает.Ну думаю стартер кирдык(признаки давно подавал),саданул палкой по нему,ни че не изменилось.Черт с ним,брат на паджеро,трос-шорная.Михаил снял стартер-и правда кирдык,причем кирдык я сделал сам.Со злости саданул так что проломил его.Черт с ним.Звонок знакомому на разбор,везу новый стартер.Ставят.Ключ в замок-реакции 0.ЗАШИБИСЬ думаю.Миша мне:Зря ты свой стартер раздолбал.Мучался он еще часа полтора,выяснил что иммо штатный-стерся в нем ключ.Прошивает по новой.Ключ в замок....ну дальше вы поняли.Спустя 5 мин находит под панелью сгоревший 15рик на инж конторол.Меняет.Вуаля-заводит.Говорит коротит где то,акум гамно,мол поменяй.Сказано,сделано.Еду домой,а живу я на золотой.Утром завожу еду на работу,а работаю я на Родниках(работа требует постоянных перемещений в етчении дня).В 10:20 - ключ в замок,ну поняли да.Тваю ж мать!Звоню брату,трос,шорная.Выясняется:ключ о5 стерся в иммо.На вопрос как так развели руками,посоветовав ехать к Лису,но ключ прошили поновой и тарантас завели.Не глушив еду туда.Отношение там мягко говоря пофигистическое:зашел сидят 3 на диване,стою объясняю ситуацию своими словами как могу.Спустя 2 минуты моего монолога(т.к. молчат они как рыбы) подходит четвертый и сует мне трубку в лицо:туда говори типа.Повторяю монолог,ответ мне некогда мол путь те нах.Говорю мужики я машину глушить боюсь,2 дня на тросе катаюсь-ПО ФИ ГУ.Весь день машину не глушил(боязно).Отработал,вернулся домой машину во двор,глушу,дай думаю проверб зря не глушил или не зря.Окозалось не зря.Стоит теперь во дворе мертвым грузом.
К чему весь этот рассказ:подскажите хорошего электрика,кроме мать их этих FOXов,который выяснит где закарот происходит и что мать его с этим ИММО.
P.S. Может вышло эмоционально,но меня поймите тоже:потрачена уйма денег-результат нулевой.
 
kb8 сказал(а):
Резинки попутно меняй, тогда вообще кайф будет.

Ты про какие резинки? Сайленты? Им полгода, менял все- и на рычагах, и на балке. Опорные чашки менял в сборе, тогда же. Всё, косяков по ходовой вообще нет, кайф. При этом оказалось, что задние стойки ещё живые, в них даже газ есть. Но выработка крышки стойки, которая не даёт болтаться штоку, давала небольшой стук на задней стойке слева. Контрольный проезд по ямам и кочкам показал, что затея была не зря. По ощущениям, передние Токико нисколько не мягче Каябы. Задние видимо, стояли Токико оригинал с завода- отличий не заметил
 
Chieften сказал(а):
Мужики,выручайте уже руки опустились.Проблема в следующем:на днях заехал домой за кое какими вещами,вышел,ключ в замок,реакции ноль,но релюха щелкает.Ну думаю стартер кирдык(признаки давно подавал),саданул палкой по нему,ни че не изменилось.Черт с ним,брат на паджеро,трос-шорная.Михаил снял стартер-и правда кирдык,причем кирдык я сделал сам.Со злости саданул так что проломил его.Черт с ним.Звонок знакомому на разбор,везу новый стартер.Ставят.Ключ в замок-реакции 0.ЗАШИБИСЬ думаю.Миша мне:Зря ты свой стартер раздолбал.Мучался он еще часа полтора,выяснил что иммо штатный-стерся в нем ключ.Прошивает по новой.Ключ в замок....ну дальше вы поняли.Спустя 5 мин находит под панелью сгоревший 15рик на инж конторол.Меняет.Вуаля-заводит.Говорит коротит где то,акум гамно,мол поменяй.Сказано,сделано.Еду домой,а живу я на золотой.Утром завожу еду на работу,а работаю я на Родниках(работа требует постоянных перемещений в етчении дня).В 10:20 - ключ в замок,ну поняли да.Тваю ж мать!Звоню брату,трос,шорная.Выясняется:ключ о5 стерся в иммо.На вопрос как так развели руками,посоветовав ехать к Лису,но ключ прошили поновой и тарантас завели.Не глушив еду туда.Отношение там мягко говоря пофигистическое:зашел сидят 3 на диване,стою объясняю ситуацию своими словами как могу.Спустя 2 минуты моего монолога(т.к. молчат они как рыбы) подходит четвертый и сует мне трубку в лицо:туда говори типа.Повторяю монолог,ответ мне некогда мол путь те нах.Говорю мужики я машину глушить боюсь,2 дня на тросе катаюсь-ПО ФИ ГУ.Весь день машину не глушил(боязно).Отработал,вернулся домой машину во двор,глушу,дай думаю проверб зря не глушил или не зря.Окозалось не зря.Стоит теперь во дворе мертвым грузом.
К чему весь этот рассказ:подскажите хорошего электрика,кроме мать их этих FOXов,который выяснит где закарот происходит и что мать его с этим ИММО.
P.S. Может вышло эмоционально,но меня поймите тоже:потрачена уйма денег-результат нулевой.

вот телефон грамотного человека, 9139252434 парвда в Бердске, но делает все грамотно, и музыку и сигналку итд. Позвони может подскажет что.
 
+79039064325 Андрей, СТО Архимед на Кропоткина. Делал всю электрику на моих машинах, рекомендую
 
Да, печально, лис зажрался.
 
Andrew444 сказал(а):
kb8 сказал(а):
Резинки попутно меняй, тогда вообще кайф будет.

Ты про какие резинки? Сайленты?
Не. Опорные подшипники, отбойники и т.д. Все, что сверху стойки.
У меня кстати опорники на а33 валяются, кому надо забирайте.
 
kb8 сказал(а):
Andrew444 сказал(а):
kb8 сказал(а):
Резинки попутно меняй, тогда вообще кайф будет.

Ты про какие резинки? Сайленты?
Не. Опорные подшипники, отбойники и т.д. Все, что сверху стойки.
У меня кстати опорники на а33 валяются, кому надо забирайте.



Всё, что сверху, почти новое..:-) Заменил только со стойками оставшиеся пыльники и отбойники, они же в сборе идут- отбойник, переходящий в пыльник
 
kb8 сказал(а):
Andrew444 сказал(а):
kb8 сказал(а):
Резинки попутно меняй, тогда вообще кайф будет.

Ты про какие резинки? Сайленты?
Не. Опорные подшипники, отбойники и т.д. Все, что сверху стойки.
У меня кстати опорники на а33 валяются, кому надо забирайте.
А на 32 подойдут?!?)))
 
хз глянь по экзисту