Здравстуйте уважаемые цифроводы! Прошу сразу непинать за возможный повтор!
Просто времени нет сидеть в инет-кафе. Небольшая предыстория случившегося! Возвращался я с деревни (220 км от г.Омска) на своей Цифе (95г.VQ25DE - причем уже второй на ней) домой в Красноярск.Прямая,гладкая дорога - иду 120 км/ч. Не дотянув 20 км до Омска увидел что загорелась лампочка давления масла. Сразу же торможу и на обочину. Выхожу, а моя Цифа дымит и воняет горелым маслом!
Сразу же смотрю под днище и что я вижу - весь поддон в масле. Думаю сразу что где то не углядел каменьи пропорол.:\ Открываю капот,дым рассеялся - вся боковина движки тоже в масле. Мысль о поддоне отпадает.%) Вообщем в Омск меня притянули только в 3 часа ночи. На следующий день иду смотреть что же с моей малышкой. Вообщем когда я залез под нее то ужаснулся - сзадней стороны двигателя дыра диаметром сантиметров 10!
Нехватает куска маслянного поддона и куска блока! ](*,) Тут же на выхлопной трубе нахожу надостающие куски
и шатун!!! :wow: Вообщем теперь предстоит замена двигателя.Нашел с максимы 32 - VQ30 (молод еще,поэтому хочется помощнее
)! возможно что и механику еще не продадут с нее (пока просто жду деньги с Красноярска). Вопросы есть такие (хоть и уже избитые,простите еще раз за них - просто ситуация вынуждает
) - встанет ли VQ30 на место VQ25? Будет лиработать АКПП 2.5 с 3 литровым двигателем и подойдет ли по креплениям? Что нужно будет заменять при этом, брать ли мозги "трешки" или они и старые пойдут? И что менять придется если возьму VQ30 с механикой?! Будетли гемор при постановки в ГАИ на учет 3 вместо 2.5?Я просто новичок в такой замене!
Прошу отвечать по существу,постараюсь припервой же возможности заглянуть! Всем заранее огромное спасибо!