Вот и настал мой черед перебрать мотор.
Был у меня на это ряд причин.
Во-первых срок уже подходит 225 тысяч на одометре.
Во-вторых так случилось, что при мойке форсунок обронил во впуск пластиковое кольцо из под рампы (затыкайте впуск плотно, а не накрывайте тряпочкой)... Она его конечно прожевала, но видать подавилась и появился из под дальней крышки цокот. Предполагаю, что запортачил клапанный механизм или его седло клапана. Разберем увидим.
В-третьих это VQ30.
В-четвертых просто интересно хоть раз в жизни отремонтировать мотор самому.
Итак сегодня неспешно приступили к подготовительным работам.
1) Сняли капот
2) Сняли впуск до ДЗ
3) Отцепили косу от мотора и сложили ее на лобовое
4) Отсоединили все тросы и вакуумные шланги
5) Слили антифриз, сняли винты и радиатор
Завтра планируем вытянуть мотор.
Но возникает ряд вопросов, которые мне не удалось уяснить из тем описанных на форуме и в книгах.
Вводные: Машина стоит над ямой в высоком гараже. Над мотором можно зацепить лебедку.
1) Как поступить с насосом ГУРа? Просто отвести его от мотора и он не будет мешать или его нужно снимать?
2) Как поступить с коробкой? Снять ее предварительно? Снимать вместе с мотором? Оставить на месте?
3) Куда удобнее вытаскивать мотор вверх или вниз?
4) Можно ли поставить на колеса и откатить машину без приводов?
3) Какие еще грабли возможны из тех, что я не описал?
Коллеги, у кого есть опыт демонтирования мотора порекомендуйте лучше поступить в вопросах описанных выше.
Постараюсь по ходу проведения работ все подробно описывать и выкладывать фотки. Останется с этой темой руководство будущим ремонтёрам
P.S. Вопрос к модераторам. Может завести новую тему чтобы инфа не затерялась?