Скорее всего главный тормозной и умер...
 
Да чего переживаешь то, глянь вот, недорого стоит. (Не реклама просто мне больше всего это магазин нравится, если что то нарушаю скажите снесу :beysball: )
 
у меня такое было, на подъемнике колеса не проворачивались, только с усилием. тормозные супорта зажимали диск, все 4. чухнул это когда передние колодки взялся менять, когда снял не мог супорт вдавить обратно. тупо потом прокачал тормоза и стало все норм. а когда корефан под машиной тормозуху в бутылку ловил, говорит аж пробки вылетали и чернота страшная
 
zews сказал(а):
Может кто сталкивался. пропали тормоза снял правое колесо открутил штуцер суппорта вообще сначало хотел прокачать нажал на тормоз жидкости нет никакой так раз пять шесть повторов, проделал туже процедуру с левым суппортом та же песня нет жидкости

а вообще надо следить за уровнем всех жидкостей. это тебе не бачок омывателя стекол
 
Недавно почувствовал, что снизилась эффективность тормозов. Причем передние у меня стоят от Z32, а задние полностью перебраны, прокачана система хорошо. Так вот - усилие на педали очень большое. Жесткая. Стал замечать, что если топнуть по педали быстро 2-3 раза, то тормоза хватают гораздо лучше. Симптомы умирающего ГТЦ? Подскажите, у кого было подобное.
 
Если педаль не проваливается, а просто большое усилие, похоже на умирающий вакуумный усилитель, когда на тормоз нажимаешь с холостыми оборотами что-нить происходит? И вооще как это началось холостые нормально держит, не плавают?
 
shanxaj сказал(а):
Если педаль не проваливается, а просто большое усилие, похоже на умирающий вакуумный усилитель, когда на тормоз нажимаешь с холостыми оборотами что-нить происходит? И вооще как это началось холостые нормально держит, не плавают?

Педаль не проваливается. Просто при начальном нажатии очень слабо хватают тормоза. А если с усилием жать - то нормально.
Холостые не плавают, вроде. Разве что при педали тормоза в пол с усилием проседают на 50 оборотов.
 
Если усилие есть, значит сама тормозная система работает... Почему спросил про холостые: часто рвётся диафрагма в вакуумнике и появляется подсос во впуске. Признаки этого: плавающие холостые (когда уж совсем хороший подсос) или чаще, при нажимании на тормоз холостые падают... В следствии этого где надо не образуется разряжение и он помогает тормозить. Т.е у тебя он щас не работает... Но это только предположение, по интернету диагноз не ставят ;)
 
shanxaj сказал(а):
Если усилие есть, значит сама тормозная система работает... Почему спросил про холостые: часто рвётся диафрагма в вакуумнике и появляется подсос во впуске. Признаки этого: плавающие холостые (когда уж совсем хороший подсос) или чаще, при нажимании на тормоз холостые падают... В следствии этого где надо не образуется разряжение и он помогает тормозить. Т.е у тебя он щас не работает... Но это только предположение, по интернету диагноз не ставят ;)

Мужик, спасибо за гипотезу! :D Звучит похоже на правду мою.
Сегодня прислушался - при нажатии на педаль снизу идет какое-то шипение. А если нажимать на заглушенной машине - бульканье какое-то, что ли... С таким резиновым скрипом... Че-то явно не то с вакуумником...
 
булькает ваккум, на 15нашке так было, за шланг дергал, который выходил с него, а он клацал, булькал

Проверяется просто, почитай
 
Итак, сегодня купил ГТЦ и вакуумник. ГТЦ заменил.

pxje5ode.jpg


Ничего не изменилось с тормозами. Вакуумник так просто не поменять - надо разбирать пол-мотора.

8DB2GdXA.jpg


Приурочу замену вакуумника к свапу МКПП, все равно мотор шевелить придется.

ВНИМАНИЕ. После ребилда задних суппортов - один потек. Отсюда и паршивые тормоза. Обнаружил когда прокачивал контур. Вывод - поршни чистить от коррозии бессмысленно. Лучше сразу ставить новые. Не кроите, а берите новые запчасти, хлопцы.
 
ремкоплекты на задние тормоза ставил сеинса - поршни ок!)) сразу тормоза заработали) старые тупо заржавели прикипели, сутки отмачивали суппорта, но сделали мне все и ГТО прошел :D
 
Яков Гуськов сказал(а):
ремкоплекты на задние тормоза ставил сеинса - поршни ок!)) сразу тормоза заработали) старые тупо заржавели прикипели, сутки отмачивали суппорта, но сделали мне все и ГТО прошел :D

Номера поршней и цену в студию!) Либо я контрактый суппорт поеду брать завтра.
 
dejev сказал(а):
ТАХ сказал(а):
правильно, и дешевле

Нашел пару задних суппортов по 1200 руб/шт. В цену входят ориг. колодки и тормозные шланги. Пожалуй, возьму пару ;)
смотри сам)
D41162C за два ремкомплекта вышло 1100р)
плюс СТОшникам за разборку, ремонт итп 3500 как помню отдал
может это и дорого, но мне это было проще и быстрее.
контракт тож хз какой попадется. имхо
 
чуть не забыл: направляшки все оригинальные еще поставили! 44140-N9500 и 44139-5Y50A