den-bldr сказал(а):
dejev сказал(а):
ТАХ сказал(а):
правильно, и дешевле

Нашел пару задних суппортов по 1200 руб/шт. В цену входят ориг. колодки и тормозные шланги. Пожалуй, возьму пару ;)
Хорошая цена!Это на разборах у вас?!

Да, на разборах. Есть такие варианты. Это дешево. Обычно подороже продают.
 
Добрый день! Прошу помощи, ситуация следующая: В движении (не важно в пробке, в горку или под горку) начинаю притормаживать (примерно на 1/3 от хода педали) схватывает отлично, но затем педаль медленно начинает западать (проваливаться) до пола. В авто-сервисе делал прокачку тормозов по кругу, тормоза схватывать стали лучше, но западание педали при торможении не пропало. Уровень тормозной жидкости уменьшается (подливаю примерно раз в неделю 50 мл), состояние колодок среднее, на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе при 3-4-ом нажатии педаль становиться жесткой. При ЗАВЕДЕННОМ двигателе при каждом нажатии педали идет звук (шипение). В авто-сервисе диагностику делал "главный инженер" сказал-все нормально, езди-не парься. Я у него спросил - куда девается тормозная жидкость? Он мне - может в вакуумник. Ну что сказать - "профессиональный" ответ от "профессионала". Собираюсь в отпуск в дальнюю поездку-понимаю, что езжу на бомбе замедленного действия. Деньги на ремонт есть - но хочется купить и поменять то, что в действительности необходимо, а не покупать запчасти от всего автомобиля. В поиске искал-про тормоза все перечитал - конкретно под мои описания не нашел. Вопрос: что делать? Что менять? Заранее благодарен за содействие. :) Автомобиль Nissan Cefiro 2000г. 2.0 AT Excimo
 
посмотри сам, где сопливит. Открути все 4 колеса, посмотри суппорта, шланги, под капотом слева -главный тормозной, ваккумник и справа- распределитель АВС. Должно быть видно, чудес не бывает. Или езжай в нормальный сервис
 
Небольшое добавление!
Смотри главный тормозной цилиндр,скорее всего из-за него и уходит жидкость,пропускает.Осмотри его на следы утечки.По поводу вакуумника,в заведенном стоячем положение,нажимаешь и удерживаешь педаль тормоза,если скачут обороты,то вакуумнику приходит конец.
 
Меняй главный тормозной. Не забудь из вакуумника тормозуху вылить.
Это если нигде, в другом месте не течёт жидкость.
 
Благодарю всех за помощь! Теперь по порядку: 1) На ЗАВЕДЕННОМ двигатели при нажатии педали плавали обороты, 2) снял все колеса, внимательно осмотрел все тормозные трубки, суппорта-все чисто, подтеков нет. 3) осмотрел ГТЦ и вакуумный усилитель-вакуумник весь и ГТЦ покрыт смесью грязи+пыли+тормозной жидкостью. Где именно подтекает не нашел - сразу поехал в авто-сервис. Вердикт-вакуумный усилитель и ГТЦ под замену. Итого:
- Вакуумный усилитель (б/у с Цефиры 2,5л) - 1 200,00 руб.
-ГТЦ (б/у с Цефиры 2,5л) - 1 500,00 руб.
-работа - 2 250,00 руб.
- Тормозная жидкость Super DOT 4 (350мл) - 210,00 руб
Итого: 5 160,00 руб. Не жалко - безопасность прежде всего. Проблема исчезла-тормоза стали очень информативными, раньше были гораздо вальяжней. Всем удачи на дорогах!!!
 
День добрый!
Такой вопрос: подходит ли гидроблок АБС (под капотом, который) с авто 2.0л на авто 2.5л?
Уже несколько раз сталкивался что разные детали некоторые у них используются, кота в мешке не хочется покупать.
 
Ronin сказал(а):
День добрый!
Такой вопрос: подходит ли гидроблок АБС (под капотом, который) с авто 2.0л на авто 2.5л?
Уже несколько раз сталкивался что разные детали некоторые у них используются, кота в мешке не хочется покупать.
вот ответ:https://nissan.epcdata.ru/cefiro/pa32/264-vq25de/trans/476/47600/
 
Всем привет! Подклинивает задний левый суппорт. Может из-за этого коробка переключаться на пониженную. Еду по городу примерно 70 км/час, не газую не сбрасываю газ - коробка переключается на пониженную чуть добавляются обороты, через минуту опять на 4ю, потом может повториться алгоритм этот. При этом есть ощущение подторможенного разгоны, обычного не на кикдауне. Колодки на суппорте не осталось уже, только металл. Может из-за него быть такое поведение?
 
Может ты путаешь переключение, с отключением гидротрансформатора? Примерно на этой скорости именно это и происходит...
 
SecorD сказал(а):
Может ты путаешь переключение, с отключением гидротрансформатора? Примерно на этой скорости именно это и происходит...

так раньше не замечал этого и по ощущениям очень похоже что коробка на пониженную переходит, обороты чуть поднимаются.
 
Ronin сказал(а):
SecorD сказал(а):
Может ты путаешь переключение, с отключением гидротрансформатора? Примерно на этой скорости именно это и происходит...

так раньше не замечал этого и по ощущениям очень похоже что коробка на пониженную переходит, обороты чуть поднимаются.
не внимательно прочел... у тебя обороты поднимаются.... а должны понижаться...
чет мне кажется это не в суппорте дело... при спокойной езде в районе 50-60 переключается с 3 на 4, ну и обратно по идеи не при большей скорости должно быть...
 
ТАХ сказал(а):
Ronin сказал(а):
День добрый!
Такой вопрос: подходит ли гидроблок АБС (под капотом, который) с авто 2.0л на авто 2.5л?
Уже несколько раз сталкивался что разные детали некоторые у них используются, кота в мешке не хочется покупать.
вот ответ:https://nissan.epcdata.ru/cefiro/pa32/264-vq25de/trans/476/47600/

Нашёл гидроблок АБС рядом, все цифры одинаковые на нём кроме по центру. У меня стоит с маркировкой S20 (2,5 литра мотор) у продавца S24 (2л мотор).
Кто знает что значат эта маркировка? (фото прилагаю).

P.S. по ссылке выше не разобрался, т.к. там нет цифр как на моей детали (47600 2L700), а в интернете где пишут что этот блок АБС на 2 литровую машину, где пишут что на все три мотора подходят.
 

Вложения

  • Гидроблок S20..jpg
    Гидроблок S20..jpg
    726.3 КБ · Просмотры: 514
Народ привет. Подскажите.
Педаль тормоза при первом нажатии проваливается в пол, при втором уже лучше. Получается воздух в системе?
У меня течёт гидроблок АБС через него может воздушиться или вместе с блоком покупать ГТЦ?
 
Течёт,значит не держит давление,педаль проваливается.Гтц проверь на течь,если он в норме,замена блока.
 
При замене гидроблока АБС рядом с ним нужно что-то снимать/разбирать или спокойно снимается только сам гидроблок?